PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основные функции менеджмента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные функции менеджмента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные функции менеджмента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 — одна из функций менеджмента, которая представляет собой процесс определения це
Описание слайда:

— одна из функций менеджмента, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения. В ходе планирования разрабатываются планы

№ слайда 5 — это намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания,
Описание слайда:

— это намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения; — замысел, предусматривающий ход, развитие чего-либо

№ слайда 6 Функции планирования Распределение ресурсов - включает в себя распределение огра
Описание слайда:

Функции планирования Распределение ресурсов - включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов (фонды, управленческие кадры и технологический опыт) Адаптация к внешней среде - охватывает все действия, которые улучшают отношения организации с ее окружением

№ слайда 7 Функции планирования Внутренняя координация - есть координация деятельности орга
Описание слайда:

Функции планирования Внутренняя координация - есть координация деятельности организации учитывающая ее сильные и слабые стороны с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций Осознание организационных стратегий — деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышле­ния менеджеров путем формирования организации, которая может учиться на прошлых стратегических решениях

№ слайда 8 Классификация планирования 1 По широте охвата: 1.1 Корпоративное планирование 1.
Описание слайда:

Классификация планирования 1 По широте охвата: 1.1 Корпоративное планирование 1.2 Планирование по видам деятельности 1.3 Планирование по видам деятельности 2 По функции: 1.1 Производственное 1.2 Финансовое 1.3 Кадровое 1.4 Маркетинговое 3 По горизонту планирования: 3.1 Долгосрочное (более 5 лет) 3.2 Среднесрочное (от 2 до 5 лет) 3.3 Краткосрочное (до 1 года)

№ слайда 9 Виды планов 1 Стратегические планы – определяют действия, которые компания намер
Описание слайда:

Виды планов 1 Стратегические планы – определяют действия, которые компания намеревается предпринять для достижения стратегических целей (до 5 лет) 2 Тактические планы - определяют конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей (1 год) 3 Операционные (оперативные) планы - разрабатываются на низших уровнях организации, указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов

№ слайда 10 Виды планов 4 Одноразовые планы - разрабатываются для достижения целей, которые
Описание слайда:

Виды планов 4 Одноразовые планы - разрабатываются для достижения целей, которые вряд ли возникнут когда-либо еще в будущем: - проекты; - программы. 5 Постоянные планы - используются для координации повторяющихся рабочих заданий: - политика фирмы; - процедуры; - правила. 6 Ситуационные планы (сценарии) - определяют порядок действий сотрудников компании в случаях чрезвычайных ситуаций или экономического кризиса

№ слайда 11 2 Организация - пространственно-временная структура производственных факторов и
Описание слайда:

2 Организация - пространственно-временная структура производственных факторов и их взаимодействие с целью получения максимальных качественных и количественных результатов в самое короткое время и при минимальных затратах факторов производства.

№ слайда 12 Организация обладает следующими общими признаками: - определение ее характе
Описание слайда:

Организация обладает следующими общими признаками: - определение ее характера кадрами и менеджером; - объединение процессов, которые без этого взаимодействуют нецеленаправленно или неэффективно; - сохранение как предварительно запланированного порядка процесса, так и оперативного, зависящего от ситуации реагирования работника и менеджера. Незапланированные действия предполагают установление ответственности в менеджменте; - определенная, зависящая от процесса гибкость, что обеспечивает функционирование системы в изменяющихся условиях; - единство рабочих процессов и процессов управления, как результата разумного разделения труда.

№ слайда 13 Разделение труда Горизонтальное - разделение общей работы на составляющие компон
Описание слайда:

Разделение труда Горизонтальное - разделение общей работы на составляющие компоненты между персоналом организации. Разделение большого объема работы на многочисленные специализированные задания позволяет организации обеспечить производство продукции в гораздо большем объеме, чем если бы то же самое количество людей работало самостоятельно

№ слайда 14 Полномочия - представляют собой права, которыми наделяются руководители и работн
Описание слайда:

Полномочия - представляют собой права, которыми наделяются руководители и работники организации по распоряжению ресурсами, выдаче заданий и контролю за их использованием и выполнением в соответствии с функциями, присущими конкретной должности или рабочему месту.

№ слайда 15 Делегирование - представляет собой одно из множества действий по руководству орг
Описание слайда:

Делегирование - представляет собой одно из множества действий по руководству организацией. Оно заключается в передаче полномочий, позволяющих успешнее выполнить функцию, возложенную на подчиненного.

№ слайда 16 Ответственность - предполагает, что должностное лицо или работник добровольно ил
Описание слайда:

Ответственность - предполагает, что должностное лицо или работник добровольно или по принуждению отвечает за результаты выполнения задачи перед тем, кто ему передал полномочия. Пределом принятия полномочий является мера ответственности, на которую согласен исполнитель.

№ слайда 17 Построение организационных структур осуществляется сверху вниз в следующей после
Описание слайда:

Построение организационных структур осуществляется сверху вниз в следующей последовательности: 1 Осуществляется горизонтальное деление деятельности организации по важнейшим направлениям стратегии. На этом этапе выделяются линейные и штабные подразделения. При этом учитываются организационно-правовые особенности будущей организации. 2 Устанавливаются полномочия различных должностей. 3 Определяются должностные обязанности с перечислением задач, функций и квалификационной характеристики.

№ слайда 18 3 Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побужд
Описание слайда:

3 Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей

№ слайда 19 Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно
Описание слайда:

Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека

№ слайда 20 Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека. Поведение человека
Описание слайда:

Мотив - это то, что вызывает определенные действия человека. Поведение человека обычно определяется не одним мотивом, а их совокупностью, в которой мотивы могут находиться в определенном отношении друг к другу по степени их воздействия на поведение человека

№ слайда 21 Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к опр
Описание слайда:

Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов

№ слайда 22 Типы мотивирования 1 Путем внешних воздействий на человека вызываются к действию
Описание слайда:

Типы мотивирования 1 Путем внешних воздействий на человека вызываются к действию определенные мотивы, которые побуждают человека осуществлять определенные действия, приводящие к желательному для мотивирующего субъекта результату. 2 Формирование определенной мотивационной структуры человека

№ слайда 23 Стимулирование Стимулы - выполняют роль рычагов воздействия или носителей "
Описание слайда:

Стимулирование Стимулы - выполняют роль рычагов воздействия или носителей "раздражения", вызывающих действие определенных мотивов Процесс стимулирования – процесс использования различных стимулов для мотивирования людей

№ слайда 24 Процесс мотивации Возникновение потребностей. Поиск путей устранения потребности
Описание слайда:

Процесс мотивации Возникновение потребностей. Поиск путей устранения потребности. Определение целей (направления) действия. Осуществление действия. Получение вознаграждения за осуществление действия. Устранение потребности.

№ слайда 25 Содержательные теории мотивации 1 Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу 2
Описание слайда:

Содержательные теории мотивации 1 Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу 2 Теория ERG Клейтона Альдерфера 3 Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда 4 Теория двух факторов Фредерика Герцберга

№ слайда 26 Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу
Описание слайда:

Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу

№ слайда 27 Теория ERG Клейтона Альдерфера
Описание слайда:

Теория ERG Клейтона Альдерфера

№ слайда 28 Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда - Потребность успеха (дост
Описание слайда:

Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда - Потребность успеха (достижения) - Потребность причастности - Потребность власти: 1 власть ради себя 2 власть ради группы

№ слайда 29 Теория двух факторов Ф. Герцберга
Описание слайда:

Теория двух факторов Ф. Герцберга

№ слайда 30 Процессуальные теории 1 теория ожиданий, 2 теория справедливости, 3 модель Порте
Описание слайда:

Процессуальные теории 1 теория ожиданий, 2 теория справедливости, 3 модель Портера-Лоулера

№ слайда 31 Теория ожиданий Ожидания рассматриваются как оценка личностью вероятности сверше
Описание слайда:

Теория ожиданий Ожидания рассматриваются как оценка личностью вероятности свершения определенного события. В анализе мотивации к труду теория ожиданий опирается на три взаимосвязанных фактора: затраты труда - результаты; результаты - вознаграждение; вознаграждение - удовлетворенность.

№ слайда 32 Теория справедливости Стейси Адамса основана на утверждении того, что стимулом к
Описание слайда:

Теория справедливости Стейси Адамса основана на утверждении того, что стимулом к труду является размер вознаграждения в сравнении с вознаграждением, полученным другими работниками за равный трудовой вклад. Если вознаграждение одного из работников меньше, чем другого, то при всех прочих равных условиях его мотивированность к труду начнет падать.

№ слайда 33 Модель Портера-Лоулера Мотивированность определяется взаимодействием пяти следую
Описание слайда:

Модель Портера-Лоулера Мотивированность определяется взаимодействием пяти следующих факторов: затраченными усилиями, оценкой полученных результатов, вознаграждением, степенью удовлетворенности, восприятием. Результаты труда сотрудника зависят от взаимодействия его усилий (умственных и физических), индивидуальных способностей, осознанием своей роли в процессе труда. В свою очередь уровень усилий зависит от ценности вознаграждения и его ожидания.

№ слайда 34 4 Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является колич
Описание слайда:

4 Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей

№ слайда 35 Классификация видов контроля
Описание слайда:

Классификация видов контроля

№ слайда 36 Этапы процесса контроля 1 Разработка стандартов и критериев 2 Сопоставление реал
Описание слайда:

Этапы процесса контроля 1 Разработка стандартов и критериев 2 Сопоставление реальных результатов со стандартными 3 Проведение необходимых корректирующих мероприятий

№ слайда 37 Установление стандартов Стандарты – это некоторые образцы, эталоны или модели, п
Описание слайда:

Установление стандартов Стандарты – это некоторые образцы, эталоны или модели, принимаемые за исходные для сопоставления с ними результатов деятельности организации Показатель результативности - точно определяет то, что фактически должно быть получено как результат, т.к. сравниваются фактические и плановые показатели

№ слайда 38 Сопоставление результатов
Описание слайда:

Сопоставление результатов

№ слайда 39 Проведение необходимых корректирующих мероприятий После получения результатов ко
Описание слайда:

Проведение необходимых корректирующих мероприятий После получения результатов контроля возможно три варианта действий: Ничего не предпринимать. Устранить отклонение. Пересмотреть стандарт.

№ слайда 40 Связь контроля с другими функциями управления Планирование: проявляется в формул
Описание слайда:

Связь контроля с другими функциями управления Планирование: проявляется в формулировке целей, временных периодов и контрольных показателей, которые фиксируются в соответствующих планах. Организация: решение проблемы централизации-децентрализации и установление субъекта и объекта контроля. Мотивация: результаты контроля являются необходимым условием для мотивации персонала, т.к. именно результат ведет к удовлетворенности трудом.

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru