PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Система FAROUT
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система FAROUT


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система FAROUT


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 4 План лекции Применение системы FAROUT Решение FAROUT в проведении анали
Описание слайда:

Лекция 4 План лекции Применение системы FAROUT Решение FAROUT в проведении анализа Использование рейтинговой системы FAROUT.

№ слайда 2 Система FAROUT Существует несколько причин, объясняющих почему анализ не состоит
Описание слайда:

Система FAROUT Существует несколько причин, объясняющих почему анализ не состоит среди наиболее популярных тем при обсуждении стратегической и конкурентной информации: 1. Анализ сложен для большинства людей. Гораздо проще собирать много данных, чем выяснять, что с ними делать

№ слайда 3 Продолжение вопроса1 2. Навыки анализа могут быть развиты с течением времени при
Описание слайда:

Продолжение вопроса1 2. Навыки анализа могут быть развиты с течением времени при увеличении опыта и знаний человека, но некоторый опыт анализа потребует некоторую степень тактических навыков или природного творческого подхода. 3. Существует несколько основ понимания того, как определенный компонент анализа может быть направлен в качестве части процесса

№ слайда 4 Продолжение вопроса 1 формулировки стратегии и обработки конкурентной информации
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 формулировки стратегии и обработки конкурентной информации. Однако не все могут подробно объяснить, как анализом можно успешно руководить в соответствии с тремя показателями – результативности, эффективности и действенности

№ слайда 5 Продолжение вопроса 1 Существует несколько симптомов, объясняющих, почему анализ
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 Существует несколько симптомов, объясняющих, почему анализ проводится неправильно 1.Одинаковые инструменты – это основополагающий фактор принципа , состоящего в том, что решая сложные вопросы в этом постоянно меняющемся мире, аналитику необходимо просмотреть множественные модели, чтобы результаты имели ценность

№ слайда 6 Продолжение вопроса 1 2. Рецепт бизнес-школы – Многие люди, имеющие высокую квал
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 2. Рецепт бизнес-школы – Многие люди, имеющие высокую квалификацию в финансовом и управленческом бухгалтерском учете могут предложить только стандартизированные советы или «рецепты» действий. Стратегический и конкурентный анализ отличается от анализа в бухгалтерском учете своей многогранностью, следовательно аналитики должны быть специалистами широкого профиля.

№ слайда 7 Продолжение вопроса 1 3. Скрытые показатели- Большинство бизнесменов проводят ан
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 3. Скрытые показатели- Большинство бизнесменов проводят анализ на основании исторических и финансовых показателей. В лучшем случае аналитику может быть представлено только сравнение и размер разрыва между двумя организациями по конкретному показателю данных или ряду данных. Это не помогает аналитику

№ слайда 8 Продолжение вопроса 1 объяснить причины того, почему существует разрыв или как е
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 объяснить причины того, почему существует разрыв или как его ликвидировать. В этом случае рекомендуется использовать обратный эффект зеркала. 4 Покупка удобства –В ходе анализа люди часто используют данные, которые удалось(случилось) найти, что противопоставляется данным, которые надо получить. Поскольку у аналитика есть определенные данные, он использует

№ слайда 9 Продолжение 1- вопроса аналитический метод, который подходит в большей степени д
Описание слайда:

Продолжение 1- вопроса аналитический метод, который подходит в большей степени данным, нежели фокусированию анализа на вопрос пользователя или на самом деле требуемую информацию. Для решения проблем, возникающих в ходе проведения анализа и обработки конкурентной информации при разработки стратегии используется система FAROUT,

№ слайда 10 Продолжение вопроса 1 которая помогает аналитикам как лучшим способом провести п
Описание слайда:

Продолжение вопроса 1 которая помогает аналитикам как лучшим способом провести процесс анализа. 2. Решение FAROUT в проведении анализа. Система FAROUT основана на предпосылке, что результаты анализа должны быть обоснованными и, следовательно, ценными для принимающих бизнес- решения, они должны обладать несколькими общими характеристиками:

№ слайда 11 Продолжение вопроса 2. Future orientation (ориентирование на будущее ), Accuracy
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2. Future orientation (ориентирование на будущее ), Accuracy (точность), Resource efficiency (ресурсная эффективность), Objectivity (объективность), Usefulness (полезность) и Timeliness (своевременность)

№ слайда 12 Продолжение вопроса 2 Несоответствие всем этим критериям отразится в том, что ре
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 Несоответствие всем этим критериям отразится в том, что результаты анализа будут иметь для принимающих бизнес-решения меньшую ценность. 1. Ориентирование на будущее – Прошлое может быть опасным и неточным предсказателем будущего, если настоящее или будущее имеет

№ слайда 13 Продолжение вопроса 2 мало общего с прошлым, что чаще всего происходит на соврем
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 мало общего с прошлым, что чаще всего происходит на современном рынке. Информация должна быть ориентированной на перспективу, глубоко и широко нацеленной на неопределенное будущее, имеющей возможность выдержать риск, прогнозирующей и изобретательной.

№ слайда 14 Продолжение вопроса 2 Предвидение не достигается с помощью отражающего зеркала и
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 Предвидение не достигается с помощью отражающего зеркала или с помощью использования данных, указывающих на прошлое. Правильно выбранные аналитические методы для разработки стратегии будут ориентированы на будущее, а не на прошлое.

№ слайда 15 Продолжение вопроса 2 2. Точность- высокие степени точности трудно сохранить по
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 2. Точность- высокие степени точности трудно сохранить по нескольким простым причинам, как, например, когда данные, предшествующие анализу: взяты из одного источника; не прошли перекрестную выверку по устойчивой и медленно развивающейся информации

№ слайда 16 Продолжение вопроса 2 должны быть переведены из некоторых источников теми способ
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 должны быть переведены из некоторых источников теми способами, для которых они не были изначально созданы; исходят из источников, характеризующихся высокой степенью предубежденности. На практике часто требуется, чтобы аналитик принимал компромиссные

№ слайда 17 Продолжение вопроса 2 решения вместо других концептуальных и прагматичных предпо
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 решения вместо других концептуальных и прагматичных предположений, включая пять других элементов системы. 3. Ресурсная эффективность – чтобы анализ был эффективным, данные должны исходить из источников, которые требуют не только меньших затрат, чем ценность результатов,

№ слайда 18 Продолжение вопроса 2 но и их сбор не должен занимать слишком много времени, не
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 но и их сбор не должен занимать слишком много времени, не больше, чем на самом деле требует принятие решения. Когда данные исходят из первичных источников, они влияют на возможный уровень аналитической точности. Это также требует больших навыков и понимания того, что действительно требовалось от

№ слайда 19 Продолжение вопроса 2 первичных источников. Тем не менее, многие источники втори
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 первичных источников. Тем не менее, многие источники вторичных данных могут обеспечить высокую точность и своевременность, но не ориентированы на будущее, что может дорого обойтись. 4. Объективность – относится к существованию предубеждений, вызванных либо аналитиком,

№ слайда 20 Продолжение вопроса 2 либо организацией. Слишком много хороших анализов прикрыты
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 либо организацией. Слишком много хороших анализов прикрыты предубеждениями сознания или социальными предубеждениями, начиная от предубеждения априорной гипотезы, группового мышления и заканчивая комфортом при решении вопросов в условиях риска и неопределенности.

№ слайда 21 Продолжения вопроса 2 для минимизации предубеждений данные или информация должны
Описание слайда:

Продолжения вопроса 2 для минимизации предубеждений данные или информация должны быть просмотрены и проанализированы с использованием рационального и систематического подхода. 5.Полезность – ценные результаты должны соответствовать основным информационным потребностям принимающего решение в конкретном

№ слайда 22 Продолжение вопроса 2 контексте решения. Аналитический результат должен соответс
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 контексте решения. Аналитический результат должен соответствовать обязанностям принимающего решения специалиста, организационному контексту и стилю интерпретации. 6. Своевременность – то, сколько времени анализ занимает у аналитика, либо помешает, либо поможет использованию информации организацией.

№ слайда 23 Продолжение вопроса 2 Большая часть бизнес-информации и конкурентных данных огра
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 Большая часть бизнес-информации и конкурентных данных ограничили «срок хранения» особенно там, где эти решения принимаются в динамичных, гиперконкурентных или турбулентных условиях. Информация теряет свою ценность, чем дольше она остается исключенной из решений, предопределяющих

№ слайда 24 Продолжение вопроса 2 организационные действия. Определенные методы анализа могу
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2 организационные действия. Определенные методы анализа могут предоставить необходимую информацию, но занимают много времени на разработку. Другие методы анализа могут потребовать немного времени, но не проявить требуемые признаки объективности, точности, полезности и ресурсной эффективности.

№ слайда 25 Продолжение вопроса 2. Предлагаемая система предоставит достаточно времени орган
Описание слайда:

Продолжение вопроса 2. Предлагаемая система предоставит достаточно времени организации для внедрения принятых действий, рекомендованных анализом. 3.Применение системы FAROUT Проведение анализа бизнес- и конкурентных данных – сложная задача и не существует методов «анализа за 10мин.» или программных средств

№ слайда 26 Продолжение вопроса 3 которые могут заменит хороший баланс науки и творчества.
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 которые могут заменит хороший баланс науки и творчества.

№ слайда 27 Продолжение вопроса 3 При проведении анализа не желательно чтобы анализ основыва
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 При проведении анализа не желательно чтобы анализ основывался на только одном аналитическом методе или инструменте. Более того, обычно будет требоваться сочетание нескольких методов. Каждый аналитический метод имеет уникальные ограничения, и эти ограничения множатся, когда он применяется в каждом конкретном организационном контексте.

№ слайда 28 Продолжение вопроса 3 Использование системы FAROUT позволит аналитику объединить
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 Использование системы FAROUT позволит аналитику объединить подходящие инструменты в приложении к задачам анализа для максимизации ценности информации. Хорошие аналитики выявляют ограничения и внимательны к этим ограничениям, ассоциирующимся с любым конкретным аналитическим методом или приемом.

№ слайда 29 Продолжение вопроса 3 Внимательный аналитик может обратиться к этим вопросам пос
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 Внимательный аналитик может обратиться к этим вопросам посредством полного процесса обработки конкурентной информации для преодоления выявленных ограничений. Пятибалльная рейтинговая шкала FAROUT для оценки каждого аналитического метода представлена по уровням пятибалльной шкалы от низкого (1) до высокого (5)

№ слайда 30 Продолжение вопроса 3 шкала FAROUT
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 шкала FAROUT

№ слайда 31 Продолжение таблицы
Описание слайда:

Продолжение таблицы

№ слайда 32 Продолжение таблицы
Описание слайда:

Продолжение таблицы

№ слайда 33 Продолжение вопроса 3 Каждый метод, применяемый в анализе, оценивается по шести
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 Каждый метод, применяемый в анализе, оценивается по шести элементам шкалы. Оптимально лучший анализ будет ориентирован от настоящего на будущее и будет точным, ресурсноэффективным, объективным, полезным и своевременным. В реальном мире попытки добиться оптимального анализа потребуют некоторых компромиссов между

№ слайда 34 Продолжение вопроса3 шестью элементами шкалы. Предложение основы FAROUT состоит
Описание слайда:

Продолжение вопроса3 шестью элементами шкалы. Предложение основы FAROUT состоит в оказании аналитикам помощи в оценке результатов различных аналитических методов для убеждения в большой информационной значимости. Если результаты анализа соответствуют всем шести характеристикам, аналитики

№ слайда 35 Продолжение вопроса3 и принимающие решения специалисты могут быть уверены в том,
Описание слайда:

Продолжение вопроса3 и принимающие решения специалисты могут быть уверены в том, что данная информация внесет нечто другое. Действенные результаты конкурентного анализа ориентированы на будущее, помогают менеджерам разработать особенные конкурентные стратегии, выявить планы и стратегии настоящих и будущих конкурентов

№ слайда 36 Продолжение вопроса 3 а также помогают ЛПР и специалистам понять свою бизнес сре
Описание слайда:

Продолжение вопроса 3 а также помогают ЛПР и специалистам понять свою бизнес среду и конкурентную среду лучше, чем конкуренты.

№ слайда 37 Пример оценки методов
Описание слайда:

Пример оценки методов

№ слайда 38 Продолжение таблицы
Описание слайда:

Продолжение таблицы

№ слайда 39 Вопросы к лекции 4. Назовите причины сложности применения анализа Роль системы F
Описание слайда:

Вопросы к лекции 4. Назовите причины сложности применения анализа Роль системы FARAOUT в ходе анализа Перечислите основные характеристики системы

№ слайда 40 Задание к практическому занятию 1.Прочитайте ситуацию о фирме «Спорт» 2. Определ
Описание слайда:

Задание к практическому занятию 1.Прочитайте ситуацию о фирме «Спорт» 2. Определите проблемы фирмы 3. Составьте картотеку фирмы 4. Определите масштаб решения 5. Определите сферы получения информации и ее точность по шкале FAROUT.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru