Организационный момент ☺Психологический настрой учащихся на урок☺«Вход в урок» – стихотворный речитатив. Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает До ладошки долетая? Почему звезда упала? Почему я знаю мало?Видно надо не лениться, А учиться и учиться!
"Блиц - турнир"а) В книге а страниц. Олег читал эту книгу 4 дня по в страниц.Сколько страниц ему осталось прочитать? б) Было а красных шариков и в синих. Их разделили поровну на 4 человек.Сколько шариков досталось каждому?
Реши уравнение:к · 7 = 49
4 + а = 24Реши уравнение:
п – 15 = 44Реши уравнение:
27 : у = 3Реши уравнение:
Проверь себя!
Будьте здоровы!
Числовые цепочки
Два четвероклассника – Коля и Поля – Вместе находят периметр поля.Ты помоги вычисленьям ребят,Если известно, что поле – квадрат,70 метров длина стороныИ никаких нету данных иных.
Движеньем полон городБегут машины в рядЦветные светофоры И день и ночь горят.Шагая осторожно, За улицей следи.И только там, где можно,Её переходи.
90:45=2(ч)30:6=5(с)
Ширина проезжей части дороги 15м.Скорость движения школьников 50см/с. Успеют ли дети, идущие в колонне, перейти дорогу по зелёному свету светофора, если длина колонны школьников 10м, а сигнал горит 20с?путь, который должен пройти последний ученик в колоннеЗатратят времени
Заключительный этапПодведение итогов урока.Рефлексия деятельности.Опрос – итог «Знакомьтесь с критериями».1) Знаю ли я , что такое уравнение ?2) Умею ли я решать простые уравнения?3) Умею ли я решать текстовые задачи ?4) Умею ли я находить значения числовых выражений?5) Умею ли я работать в паре, группе?