Симметрия вокруг нас Геометрия 8 класс Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ №6 Г. Амурск-2006
Предварительное домашнее задание Познакомиться с теоретическим материалом по теме «Осевая и центральная симметрии»Ответить на вопросы к данному пункту учебникаПостроить треугольник АВС: а) симметричный относительно прямой L; б) симметричный относительно точки О.
Цель урока:Закрепить понятий осевая симметрия и центральная симметрияНаучить самостоятельной исследовательской деятельностиСпособствовать формированию культуры проектной деятельности
1. Технологический блок Изображение каких предметов обфладает: а) осевой симметрией; б) центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.
Изображение каких фигур обладает: а) осевой симметрией; б) центральной симметрией; в) осевой и центральной симметриями? Докажите правильность своего выбора.
«Симметрия это- гармония и красота? Равновесие? Устойчивость? или ...
2. Блок представления результатов 1 этап Выбор формы представления результатов (презентация, публикация). 2 этап Алгоритм представления результатов.Тема исследованияАвтор(ы) исследованияДля определения цели используются следующие глаголы: найти, доказать, разработать, выявить, исследовать, описать, создать, обосновать, проанализировать и т.д.Описание отдельных элементов исследования. Промежуточные результаты. Общее заключение по всем элементам исследования.Формулировка ответа на ключевой вопрос исследования.Список использованных ресурсов.
Желаю успехов!
Итоговые работы учащихся: Симметрия – соразмерностьАльбом творческих работ Симметрия на столе