PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Соединения железа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Соединения железа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Соединения железа


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Соединения железа. Цель: изучение соединений железа.Задачи: исследовать свойства
Описание слайда:

Соединения железа. Цель: изучение соединений железа.Задачи: исследовать свойства гидроксидов железа (II) и (III) ; научиться распознавать ионы Fe2+ и Fe3+.

№ слайда 2 Соединения железа. План урока.1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и сво
Описание слайда:

Соединения железа. План урока.1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и свойства. (Л/О).2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. (Л/О).3. Значение соединений железа в природе и в жизни человека (сообщение).4. Исследование продуктов питания на содержание в них железа. ( исследовательская работа).5. Проверочный тест.

№ слайда 3 Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном
Описание слайда:

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Дистервег.

№ слайда 4 План урока.1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и свойства. (Л/О).
Описание слайда:

План урока.1. Гидроксиды железа (II) и (III): получение и свойства. (Л/О).

№ слайда 5 Эксперимент – основа познания. Лабораторный опыт №1. Получение и изучение свойст
Описание слайда:

Эксперимент – основа познания. Лабораторный опыт №1. Получение и изучение свойств гидроксидов железа (II) и (III).Внимание! Соблюдайте правила по технике безопасности:Во время проведения эксперимента не отвлекайтесь;Все опыты проводите над лотком;Берите необходимое количество веществ;Не нюхайте и не пробуйте вещества на вкус;С едкими веществами (кислотами и щелочами) работайте предельно осторожно;Пузырьки с растворами веществ после использования обязательно закрывайте пробками;По окончании работы приведите свое рабочее место в порядок.

№ слайда 6 Вывод по лабораторному опыту: Fe(OH)2 – основные свойства, взаимодействует с кис
Описание слайда:

Вывод по лабораторному опыту: Fe(OH)2 – основные свойства, взаимодействует с кислотами.Fe(OH)3 - слабовыраженные амфотерные свойства ( с преобладанием основных), т.е. легко реагирует с кислотами, но трудно со щелочами. Нерастворимое основание можно получить взаимодействием растворимой соли этого металла со щелочью.

№ слайда 7 План урока.2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. (Л/О).
Описание слайда:

План урока.2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. (Л/О).

№ слайда 8 «Нет искусства столь же трудного, как искусство наблюдения». Лабораторный опыт №
Описание слайда:

«Нет искусства столь же трудного, как искусство наблюдения». Лабораторный опыт №2. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. Внимание! Соблюдайте правила по технике безопасности:Во время проведения эксперимента не отвлекайтесь;Все опыты проводите над лотком;Берите необходимое количество веществ;Не нюхайте и не пробуйте вещества на вкус;С едкими веществами (кислотами, солями и щелочами) работайте предельно осторожно;Пузырьки с растворами веществ после использования обязательно закрывайте пробками;По окончании работы приведите свое рабочее место в порядок.

№ слайда 9 Лабораторный опыт: Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. FeSO4 + K3 [Fe(CN)6
Описание слайда:

Лабораторный опыт: Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. FeSO4 + K3 [Fe(CN)6 ] KFe +2 [Fe +3(CN)6 ] + K2SO4 красная кровяная соль турнбулева синь FeCI3 + K4 [Fe(CN)6 ] KFe+3 [Fe +2(CN)6 ] +3KCI желтая кровяная соль берлинская лазурьFeCI3 + 3 KCNS Fe(CNS )3 +3KCI роданид калия кроваво-красный Объясните опыт, который вы увидели в начале урока.

№ слайда 10 План урока.3. Значение соединений железа в природе и в жизни человека (сообщение
Описание слайда:

План урока.3. Значение соединений железа в природе и в жизни человека (сообщение).

№ слайда 11 Роль cоединений железа в жизни живых организмов
Описание слайда:

Роль cоединений железа в жизни живых организмов

№ слайда 12 Для нормального роста и выполнения биологических функций человеку и животным кро
Описание слайда:

Для нормального роста и выполнения биологических функций человеку и животным кроме витаминов необходим целый ряд неорганических элементов : макроэлементы(Ca, Mg, Na, K, P, Cl) микроэлементы(Zn, Fe и тд)

№ слайда 13 Значение железа для организма человека и в целом для живой природы трудно переоц
Описание слайда:

Значение железа для организма человека и в целом для живой природы трудно переоценить. Его биологическая ценность определяется многогранностью его функций, активным участием в клеточном дыхании, обеспечивающим нормальное функционирование клеток и тканей.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 В организм человека ионы железа попадают с продуктами питания, поэтому оно должн
Описание слайда:

В организм человека ионы железа попадают с продуктами питания, поэтому оно должно быть сбалансированным.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Следите за сбалансированностью своего питания, будьте здоровы!
Описание слайда:

Следите за сбалансированностью своего питания, будьте здоровы!

№ слайда 20 План урока.4. Исследование продуктов питания на содержание в них железа. ( иссле
Описание слайда:

План урока.4. Исследование продуктов питания на содержание в них железа. ( исследовательская работа).

№ слайда 21 Исследовательская работа. Определение содержания железа в продуктах питания.
Описание слайда:

Исследовательская работа. Определение содержания железа в продуктах питания.

№ слайда 22 Цель: Обнаружение ионов железа в продуктах питания.
Описание слайда:

Цель: Обнаружение ионов железа в продуктах питания.

№ слайда 23 Оборудование: Реактивы: ШтативПробиркиВесыГорелкаСтупка и пестикКолбаВоронкаСоля
Описание слайда:

Оборудование: Реактивы: ШтативПробиркиВесыГорелкаСтупка и пестикКолбаВоронкаСоляная кислота Роданид калияДистилированная вода

№ слайда 24 Исследуемые продукты питания: 1) Гречка2) Пшено3) Мука пшеничная4) Ржаной хлеб
Описание слайда:

Исследуемые продукты питания: 1) Гречка2) Пшено3) Мука пшеничная4) Ржаной хлеб

№ слайда 25 Ход работы: 1. Взяла по 2.5г каждого образца продукта питания. 2. Положила их в
Описание слайда:

Ход работы: 1. Взяла по 2.5г каждого образца продукта питания. 2. Положила их в отдельные тигли и прокалила до золы.

№ слайда 26 Ход работы: 3. Измельчила золу до порошка.4. Перенесла золу в пробирку и добавил
Описание слайда:

Ход работы: 3. Измельчила золу до порошка.4. Перенесла золу в пробирку и добавила 10мл HCI.5 . Перемешав, добавила 5мл дистилированной воды.

№ слайда 27 Ход работы: 6. собрала прибор для фильтрования.7. профильтровала содержимое проб
Описание слайда:

Ход работы: 6. собрала прибор для фильтрования.7. профильтровала содержимое пробирок.8. 5 мл каждого фильтрата перелила в пробирку.

№ слайда 28 Ход работы: 9. К фильтратам добавила раствор роданида калия - KSCN.10. Закрыла п
Описание слайда:

Ход работы: 9. К фильтратам добавила раствор роданида калия - KSCN.10. Закрыла пробкой и интенсивно перемешала встряхиванием.

№ слайда 29 Результаты исследования: Сравнила интенсивность цвета анализируемых растворов.
Описание слайда:

Результаты исследования: Сравнила интенсивность цвета анализируемых растворов.

№ слайда 30 ВЫВОДЫ: 1. Все исследуемые продукты питания содержат железо.2. Самое большое сод
Описание слайда:

ВЫВОДЫ: 1. Все исследуемые продукты питания содержат железо.2. Самое большое содержание железа в ржаном хлебе.

№ слайда 31 Итог урока. Изучили соединения железа: оксиды и гидроксиды (II) и (III).Соединен
Описание слайда:

Итог урока. Изучили соединения железа: оксиды и гидроксиды (II) и (III).Соединения железа (II) проявляют основные свойства.Соединения железа (III) проявляют слабовыраженные амфотерные свойства , с преобладанием основных.Реактивом на ион Fe2+ является красная кровяная соль при этом выпадает синий осадок – турнбулева синь.Реактивами на ион Fe3+ являются желтая кровяная соль при этом выпадает синий осадок – берлинская лазурь и роданид калия – при этом образуется кроваво-красный раствор.

№ слайда 32 План урока.5. Проверочный тест.
Описание слайда:

План урока.5. Проверочный тест.

№ слайда 33 То, что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить следует делать с велич
Описание слайда:

То, что не ясно, следует выяснить. То, что трудно творить следует делать с величайшей настойчивостью. Конфуций.

№ слайда 34 Домашнее задание: 1. параграф №14, упр. 5. 2. Решите задачи: а) В состав некотор
Описание слайда:

Домашнее задание: 1. параграф №14, упр. 5. 2. Решите задачи: а) В состав некоторых сортов природного мела входит оксид железа (III). Предложите опыт для качественного определения содержания железа в образце мела. б) В куске белого пшеничного хлеба 0,8 мг Fe. Сколько кусков нужно съесть в день для удовлетворения суточной потребности в этом элементе? Суточная потребность для подростков 11-18 лет составляет 18 мг.

№ слайда 35 Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном
Описание слайда:

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Дистервег.

№ слайда 36 Спасибо за урок.
Описание слайда:

Спасибо за урок.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru