PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8
Описание слайда:

Стратегии на зрелых и сокращающихся рынках Тема 8

№ слайда 2 Тема 8. Стратегии на зрелых и сокращающихся рынкахРост на основе оживления промы
Описание слайда:

Тема 8. Стратегии на зрелых и сокращающихся рынкахРост на основе оживления промышленности Стратегия прибыльного существования Стратегия «поддержки положения»Стратегия «дойки» или «сбор урожая» Стратегия «изъятия средств» или ликвидации Выбор оптимальной стратегии на сокращающихся рынках

№ слайда 3 Для предприятий действующих на насыщенных рынках рекомендуется применять следующ
Описание слайда:

Для предприятий действующих на насыщенных рынках рекомендуется применять следующий спектр стратегий: Рост на основе оживления промышленности;Стратегия прибыльного существования;Стратегия поддержки положения;Стратегия «дойки» или «сбора урожая»;Стратегия «изъятия средств» или ликвидации.

№ слайда 4 1 Рост на основе оживления промышленности применяется на рынках, которые исчерпа
Описание слайда:

1 Рост на основе оживления промышленности применяется на рынках, которые исчерпали свой потенциал и не имеют перспектив роста.

№ слайда 5 Способы оживления продаж:1) Выход на новые рынки, которые ранее были не готовы к
Описание слайда:

Способы оживления продаж:1) Выход на новые рынки, которые ранее были не готовы к товару или цена была слишком недоступной, либо ни одно предприятие не обращало на этот рынок внимания;

№ слайда 6 Способы оживления продаж:2) Иногда производство нового товара делает устаревшим
Описание слайда:

Способы оживления продаж:2) Иногда производство нового товара делает устаревшим ранее установленное оборудование и требует его замены, тем самым, оживляя рынок оборудования;

№ слайда 7 Способы оживления продаж:3) Новое применение существующего товара. Например, дет
Описание слайда:

Способы оживления продаж:3) Новое применение существующего товара. Например, детское питание по своим питательным свойствам, консистенции может быть рекомендовано спортсменам или престарелым и ослабленным людям;

№ слайда 8 Способы оживления продаж:4) Оживление маркетинга достигается изменением каналов
Описание слайда:

Способы оживления продаж:4) Оживление маркетинга достигается изменением каналов распределения, ценовой структуры, свежей рекламой;

№ слайда 9 Способы оживления продаж: 5) Стимулирование роста со стороны государства. Правил
Описание слайда:

Способы оживления продаж: 5) Стимулирование роста со стороны государства. Правила игры на рынке определяет законодательство, которое устанавливает налоговые ставки, таможенные пошлины, условия экспорта и импорта, требования к безопасности и т.п. Манипулируя этим механизмом, государство может создавать льготные условия для товаропроизводителей, что стимулирует продажи, или ужесточить условия ведения бизнеса, что приводит к сдерживанию роста рынка;

№ слайда 10 Способы оживления продаж:6) Поиск растущих субрынков предполагает выявление ниши
Описание слайда:

Способы оживления продаж:6) Поиск растущих субрынков предполагает выявление ниши или субрынка на зрелом или сокращающемся рынке.

№ слайда 11 2. Стратегия прибыльного существования Стратегия прибыльного существования – агр
Описание слайда:

2. Стратегия прибыльного существования Стратегия прибыльного существования – агрессивная стратегия, основанная на усилении лидирующего положения на рынке посредством «выживания» конкурентов.

№ слайда 12 Способы «выживания» конкурентов: Продемонстрировать лидерство в отрасли;Демпинго
Описание слайда:

Способы «выживания» конкурентов: Продемонстрировать лидерство в отрасли;Демпинговая атака;Усиление системы продвижения товара;Затруднить конкуренту поиск прибыльной ниши введением новых товаров на рынок или открытием новых сегментов;Расширить сеть предприятий по всей стране;Снизить выходные барьеры бизнеса;Купить долю рынка у конкурента.

№ слайда 13 3. Стратегия «поддержки положения» Поддержка положения – это стратегия, применяе
Описание слайда:

3. Стратегия «поддержки положения» Поддержка положения – это стратегия, применяемая на насыщенных рынках, которая связана с вложением средств достаточных для поддержания качества товара, уровня производственных мощностей и приверженности потребителей.

№ слайда 14 Условия применения стратегии поддержки: Объем продаж сокращается равномерно;Суще
Описание слайда:

Условия применения стратегии поддержки: Объем продаж сокращается равномерно;Существуют ниши устойчивого спроса;Ценовое давление со стороны конкурентов и потребителей не существенно;Предприятие обладает необходимым опытом и мастерством;Данное производство генерирует денежную наличность в размерах, позволяющих инвестировать другие производства, НИОКР.

№ слайда 15 Стратегия поддержки положения актуальна в том случае, если потенциал роста исчер
Описание слайда:

Стратегия поддержки положения актуальна в том случае, если потенциал роста исчерпан полностью, а для реализации стратегии прибыльного существования у предприятия недостаточно средств, кроме того, это может вызвать активное сопротивление конкурентов.

№ слайда 16 Риски, связанные с применением стратегии поддержки: Резкое сокращение рынка;Демп
Описание слайда:

Риски, связанные с применением стратегии поддержки: Резкое сокращение рынка;Демпинговая атака со стороны сильного конкурента;Потеря ниши в результате давления конкурента или изменений на рынке;Потеря доли рынка.

№ слайда 17 4. Стратегия «дойки» или «сбор урожая» Стратегия «дойки» или «сбор урожая» приме
Описание слайда:

4. Стратегия «дойки» или «сбор урожая» Стратегия «дойки» или «сбор урожая» применяется на зрелых рынках. Цель стратегии – получение средств, которые затем можно вложить в другие производства.

№ слайда 18 Суть стратегии «сбор урожая» состоит в быстром возмещении денег и увеличении ден
Описание слайда:

Суть стратегии «сбор урожая» состоит в быстром возмещении денег и увеличении денежных притоков посредством сокращения капиталовложений и производственных затрат. При этом допускается уменьшение объема продаж и доли рынка, даже если это приведет к потере бизнеса.

№ слайда 19 Различают два вида стратеги «сбор урожая»
Описание слайда:

Различают два вида стратеги «сбор урожая»

№ слайда 20 Быстрый «сбор урожая» отказ в долгосрочных капиталовложениях в НИОКР, производст
Описание слайда:

Быстрый «сбор урожая» отказ в долгосрочных капиталовложениях в НИОКР, производственное оборудование, маркетинг;резкое сокращение производственных затрат;возможен рост цен для максимизации в краткосрочном периоде денежного потока и минимизации возможных дополнительных вложений;риск резкого снижения объема продаж

№ слайда 21 Медленный «сбор урожая» резкое сокращение долгосрочных вложений в производство,
Описание слайда:

Медленный «сбор урожая» резкое сокращение долгосрочных вложений в производство, оборудование, НИОКР;постепенное снижение затрат на маркетинг и сервис;максимизация денежного потока осуществляется за счет постепенного сокращения капиталовложений, производственных затрат и издержек на реализацию

№ слайда 22 Условия принятия решения о применении стратегии «сбор урожая»: известен темп сни
Описание слайда:

Условия принятия решения о применении стратегии «сбор урожая»: известен темп снижения рынка и отсутствует вероятность его резкого изменения;рынок имеет ниши устойчивого спроса, которые страхуют от внезапного резкого ускорения темпов снижения спроса;ценовая структура стабильно держится на уровне позволяющем получать прибыль;положение предприятия слабое, но приверженность потребителя в рыночной нише достаточна для поддержки объема продаж и рентабельности продукции;данное производство не является основным для предприятия;если «сбором урожая» можно успешно управлять.

№ слайда 23 Риски, связанные с применением стратегии «сбор урожая»: снижение трудовой морали
Описание слайда:

Риски, связанные с применением стратегии «сбор урожая»: снижение трудовой морали у работников предприятия, т.к. граница между «сбором урожая» и ликвидацией очень тонкая;потеря доверия к предприятию со стороны покупателей;у большинства менеджеров отсутствует подготовка и навыки для успешного проведения стратегии «сбор урожая»;затруднена мотивация менеджеров;неверно определены предпосылки, на которых основан выбор стратегии (ошибочная информация о перспективах рынка, о действиях конкурентов, о ценовых тенденциях).

№ слайда 24 5. Стратегия «изъятия средств» или ликвидации Решение о ликвидации бизнеса прини
Описание слайда:

5. Стратегия «изъятия средств» или ликвидации Решение о ликвидации бизнеса принимается в случае, если окружающая среда предприятия и его положение одновременно неблагоприятны.

№ слайда 25 Условия принятия решения о ликвидации: Темп снижения рынка быстрый и со временем
Описание слайда:

Условия принятия решения о ликвидации: Темп снижения рынка быстрый и со временем ускоряется, отсутствует ниша устойчивого спроса;Ожидается чрезмерное ценовое давление со стороны конкурентов, недостаточная приверженность потребителей или высокие выходные барьеры;Положение предприятия слабое, отсутствует один или несколько конкурентов с сильными конкурентными преимуществами;Миссия предприятия изменяется, поэтому производство становится нежелательным;Можно преодолеть барьеры выхода из дела.

№ слайда 26 6. Выбор оптимальной стратегии на сокращающихся рынках Рисунок 3 - Матрица выбор
Описание слайда:

6. Выбор оптимальной стратегии на сокращающихся рынках Рисунок 3 - Матрица выбора стратегии на сокращающемся рынке

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru