PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Площади


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Площади


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Образовательный проект по теме ”Площади” Андреянова Е.А. Учитель математики Нижн
Описание слайда:

Образовательный проект по теме ”Площади” Андреянова Е.А. Учитель математики Нижний Новгород

№ слайда 2 Личные данные Образование: высшее механико-математический факультет ГГУ имени Ло
Описание слайда:

Личные данные Образование: высшее механико-математический факультет ГГУ имени Лобачевского специальность математика присвоена квалификация математик-преподаватель Педагогический стаж: 21 год Категория: высшая Место работы: МБОУ СОШ № 47 г. Нижнего Новгорода

№ слайда 3 Содержание Пояснительная записка Дидактические цели Ожидаемые результаты освоени
Описание слайда:

Содержание Пояснительная записка Дидактические цели Ожидаемые результаты освоения темы Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями Обоснование проекта Планирование Проект урока Литература

№ слайда 4 Пояснительная записка С понятием площади и формулами для вычисления площадей нек
Описание слайда:

Пояснительная записка С понятием площади и формулами для вычисления площадей некоторых многоугольников учащиеся уже встречаются с 3 класса. При изучении курса геометрии обучающиеся с 8 класса расширяют и углубляют свои представления и знания об измерении площадей, выводят формулы площадей через доказательства теорем и через решение задач. Хорошие знания и практические навыки вычисления площадей плоских фигур помогают в успешном овладевании курса стереометрии, при решении задач нахождения поверхностей пространственных фигур. Включение задач на вычисление площадей плоских фигур в состав КИМ на итоговой аттестации выпускников требует от учителей и от обучающихся повышенного внимания к изучению этого раздела геометрии.

№ слайда 5 Дидактические цели Познавательная: сформировать у учащихся понятие площади много
Описание слайда:

Дидактические цели Познавательная: сформировать у учащихся понятие площади многоугольника, сформировать умение вычислять площади фигур, применять изученные свойства и формулы.

№ слайда 6 Дидактические цели: Развивать: логическое и алгоритмическое мышление, способност
Описание слайда:

Дидактические цели: Развивать: логическое и алгоритмическое мышление, способность к контролю и самоконтролю, стремление к творческому решению учебных и практических задач, умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности.

№ слайда 7 Дидактические цели Воспитывать: трудолюбие, волю, настойчивость для достижения к
Описание слайда:

Дидактические цели Воспитывать: трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов, способность к преодолению трудностей, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

№ слайда 8 В результате изучения темы Учащиеся должны знать: формулировки и доказательства
Описание слайда:

В результате изучения темы Учащиеся должны знать: формулировки и доказательства теорем нахождения площадей некоторых многоугольников. Учащиеся должны уметь: точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные; решать простейшие задачи на нахождение площадей многоугольников. Учащиеся должны овладеть: элементами исследовательских процедур, связанных с поиском, отбором, анализом, обобщением собранных данных.

№ слайда 9 Возрастные особенности учащихся Стойкий интерес к отдельным предметам Низкая мот
Описание слайда:

Возрастные особенности учащихся Стойкий интерес к отдельным предметам Низкая мотивация Интересы за пределами школьной программы

№ слайда 10 Выбор данного раздела обусловлен: 1. наличием богатого материала для реализации
Описание слайда:

Выбор данного раздела обусловлен: 1. наличием богатого материала для реализации основных принципов педагогических технологий: проблемного обучения, развивающего обучения, традиционной классно-урочной технологии, компьютерных технологий; 2. возможностью применения разнообразных типов уроков при изучении этой темы; 3. накоплением большого дидактического материала данного раздела геометрии; 4. возможностью использования различных современных средств обучения; 5. значимостью умения решения задач по данной теме (практико-ориентированные задачи, включение задач этого раздела в КИМ на ЕГЭ) .

№ слайда 11 Планирование 8 класс 14 часов 9 класс 1 час 10 класс (профильный уровень) 4 часа
Описание слайда:

Планирование 8 класс 14 часов 9 класс 1 час 10 класс (профильный уровень) 4 часа

№ слайда 12 Планирование раздела “Площади” 8 класс Площадь многоугольника 2ч Площадь паралле
Описание слайда:

Планирование раздела “Площади” 8 класс Площадь многоугольника 2ч Площадь параллелограмма, треугольника, трапеции 6ч Теорема Пифагора 3ч Решение задач 2ч Контрольная работа 1ч

№ слайда 13 Типы уроков Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного Уро
Описание слайда:

Типы уроков Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний Комбинированный урок Урок-лекция Урок-практикум Урок проверки и оценки знаний (по С.Г. Манвелову)

№ слайда 14 Урок решения задач по теме “Площади” Тип урока: Урок-практикум
Описание слайда:

Урок решения задач по теме “Площади” Тип урока: Урок-практикум

№ слайда 15 Цели урока Формировать умения находить площади фигур, Формировать умения операти
Описание слайда:

Цели урока Формировать умения находить площади фигур, Формировать умения оперативно принимать решения, Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию, Развивать гибкость мышления, Показать многообразие и красоту математических решений, Создать ситуацию успеха, радости от самостоятельного преодоления трудностей.

№ слайда 16 Методы обучения: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый. Формы обучения:
Описание слайда:

Методы обучения: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, коллективная Средства обучения: компьютер, проектор, экран, доска, мел, таблицы

№ слайда 17 Структура урока Мотивационно-ориентировочная часть Актуализация знаний. Мотиваци
Описание слайда:

Структура урока Мотивационно-ориентировочная часть Актуализация знаний. Мотивация. Постановка учебной задачи. Операционно-познавательная часть Решение задач по готовым чертежам. Решение текстовых задач. Решение задач самоконтроля. Рефлексивно-оценочная часть Подведение итогов. Тренажер-самооценка. Задание на дом.

№ слайда 18 Актуализация знаний Устная работа S=0.5ah S=0.5(a+b)h S=ab S=ah
Описание слайда:

Актуализация знаний Устная работа S=0.5ah S=0.5(a+b)h S=ab S=ah

№ слайда 19 Решение задач по готовым чертежам Вычислите площади изображенных фигур
Описание слайда:

Решение задач по готовым чертежам Вычислите площади изображенных фигур

№ слайда 20 Решение задач по готовым чертежам Вычислите площади изображенных фигур
Описание слайда:

Решение задач по готовым чертежам Вычислите площади изображенных фигур

№ слайда 21 Решение текстовых задач Задача 1. Вычислите площадь данной фигуры, если сторона
Описание слайда:

Решение текстовых задач Задача 1. Вычислите площадь данной фигуры, если сторона квадратной клетки равна 1.

№ слайда 22 Решение текстовых задач Задача 2. Определите площадь треугольника АВС, у которог
Описание слайда:

Решение текстовых задач Задача 2. Определите площадь треугольника АВС, у которого АВ=9, АС=12, =100 , С=50 . Задача 3. Определите площадь трапеции, у которой параллельные стороны соответственно равны 10 и 20, а непараллельные 6 и 8.

№ слайда 23 Решение задачи 1.
Описание слайда:

Решение задачи 1.

№ слайда 24 Решение задачи 1.
Описание слайда:

Решение задачи 1.

№ слайда 25 Решение задачи 2. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ=9, АС=12, В=100 , С=
Описание слайда:

Решение задачи 2. Найдите площадь треугольника АВС, если АВ=9, АС=12, В=100 , С=50 . Решение: 1. Проведем высоту ВН. 2. А=1800-( В+ С)=30 . 3. В треугольнике АВН АН=½АВ=4,5. 4.S=½AC*BH=27 А С В 9 12 Н

№ слайда 26 Решение задачи 3 Способ 1. 1. Проведем ВН АD, CK AD, HBCK- прямоугольник. 2.Пуст
Описание слайда:

Решение задачи 3 Способ 1. 1. Проведем ВН АD, CK AD, HBCK- прямоугольник. 2.Пусть AH=x, тогда KD=10-x. Используя теорему Пифагора Для треугольников ABH и CKD h2=36-x2 , h2=64-(10-x)2. Составим и решим уравнение 36-x2=64-(10-x)2. Получим h=4,8. 3. S=½(AD+BC)h=72

№ слайда 27 Решение задачи 3 Способ 2. 1. Проведем СК||АВ и соединим точки К и В отрезком. 2
Описание слайда:

Решение задачи 3 Способ 2. 1. Проведем СК||АВ и соединим точки К и В отрезком. 2.Треугольники АВК, ВКС и KCD равные и прямоугольные. 3. S=3SBKC=3*½*BK*CK=72

№ слайда 28 Тренажер 1 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Найдите площадь изображенных на рисунка
Описание слайда:

Тренажер 1 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Найдите площадь изображенных на рисунках фигур.

№ слайда 29 Тренажер 2 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Найдите площадь изображенных на рисунка
Описание слайда:

Тренажер 2 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 3 Найдите площадь изображенных на рисунках фигур.

№ слайда 30 Домашнее задание п.48-54, повторить формулы. Найти площадь выпуклого четырехугол
Описание слайда:

Домашнее задание п.48-54, повторить формулы. Найти площадь выпуклого четырехугольника с вершинами: (1;2), (1;4), (5;3), (5;1). Записать второй способ решения задач. Найти другие способы решения задач.

№ слайда 31 Ответы Вариант 2 Тренажер 1 8 10,5 Тренажер 2 5 9 Вариант 1 Тренажер 1 6 9 Трена
Описание слайда:

Ответы Вариант 2 Тренажер 1 8 10,5 Тренажер 2 5 9 Вариант 1 Тренажер 1 6 9 Тренажер 2 4,5 8 Вариант 3 Тренажер 1 4,5 8 Тренажер 2 10 16

№ слайда 32 Шкала - самооценка Прекрасно Хорошо Плохо Я огорчен Надо стараться
Описание слайда:

Шкала - самооценка Прекрасно Хорошо Плохо Я огорчен Надо стараться

№ слайда 33 Литература Геометрия 7-9 классы: программы общеобразовательных учреждений. Сост.
Описание слайда:

Литература Геометрия 7-9 классы: программы общеобразовательных учреждений. Сост. Т.А.Бурмистрова М. Просвещение 2009 Геометрия 10-11 классы: программы общеобразовательных учреждений. Сост. Т.А.Бурмистрова М. Просвещение 2009 Геометрия: учебник для 7-9 классов. Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М. Просвещение 2004-2008 Зив Б.Г. Геометрия: дидактические материалы для 7-9 кл. М. Просвещение 2004-2008 Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: книга для учителя М. Просвещение 2003-2008 Иванова Т.И. ”Современный урок математики:теория, технология, практика” Н.Новгород изд-во НГПУ 2010 Манвелов С.Г. ”Конструирование современного урока математики” М. Просвещение 2005 Смирнов В.А. ”Геометрия. Планиметрия: пособие для подготовки к ЕГЭ” М., изд-во МЦНМО 2009 “Живая математика” Учебно-методический комплект

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru