Урок-зачет по теме:“Первообразная. Интеграл”
Цель зачета: 1) проверка уровня обладания учащимися изученного материала по данной теме.2) способность учащихся реализовать полученные знания при выполнение заданий различного уровня сложности.3) формирования у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и самоутверждения, самоанализа, самооценки.
Первый гейм «Разминка»1. Как называется функция F(x)? 2. Что является графиком функции у=ах+b?3. Самая низкая школьная оценка.4. Какой урок обычно проходит перед зачетом?5. Синоним слова дюжина?6. Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения.7. Что можно вычислить при помощи интеграла?
8. Одно из важнейших понятий математики.9. Форма урока, на котором проводится проверка знаний.10.Немецкий ученый, в честь которого названа формула, связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл. 11. Множество точек плоскости с координатами (x, f(x)), где х пробегает область определения функции f. 12.Соответствие между множествами Х и Y, при котором каждому значению множества Х поставлено в соответствие
Второй гейм «Дальше, дальше…»1. Что называется первообразной?2. Как читается основное свойство первообразной?3. Как можно вычислить площадь криволинейной трапеции при помощи интеграла?
4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:5. Найти первообразные для функций: а) 10х; б) х2; в) –sin(2x);г) cosx; д) х4; е) 3х2.
Третий гейм «Спешите видеть»Изобразить криволинейную трапецию, ограниченную:а) графиком функции у =4х – х2, осью ОХ и прямой у=4 – х;б) графиком функции у = 4 – х2, осью ОХ и прямой у=4 – х.
Четвертый гейм «Составьте фразу» Жизнь и доверие теряют только раз.