PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Выручка от реализации продукции предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Выручка от реализации продукции предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Выручка от реализации продукции предприятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Описание слайда:

Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.

№ слайда 2 Выручка от реализации продукции представляет собой - сумму денежных средств от р
Описание слайда:

Выручка от реализации продукции представляет собой - сумму денежных средств от реализации продукции, работ и услуг по отпускным ценам, поступивших на расчётный счёт и в кассу предприятия

№ слайда 3 Выручка от реализации признается в бухгалтерском учете при наличии следующих усл
Описание слайда:

Выручка от реализации признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий: предприятие имеет право на получение такой выручки, вытекающее из конкретного договора;сумма выручки от реализации может быть достоверно подсчитана;существует уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод предприятия;право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от предприятия-поставщика к покупателю или работа принята заказчиком;расходы, которые произведены в связи с коммерческой операцией, могут быть определены.

№ слайда 4 Выручка от реализации продукции (товаров) классифицируется на два типа: выручка
Описание слайда:

Выручка от реализации продукции (товаров) классифицируется на два типа: выручка (брутто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг), включая косвенные налоги; выручка (нетто) от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без косвенных налогов (НДС, акцизов, таможенных пошлин). ЧВР = ВВР – Косвенные налоги,где ЧВР – чистая выручка от реализации;ВВР – валовая выручка от реализации.

№ слайда 5 Относительные показатели, используемые при управлении выручкой коэффициент доли
Описание слайда:

Относительные показатели, используемые при управлении выручкой коэффициент доли чистой выручки от реализации (Кчвр): Данный показатель дает представление об объеме налогообложения валовой выручки от реализации.уровень отдачи активов предприятия: где Ã – средняя стоимость используемых активов за расчетный период (квартал, год).Данный показатель характеризует способность активов генерировать валовую (чистую) выручку от реализации.

№ слайда 6 Объем выручки от реализации продукции зависит от ряда факторов: уровня реализаци
Описание слайда:

Объем выручки от реализации продукции зависит от ряда факторов: уровня реализационных цен; объема реализации произведенной продукции; уровня налогообложения ВВР.

№ слайда 7 Планирование (прогнозирование) выручки от реализации продукции. Планирование выр
Описание слайда:

Планирование (прогнозирование) выручки от реализации продукции. Планирование выручки от реализации необходимо для определения прибыли, составления оперативных финансовых планов (платежного баланса, консолидированного и функциональных бюджетов).Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов.

№ слайда 8 Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью
Описание слайда:

Планирование выручки от реализации подчинено главной цели – управлению прибылью и обеспечивается системой мероприятий по расчету отдельных видов доходов. Главными исходными предпосылками планирования являются: разработанная производственная программа, которая определяет объем производимой продукции (на квартал, полугодие, год); целевая сумма операционной прибыли; разработанная ценовая политика.

№ слайда 9 Этапы планирования выручки: анализ выручки в отчетном (предплановом) периоде; оц
Описание слайда:

Этапы планирования выручки: анализ выручки в отчетном (предплановом) периоде; оценка и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка; расчет плановой величины выручки; разработка мероприятий по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции.

№ слайда 10 Общая модель расчета плановой выручки от реализации продукции ВР = О1 + Т – О2,г
Описание слайда:

Общая модель расчета плановой выручки от реализации продукции ВР = О1 + Т – О2,где О1 – остатки готовых изделий на складе и в отгрузке на начало планируемого периода (квартала, года);Т – выпуск продукции по плану предприятия в свободных оптовых ценах (с НДС и акцизами);О2 – прогнозируемые остатки нереализованной продукции на складе и в отгрузке на конец расчетного периода.

№ слайда 11 Планирование чистой выручки от реализации где ЧВР – чистая выручка от реализации
Описание слайда:

Планирование чистой выручки от реализации где ЧВР – чистая выручка от реализации ВВР – плановая сумма валовой выручки от реализации;С НДС – ставки налога на добавленную стоимость и других косвенных налогов, уплачиваемых за счет ВВР, %.

№ слайда 12 Система мер по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции:
Описание слайда:

Система мер по обеспечению выполнения плана по выручке от реализации продукции: проведение эффективной ценовой политики, обеспечивающей формирование в достаточном объеме выручки от реализации; использование благоприятной конъюнктуры товарного рынка; предоставление коммерческого кредита и ценовых скидок покупателям для стимулирования реализации товаров; повышение уровня сервисного (послепродажного) обслуживания покупателей; развитие рекламной и информационной деятельности на товарном рынке; доведение разработанных планов (бюджетов) до центров ответственности за доходы и прибыль, а также контроль за их осуществлением.

№ слайда 13 Выручка от реализации продукции направляется предприятием: на возмещение материа
Описание слайда:

Выручка от реализации продукции направляется предприятием: на возмещение материальных затрат по выпуску продукции, включая амортизационные и другие денежные расходы (например, плата за природные ресурсы); на образование валового дохода (вновь созданной стоимости).

№ слайда 14 Ценовая политика является одним из ключевых методов управления выручкой от реали
Описание слайда:

Ценовая политика является одним из ключевых методов управления выручкой от реализации, который обеспечивает наиболее важные приоритеты производственного и научно-технического развития предприятия. Она непосредственно влияет на объем эксплуатационной деятельности, формирование его маркетинговой стратегии и финансовое состояние.

№ слайда 15 Принципы формирования ценовой политики: согласование данной политики с конъюнкту
Описание слайда:

Принципы формирования ценовой политики: согласование данной политики с конъюнктурой товарного рынка и особенностями выбранной рыночной стратегии; сопряженность ценовой политики с общей политикой управления прибылью и основными целями операционной деятельности; активная ценовая политики на рынке товаров и услуг, что обеспечивает прочные позиции предприятия на отдельных его сегментах; комплексность подхода к установлению уровня цен на товары в сочетании с высоким сервисным обслуживанием покупателей; высокий динамизм ценовой политики обеспечивается быстротой реагирования на изменения условий внутренней и внешней среды.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru