PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Формирование политики распределения (сбытовой политики)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование политики распределения (сбытовой политики)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование политики распределения (сбытовой политики)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущност
Описание слайда:

Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: Сущность распределения (товародвижения). Построение каналов распределения Посредники в канале распределения Стратегии сбыта

№ слайда 2 Распределение - это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещ
Описание слайда:

Распределение - это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещением произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары.

№ слайда 3 Система распределения Физическая дистрибуция транспортировка - физическое переме
Описание слайда:

Система распределения Физическая дистрибуция транспортировка - физическое перемещение товара (время, место). хранение – складирование, поддержание запасов.

№ слайда 4 Виды товародвижения 1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо
Описание слайда:

Виды товародвижения 1. Прямой контакт предполагает, что товар доставляется либо прямо покупателю, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть. Прямой контакт выгоден, когда: количество продаваемого товара достаточно велико, чтобы оправдывать немалые расходы на прямой сбыт; количество потребителей невелико, и они расположены на относительно небольшой территории; предприятия имеют достаточную сеть собственных складов; товар требует высокоспециализированного сервиса, цена часто колеблется; рынок вертикален – товар используется хотя и в нескольких отраслях, но немногими потребителями в каждой.

№ слайда 5 Виды товародвижения 2. Использование услуг посредников оправдано, если: предприя
Описание слайда:

Виды товародвижения 2. Использование услуг посредников оправдано, если: предприятия недостаточно сильны в финансовом отношении осуществляется выход на рынок, который плохо изучен рынок горизонтален – множество потребителей в каждом секторе экономики, что требует создания мощной сбытовой сети рынок очень разбросан географически можно значительно сэкономить на транспортных расходах, поставляя крупные партии товара небольшому количеству оптовиков

№ слайда 6 Использование услуг посредников С помощью посредников можно сократить количество
Описание слайда:

Использование услуг посредников С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции

№ слайда 7 Построение каналов распределения Товародвижение осуществляется через каналы расп
Описание слайда:

Построение каналов распределения Товародвижение осуществляется через каналы распределения (товародвижения) – совокупность предприятий, отдельных лиц, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг от производителя до потребителя и рассматриваемых в качестве посредников

№ слайда 8 Функции каналов товародвижения: Маркетинговые исследования (исследование рынка и
Описание слайда:

Функции каналов товародвижения: Маркетинговые исследования (исследование рынка и запросов потребителей, сбор информации, необходимой для планирования объемов продаж) Установление контактов с покупателями и заключение договоров Стимулирование сбыта, рекламные мероприятия, выставочная работа Коммерческая работа по подготовке и заключению контрактов купли-продажи и контроль за их качественным исполнением Транспортировка товаров Складирование и хранение товаров Сортировка и фасовка товаров Принятие риска и ответственности за функционирование канала

№ слайда 9 Параметры канала: Уровень канала распределения - это любой посредник, выполняющи
Описание слайда:

Параметры канала: Уровень канала распределения - это любой посредник, выполняющий ту или иную работу по продвижению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Длина канала распределения (число имеющихся в нем промежуточных уровней) определяется количеством посредников, участвующих в распределении товара и передаче права собственности на него от изготовителя к потребителю. Ширина канала распределения определяется числом посредников, участвующих на каждом этапе продвижения товара.

№ слайда 10 Виды каналов распределения
Описание слайда:

Виды каналов распределения

№ слайда 11 Сравнительная характеристика каналов распределения
Описание слайда:

Сравнительная характеристика каналов распределения

№ слайда 12 Посредники в канале распределения Независимые посредники – являются самостоятель
Описание слайда:

Посредники в канале распределения Независимые посредники – являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям.

№ слайда 13 Независимые посредники
Описание слайда:

Независимые посредники

№ слайда 14 Зависимые посредники
Описание слайда:

Зависимые посредники

№ слайда 15 Стратегии сбыта Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сб
Описание слайда:

Стратегии сбыта Экстенсивный сбыт – все возможные посредники. Цель- max объем сбыта, широкий рынок, высокая общая прибыль, немедленное предложение (товары повседневного спроса.) Селективный сбыт – выбор ограниченного числа посредников. Применяется, когда товар требует специального обслуживания. Цель - сочетание контроля над каналом и хороших объем продаж. (товары, при продаже которых необходим высокий уровень обслуживания.) Эксклюзивный сбыт – один-два посредника в регионе. Имеют исключительные права на продажу. Цель - max контроль над каналом, но небольшие объемы продаж (товары особого спроса).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru