PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Интегрированный урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интегрированный урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интегрированный урок


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интегрированный урок Власенко Мария Владимировнаучитель химииГОУ СОШ № 688
Описание слайда:

Интегрированный урок Власенко Мария Владимировнаучитель химииГОУ СОШ № 688

№ слайда 2 Интеграция химии с другими предметами
Описание слайда:

Интеграция химии с другими предметами

№ слайда 3 Организация и проведение интегрированных уроков Предметные недели(Интегрированны
Описание слайда:

Организация и проведение интегрированных уроков Предметные недели(Интегрированные декады) Урок – игра, –решениепроблемных ситуаций,–дискуссия,–конференция,–презентация,- экскурсия Международные дни 16 сент. - День охраны озонового слояПоследняя неделя сент. - День моря 22 марта - День воды 22 апреля - День Земли5 июня - День охраны окружающей среды7 июня - День очистки водоёмов 11 декабря - День гор

№ слайда 4 Интересные факты о воде
Описание слайда:

Интересные факты о воде

№ слайда 5 «Экология города»
Описание слайда:

«Экология города»

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Интегрированный урок по химии, географии, биологии. МЕТАЛЛЫ«Мощь и сила науки –
Описание слайда:

Интегрированный урок по химии, географии, биологии. МЕТАЛЛЫ«Мощь и сила науки – во множестве фактов, цель – в обобщении  этого множества»(Д. И. Менделеев) Авторы: Учитель химии ГОУ №688 Власенко М.В. Учитель географии ГОУ №688 Кузнецова Е.Г.

№ слайда 8 Цель урока: Интеграция школьныхестественнонаучных предметов длядальнейшего разви
Описание слайда:

Цель урока: Интеграция школьныхестественнонаучных предметов длядальнейшего развития исовершенствования химическогообразования в школе

№ слайда 9 План: Металлы в природеМеталлы в техникеСпособы получения металловХарактеристика
Описание слайда:

План: Металлы в природеМеталлы в техникеСпособы получения металловХарактеристика чёрной и цветной металлургииМеталлы в организмеМеталлы в истории

№ слайда 10 МЕТАЛЛЫ В ПРИРОДЕ Металлы в природе встречаются в 3-х формах:В свободном видеКак
Описание слайда:

МЕТАЛЛЫ В ПРИРОДЕ Металлы в природе встречаются в 3-х формах:В свободном видеКак в свободном, так и в виде соединенийТолько в виде соединенийСамый распространённый металл на Земле – алюминий (более 8% от земной коры).

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 МЕТАЛЛЫ
Описание слайда:

МЕТАЛЛЫ

№ слайда 13 СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ Пирометаллургия - восстановление металлов из руд при
Описание слайда:

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕТАЛЛОВ Пирометаллургия - восстановление металлов из руд при высоких температурах с помощью восстановителей (углерода, оксида углерода(П), водорода, магния, алюминия). 2. Гидрометаллургия – растворение природного соединения металла с последующим восстановлением его из раствора. 3. Электрометаллургия - способ получения металла с помощью электрического тока (электролиз).

№ слайда 14 Металлургические базы России Центральная базаУральская базаСибирская базаДальнев
Описание слайда:

Металлургические базы России Центральная базаУральская базаСибирская базаДальневосточная базаСкопления металлургических заводов, использующих общую рудную или топливную базу, и производящие основной металл страны, называют металлургической базой. В России три основных базы и одна формирующаяся- Дальневосточная.

№ слайда 15 Технологическая цепочка производства цветных металлов
Описание слайда:

Технологическая цепочка производства цветных металлов

№ слайда 16 Химические элементы, составляющие тело человека
Описание слайда:

Химические элементы, составляющие тело человека

№ слайда 17 Токсичные металлы в организме
Описание слайда:

Токсичные металлы в организме

№ слайда 18 ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭТАП
Описание слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭТАП

№ слайда 19 Применение металлов
Описание слайда:

Применение металлов

№ слайда 20 Психологическая страничка
Описание слайда:

Психологическая страничка

№ слайда 21 Железо Избыток железа превращает человека в агрессивное существо с жестоким, эго
Описание слайда:

Железо Избыток железа превращает человека в агрессивное существо с жестоким, эгоистичным характером. Такие люди очень активны, постоянно чем-то заняты. Любят командовать, поэтому чаще всего становятся военными, спортивными инструкторами или бизнесменами.Но таких «железных дровосеков» можно смягчить, если давать им меньше мяса.

№ слайда 22 Медь Люди, в организме которых больше всего меди, мягки и покладисты. Они любят
Описание слайда:

Медь Люди, в организме которых больше всего меди, мягки и покладисты. Они любят красивую жизнь и вкусную еду, предпочтение отдают сладостям. Они всегда готовы прийти на помощь, у них дружные семьи и много друзей. Чаще всего они становятся писателями, музыкантами или художниками.Однако их часто обманывают и предают, пользуясь их слабостями. Поэтому, если в этом описании вы узнали себя, постарайтесь потреблять больше продуктов, содержащих железо, – так вы компенсируете мягкость меди.

№ слайда 23 Свинец Чрезмерное содержание в организме свинца делает человека вялым и апатичны
Описание слайда:

Свинец Чрезмерное содержание в организме свинца делает человека вялым и апатичным. Он всегда не в настроении, вечно находит повод для недовольства. Чаще всего такие люди оказываются в положении жертвы.Из них получаются отменные подчиненные, ведь они не инициаторы, а предпочитают, скорее, подчиняться распоряжениям. Таким людям просто необходимо разбавлять свой свинец золотом, медью, оловом и серебром.

№ слайда 24 Олово Олово – это тот металл, который в избытке содержится в организме мыслителе
Описание слайда:

Олово Олово – это тот металл, который в избытке содержится в организме мыслителей, философов и путешественников. У них – отменное чувство юмора, а их энтузиазм часто переходит в одержимость. Свинец сделает их более серьезными, а железо – крепкими.

№ слайда 25 Золото Драгоценные металлы и в организме - драгоценность. Серебро, например, - м
Описание слайда:

Золото Драгоценные металлы и в организме - драгоценность. Серебро, например, - металл чувствительных, эмоциональных людей, обладающих огромной интуицией, или ясновидящих.Золото преобладает в организме тщеславных, заносчивых людей. Но это лишь видимость: внутри они добры и щедры, просто к ним нужно отыскать подход. Они - верные друзья, готовые в любую минуту прийти на помощь. Им необходимо пополнять свой организм и другими металлами - на характере это, возможно, не отразится, а здоровье укрепит.

№ слайда 26 Ртуть Болтливые люди, оказывается, любят поговорить от... обилия в организме рту
Описание слайда:

Ртуть Болтливые люди, оказывается, любят поговорить от... обилия в организме ртути. Еще такие люди хитры, беспринципны и легко предают. Им явно необходимо разбавить этот жидкий металл железом.

№ слайда 27 Вывод: Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить зна
Описание слайда:

Вывод: Проведение интегрированных уроков, позволяет учащимся успешно усвоить знания по предметам.Интегрированный урок является интересной формой получения знаний для учащихся, способствующий расширению кругозора учащихся, ориентирующий их на выбор будущей профессии.

№ слайда 28 Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изучен
Описание слайда:

Экономятся силы и время учащихся, происходит экономия рабочего времени на изучение данного материалаВысвобождённые часы могут быть использованы на изучение более сложных тем и решение задач.Если на интегрированном уроке не было ни одного равнодушного, значит, нам удалось заинтересовать учащихся, а это главное!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru