Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках информатики
Взгляни горе в лицо — тупа вершина, А сбоку погляди — она остра. Иди навстречу — и гора все выше, Иди назад — и ниже все гора... О нет, она свой облик не меняет, Гора одна и та же — в этом суть. А превращенья от того зависят, с какого места на него взглянуть. Су Дун По.
Сегодня ученик должен:самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем.
направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений.Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).
Критическое мышление Технологические этапы
Технология развития критического мышления на уроках информатики помогает формировать у учащихся:самостоятельность, коммуникативность, толерантность,мобильность,умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности,самореализоваться и социализироваться в современном мире.