PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегический анализ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегический анализ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегический анализ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дисциплина Современный стратегический анализ Курс лекций для магистров Лектор –к
Описание слайда:

Дисциплина Современный стратегический анализ Курс лекций для магистров Лектор –к.э.н., проф. Костина Г.Д.

№ слайда 2 Где мы? Кто мы?
Описание слайда:

Где мы? Кто мы?

№ слайда 3 Основная литература 1. Роберт Грант МБА Современный стратегический анализ 2. Л.Е
Описание слайда:

Основная литература 1. Роберт Грант МБА Современный стратегический анализ 2. Л.Е. Басовский Современный стратегический анализ 3 А.Н. Хорин, В.Э. Керимов Стратегический анализ 4. Г.Д. Костина Современный стратегический анализ под ред. Моисеевой Н.К.

№ слайда 4 Дополнительная литература Журнал «Стратегический менеджмент» Современный стратег
Описание слайда:

Дополнительная литература Журнал «Стратегический менеджмент» Современный стратегический анализ коллектив авторов: Иванов П.В.,Турянская Н.И., Ткаченко И.В. И др. www.cfin./press/management/ www.cfin.ru/ www.vam.amr.ru/archive/

№ слайда 5 Компетенции по материалу Знать- понятие и уровни стратегии, схему проведения стр
Описание слайда:

Компетенции по материалу Знать- понятие и уровни стратегии, схему проведения стратегического анализа, показатели и факторы внутренней и внешней среды организации Уметь- выбирать наиболее соответствующие целям и задачам стратегического анализа приемы, методы и подходы; обобщать, анализировать, воспринимать информацию; ставить цели и выбирать пути ее достижения Владеть – навыками определения наиболее значимых факторов среды организации для применения различных методов анализа

№ слайда 6 Как учиться!
Описание слайда:

Как учиться!

№ слайда 7 Важная информация
Описание слайда:

Важная информация

№ слайда 8 Лекция 1.Вводная План лекции 1. Стратегический анализ и его роль в системе орган
Описание слайда:

Лекция 1.Вводная План лекции 1. Стратегический анализ и его роль в системе организации 2. Определение стратегического анализа 3. Роль стратегии в успехе фирмы 4. Эволюция стратегического менеджмента 5. Взаимосвязь организационной структуры и стратегии

№ слайда 9 Значение и роль стратегического анализа
Описание слайда:

Значение и роль стратегического анализа

№ слайда 10 Продолжение вопроса
Описание слайда:

Продолжение вопроса

№ слайда 11 Стратегические детерминанты
Описание слайда:

Стратегические детерминанты

№ слайда 12 Стратегические детерминанты
Описание слайда:

Стратегические детерминанты

№ слайда 13 Условия бизнеса
Описание слайда:

Условия бизнеса

№ слайда 14 Продолжение лекции 1 Стратегия успеха в бизнесе измеряется прибыльностью. Примен
Описание слайда:

Продолжение лекции 1 Стратегия успеха в бизнесе измеряется прибыльностью. Применение инструментов стратегического анализа способно обеспечить выработку стратегии, обеспечивающей получение прибыли. Но прибыль не может быть целью стратегии. Целевые установки стратегии должны носить социально значимый характер для организации, ее клиентов и общества в целом

№ слайда 15 Общие факторы успешной стратегии
Описание слайда:

Общие факторы успешной стратегии

№ слайда 16 Продолжение лекции 1
Описание слайда:

Продолжение лекции 1

№ слайда 17 Продолжение лекции Фирма обладает тремя совокупностями основных характеристик: -
Описание слайда:

Продолжение лекции Фирма обладает тремя совокупностями основных характеристик: - цели и ценности - ресурсы и способности - организационная структура и системы

№ слайда 18 Связь между фирмой и окружающей средой
Описание слайда:

Связь между фирмой и окружающей средой

№ слайда 19 Цели, ценности, ресурсы и способности
Описание слайда:

Цели, ценности, ресурсы и способности

№ слайда 20 Продолжение лекции 1 Предприятия нуждаются в бизнес -стратегии по тем же причина
Описание слайда:

Продолжение лекции 1 Предприятия нуждаются в бизнес -стратегии по тем же причинам, по каким армии нуждаются в военной стратегии – чтобы выбрать направление и цель, максимально эффективно воспользоваться ресурсами и скоординировать решения. Военная стратегия и бизнес-стратегия

№ слайда 21 Продолжение лекции1 имеют ряд общих концепций и принципов, среди которых основно
Описание слайда:

Продолжение лекции1 имеют ряд общих концепций и принципов, среди которых основное – это различие между стратегией и тактикой. Если тактика занимается маневрами, необходимыми для того, чтобы выиграть сражение, то стратегия – вопросами победы в войне. Стратегические решения и в военных и в деловых вопросах имеют три общие характеристики

№ слайда 22 Продолжение лекции1 - они важны - они опираются на ресурсы - их очень трудно пов
Описание слайда:

Продолжение лекции1 - они важны - они опираются на ресурсы - их очень трудно повернуть назад Многие принципы военной стратегии применяются в различных ситуациях в бизнесе. К ним относится баланс между наступательными и оборонительными стратегиями; преимущества нападения с фланга по сравнению с лобовой атакой; функциями постепенного реагирования на агрессивные действия; достоинства неожиданности, а также потенциал обманных действий

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Источники высокой доходности
Описание слайда:

Источники высокой доходности

№ слайда 25 Уровни стратегии и организационная структура
Описание слайда:

Уровни стратегии и организационная структура

№ слайда 26 Продолжение лекции Для успешной координации существует четыре механизма: -Цена-
Описание слайда:

Продолжение лекции Для успешной координации существует четыре механизма: -Цена- ценовые механизмы хорошо работают в ситуациях координации действий с ближайшими соседями - Правила и директивы – рациональны для тех видов деятельности, где требуются стандартизованные результаты

№ слайда 27 Продолжение лекции - взаимное согласование – взаимное урегулирование отношений м
Описание слайда:

Продолжение лекции - взаимное согласование – взаимное урегулирование отношений между людьми - рутина – формирует основу для координации множества видов деятельности, в которых между людьми существует тесная взаимозависимость

№ слайда 28 Формы организационных структур Фирмы можно классифицировать в зависимости от тог
Описание слайда:

Формы организационных структур Фирмы можно классифицировать в зависимости от того , полагаются ли они на бюрократию или на менее формализованное социальное взаимодействие. Известны две организационные формы

№ слайда 29 Механистическая и органическая формы организации
Описание слайда:

Механистическая и органическая формы организации

№ слайда 30 Методы стратегического анализа
Описание слайда:

Методы стратегического анализа

№ слайда 31 Схема системы характеристик исследования
Описание слайда:

Схема системы характеристик исследования

№ слайда 32 Сбалансированная система показателей
Описание слайда:

Сбалансированная система показателей

№ слайда 33 Карта показателей
Описание слайда:

Карта показателей

№ слайда 34 Продолжение примера
Описание слайда:

Продолжение примера

№ слайда 35 Продолжение примера
Описание слайда:

Продолжение примера

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Вопросы по лекции Как вы понимаете термины «анализ» и « стратегический анализ»?
Описание слайда:

Вопросы по лекции Как вы понимаете термины «анализ» и « стратегический анализ»? Перечислите основные характеристики фирмы, которые необходимы для анализа С какой целью используется сбалансированная система показателей в стратегическом анализе?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru