PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Связующие процессы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Связующие процессы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Связующие процессы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 1 Управленческое решение - это воздействие субъекта управления на объект, перево
Описание слайда:

1 Управленческое решение - это воздействие субъекта управления на объект, переводящее управляемую систему из одного состояния в другое, соответствующее новым условиям и целям управления

№ слайда 5 Эффективные управленческие решения Чёткая целевая направленность Всесторонняя об
Описание слайда:

Эффективные управленческие решения Чёткая целевая направленность Всесторонняя обоснованность Адресность Согласованность Правомочность Минимальная потребность в ресурсном обеспечении Своевременность Полнота, краткость, четкость Компромиссность

№ слайда 6 Типы управленческих решений запрограммированные – решения, принимаемые согласно
Описание слайда:

Типы управленческих решений запрограммированные – решения, принимаемые согласно определенной процедуре или правилам; незапрограммированные – решения, принимаемые в новой ситуации, когда появляются дополнительные факторы или изменяются старые; компромиссы - во многих решениях сочетаются как принятые в организации правила, так и творческое начало, которое позволяет адаптировать эти правила к складывающейся ситуации.

№ слайда 7 Способы принятия решений 1 Интуитивные решения к ним относится выбор, сделанный
Описание слайда:

Способы принятия решений 1 Интуитивные решения к ним относится выбор, сделанный только на основе ощущения того, что данное действие правильно. Основой принятия интуитивных решений служат накопленный опыт и научные знания. Первые получены в процессе практической деятельности. Вторые приобретены в ходе изучения теоретических основ этих видов деятельности

№ слайда 8 Способы принятия решений 2 Логико-аналитические решения они, так же как и интуит
Описание слайда:

Способы принятия решений 2 Логико-аналитические решения они, так же как и интуитивные, базируются на теоретических знаниях или накопленном опыте о процессе (явлении), относительно которого следует принять решение Достоинства логико-аналитических решений в том, что они быстры и дешевы. Однако при возникновении новых, нестандартных ситуаций уровень правильности принятых решений способом логико-аналитических рассуждений резко снижается.

№ слайда 9 Способы принятия решений 3 Рациональные решения вероятность принятия правильного
Описание слайда:

Способы принятия решений 3 Рациональные решения вероятность принятия правильного решения становится очень высокой при использовании комплекса объективно взаимосвязанных процедур, которые составляют содержание рациональных решений

№ слайда 10 Процесс принятия решения 1) диагностирование проблемы 2) формулирование ограниче
Описание слайда:

Процесс принятия решения 1) диагностирование проблемы 2) формулирование ограничений и критериев возможного решения 3) определение альтернатив 4) оценивание альтернатив 5) выбор альтернативы

№ слайда 11 Диагностирование проблемы Проблема - представляет собой ситуацию, при которой об
Описание слайда:

Диагностирование проблемы Проблема - представляет собой ситуацию, при которой обнаруживаются факты, свидетельствующие о том, что поставленные цели не были или не будут достигнуты (событие не произошло или не произойдет в назначенное время) Для выявления причин возникновения проблемы необходимо собрать информацию о всех существенных факторах, которые могли бы ее вызвать. Тем не менее следует иметь в виду, что увеличение количества информации не обязательно повышает качество решения

№ слайда 12 Формулирование ограничений и критериев возможного решения Выявленные на этапе ди
Описание слайда:

Формулирование ограничений и критериев возможного решения Выявленные на этапе диагностирования факторы должны быть соотнесены с возможностями фирмы воздействовать на них. Если таких возможностей нет, то эти факторы исключают из последующего рассмотрения, то есть ограничивают их наличие в перечне причин. Чем крупнее организация, тем меньше для нее ограничений, но сложнее процесс выбора альтернатив. Для исключения из рассмотрения будущих вариантов решения применяют также количественные критерии.

№ слайда 13 Определение альтернатив Выявляются все возможные действия, которые могли бы устр
Описание слайда:

Определение альтернатив Выявляются все возможные действия, которые могли бы устранить причины возникновения проблемы и позволили достичь цель. Однако альтернативных вариантов может оказаться слишком много. Количество альтернатив должно быть достаточным для проведения углубленного анализа проблемы. Обычно выбирают две-три, максимум четыре альтернативы. При этом выбранные альтернативы должны принципиально отличаться одна от другой.

№ слайда 14 Оценка альтернатив Руководитель определяет достоинства и недостатки каждой выбра
Описание слайда:

Оценка альтернатив Руководитель определяет достоинства и недостатки каждой выбранной альтернативы. Для сопоставления решений по альтернативам необходимо располагать стандартом. Стандартами служат критерии, установленные на втором этапе. Для сравнения разнородных показателей составляют оцифровочную шкалу оценок по принципу привлекательности критериев: очень, умеренно-, среднепривлекательные, ниже средней, малопривлекательные и непривлекательные характеристики.

№ слайда 15 Выбор альтернативы Использование шкалы оценок позволяет обнаружить ту альтернати
Описание слайда:

Выбор альтернативы Использование шкалы оценок позволяет обнаружить ту альтернативу, которая имеет наибольшую сумму баллов по сравнению с другими. Однако если шансы для ее реализации ниже, чем у ближайшей по балловому рангу альтернативы, то предпочтение может быть отдано второй или даже третьей альтернативе

№ слайда 16 Процесс принятия решения человеком имеет две фазы: I фаза - формирование альтерн
Описание слайда:

Процесс принятия решения человеком имеет две фазы: I фаза - формирование альтернатив решения проблемы; характеризует продуктивность мышления II фаза - анализ вариантов и собственно принятие решения; характеризует критичность и конструктивность мышления

№ слайда 17 Индивидуальные стили принятия решения
Описание слайда:

Индивидуальные стили принятия решения

№ слайда 18 Методы принятия решений Формализованные методы, основанные на получении количест
Описание слайда:

Методы принятия решений Формализованные методы, основанные на получении количественных результатов вычислений, используются при разрешении хорошо структурированных и частично слабоструктурированных проблем для оценки, выбора и обоснования оптимального варианта Неформализованные методы используются при разрешении сложных слабоструктурированных и неструктурированных проблем, для генерирования вариантов решений, их анализа и оценки, выбора и обоснования наилучшего решения

№ слайда 19 2 Коммуникации - это передача информации от одного субъекта другому - обмен инфо
Описание слайда:

2 Коммуникации - это передача информации от одного субъекта другому - обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми. Коммуникации необходимы не только для выработки решения, но и для доведения их до работников организации.

№ слайда 20 Средства коммуникации обеспечивают материальную основу всех коммуникационных про
Описание слайда:

Средства коммуникации обеспечивают материальную основу всех коммуникационных процессов к основным средствам коммуникаций организации относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, формальные отчеты, видео- и аудио- материалы, телефон, телеграф, телевидение, телефаксы, радио, пресса, почта

№ слайда 21 Виды коммуникаций 1 Между организацией и ее средой – обеспечивает с помощью рекл
Описание слайда:

Виды коммуникаций 1 Между организацией и ее средой – обеспечивает с помощью рекламы связи организации с потребителями. Радио, телевидение, пресса используются для связей с общественностью. Для общения с государственными организациями применяются письменные запросы, отправление статистических и финансовых отчетов 2 Между уровнями и подразделениями организации – более сложный по своей структуре и включает в себя пять подвидов

№ слайда 22 Межуровневые коммуникации Информация этого подвида может передаваться по нисходя
Описание слайда:

Межуровневые коммуникации Информация этого подвида может передаваться по нисходящей с высших уровней на низшие. При этом подчиненным уровням управления сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах. Кроме нисходящей организация нуждается в коммуникации по восходящей, т.е. снизу вверх. Информация в этом случае оповещает верхние уровни о состоянии дел на подчиненных им уровнях.

№ слайда 23 Коммуникации между различными отделами (подразделениями). Кроме нисходящих и вос
Описание слайда:

Коммуникации между различными отделами (подразделениями). Кроме нисходящих и восходящих потоков информации организация нуждается также в горизонтальных коммуникациях. Они обеспечивают координацию задач и действий отделов без вмешательства вышестоящих уровней Отделы горизонтальных уровней часто обмениваются информацией по использованию, потребностям и размещению ресурсов, согласованию графиков и ходу выполнения взаимосвязанных видов работ

№ слайда 24 Коммуникации руководитель - подчиненный Исследования показывают, что 2/3 времени
Описание слайда:

Коммуникации руководитель - подчиненный Исследования показывают, что 2/3 времени руководителя по осуществлению коммуникаций приходится на воздействия между управляющими и управляемыми. Это могут быть вопросы по разъяснению задач, приоритетов, ожидаемых результатов, отношению к проблеме; обеспечению вовлечения в решение задач; обсуждению проблем эффективности работы; признанию заслуг и вознаграждения; развитию способностей подчиненных; сбору информации по проблемам и т.д.

№ слайда 25 Коммуникации между руководителем и рабочей группой Коммуникации этого подвида по
Описание слайда:

Коммуникации между руководителем и рабочей группой Коммуникации этого подвида позволяют руководителю повысить эффективность действий группы по тем же направлениям, что и при коммуникации руководитель - подчиненный.

№ слайда 26 Неформальные коммуникации Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом
Описание слайда:

Неформальные коммуникации Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов (часто рассматриваются как неточные сообщения и сведения, переданные тайно). По каналам слухов информация передается много быстрее и оказывает большее впечатление на получателей этой информации. К типичной информации, распространяемой в виде слухов, относятся: предстоящие сокращения производственных рабочих; новые меры наказаний за опоздания; грядущие перемещения и повышения; кто кому назначает свидания после работы.

№ слайда 27 Коммуникационный процесс - совокупность действий, связанных с направлением и пол
Описание слайда:

Коммуникационный процесс - совокупность действий, связанных с направлением и получением информации между двумя или более людьми

№ слайда 28 Элементы коммуникационного процесса 1) отправитель - лицо, генерирующее или пере
Описание слайда:

Элементы коммуникационного процесса 1) отправитель - лицо, генерирующее или передающее информацию 2) сообщение - информация, предназначенная для получателя 3) канал - средства или совокупности средств, с помощью которых передается сообщение 4) получатель - лицо, которому предназначено сообщение

№ слайда 29 Этапы коммуникационного процесса
Описание слайда:

Этапы коммуникационного процесса

№ слайда 30 Обратная связь и шум в коммуникациях Обратная связь - информация о реакции на со
Описание слайда:

Обратная связь и шум в коммуникациях Обратная связь - информация о реакции на сообщение, посланное отправителем Шум - это любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания

№ слайда 31 Барьеры в межличностных коммуникациях Обусловленные восприятием - помехи, порожд
Описание слайда:

Барьеры в межличностных коммуникациях Обусловленные восприятием - помехи, порождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей и неумением слушать собеседника Физические барьеры – это помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций (неожиданный шум, расстояние, стены и т.п.)

№ слайда 32 Барьеры в межличностных коммуникациях Семантические барьеры возникают на базе ог
Описание слайда:

Барьеры в межличностных коммуникациях Семантические барьеры возникают на базе ограничений символов, используемых нами в коммуникациях Некачественная обратная связь — межличностный обмен информацией может быть ограничен отсутствием обратной связи по поводу посланного вами сообщения Невербальные преграды возникают при одновременной передаче невербальной информации с вербальной и могут усиливать или изменять смысл слов

№ слайда 33 Барьеры в организационных коммуникациях Искажение сообщений. При движении информ
Описание слайда:

Барьеры в организационных коммуникациях Искажение сообщений. При движении информации между уровнями управления искажения в ее содержании могут производиться либо преднамеренно в силу межличностной неприязни, либо когда управляющий модифицирует смысл сообщения в собственных интересах Информация также искажается вследствие фильтрации, цель которой - выбрать из сообщения и направить получателю только ту информацию, которая относится непосредственно к его компетенции Сообщения, направляемые снизу вверх, имеют тенденцию к доведению информации положительного содержания и умалчиванию недостатков и промахов

№ слайда 34 Барьеры в организационных коммуникациях Информационные перегрузки. руководитель,
Описание слайда:

Барьеры в организационных коммуникациях Информационные перегрузки. руководитель, поглощенный переработкой поступающей информации и необходимостью поддерживать информационный обмен, не в состоянии эффективно реагировать на всю информацию. Он вынужден отсеивать менее важную, по его мнению, хотя важные для его подчиненных сообщения могут оказаться в числе отсеянных.

№ слайда 35 Барьеры в организационных коммуникациях Неудовлетворительная структура организац
Описание слайда:

Барьеры в организационных коммуникациях Неудовлетворительная структура организации. организационная структура предприятия должна обеспечивать логическую последовательность функциональных связей. Если эта последовательность отсутствует, то растет вероятность информационных искажений в силу отфильтровки сообщений функционально не связанными отделами.

№ слайда 36 Совершенствование коммуникаций в организациях Регулирование информационных поток
Описание слайда:

Совершенствование коммуникаций в организациях Регулирование информационных потоков Управленческие действия Система обратной связи Система сбора предложений Информационные бюллетени Использование современных информационных технологий

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru