PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Совершенная конкуренция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Совершенная конкуренция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Совершенная конкуренция


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 В представлении покупателей продукция фирмы неразличима, т.е.продукты разных фир
Описание слайда:

В представлении покупателей продукция фирмы неразличима, т.е.продукты разных фирм совершенно взаимозаменяемы В представлении покупателей продукция фирмы неразличима, т.е.продукты разных фирм совершенно взаимозаменяемы

№ слайда 5 Ни продавцы, ни покупатели не влияют на рыночную ситуацию вследствие малости и м
Описание слайда:

Ни продавцы, ни покупатели не влияют на рыночную ситуацию вследствие малости и многочисленности всех субъектов рынка Ни продавцы, ни покупатели не влияют на рыночную ситуацию вследствие малости и многочисленности всех субъектов рынка Объемы совершаемых покупок (или продаж) очень малы по сравнению с совокупным объемом рынка. Их изменения не влияют на совокупный размер спроса и предложения

№ слайда 6 Барьеры при входе на рынок – любые конкурентные преимущества действующих в отрас
Описание слайда:

Барьеры при входе на рынок – любые конкурентные преимущества действующих в отрасли фирм по сравнению со стремящимися туда попасть. Барьеры при входе на рынок – любые конкурентные преимущества действующих в отрасли фирм по сравнению со стремящимися туда попасть. Типичные барьеры: стартовые размеры капитала, уникальность продукции или используемых технологий, правовые ограничения Барьеры выхода с рынка – потери, неизбежные при попытке вывести бизнес из данной отрасли (безвозвратные издержки) Отсутствие барьеров означает гибкость и адаптивность рынка совершенной конкуренции

№ слайда 7 Общий доход (TR ) – вся сумма выручки, получаемая фирмой Общий доход (TR ) – вся
Описание слайда:

Общий доход (TR ) – вся сумма выручки, получаемая фирмой Общий доход (TR ) – вся сумма выручки, получаемая фирмой Средний доход (AR) – выручка в расчете на единицу реализованной продукции Предельный доход (MR)-дополнительный доход, полученный в результате продажи последней из реализованных единиц продукции. TR = PxQ AR = TR/Q MR=∆TR / ∆Q

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Определение объема производства Q*, который максимизирует прибыль или минимизиру
Описание слайда:

Определение объема производства Q*, который максимизирует прибыль или минимизирует убытки Определение объема производства Q*, который максимизирует прибыль или минимизирует убытки Два способа: Сравнение валового дохода и валовых издержек (используют менеджеры малых фирм) Сравнение предельного дохода и предельных издержек (более точный способ)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Отражено: стандартная динамика TC и три варианта кривых TR (TR1 – при высоком ур
Описание слайда:

Отражено: стандартная динамика TC и три варианта кривых TR (TR1 – при высоком уровне цен на продукцию фирмы, TR2 – при среднем уровне цен, TR3 - при низком уровне цен) Отражено: стандартная динамика TC и три варианта кривых TR (TR1 – при высоком уровне цен на продукцию фирмы, TR2 – при среднем уровне цен, TR3 - при низком уровне цен) TR1 –выше ТС только на определенном участке (розового цвета).Расстояние между линиями max при Q*. Здесь π1 – max. TR2 –везде ниже ТС. Прибыли нет. Убыток π2 -min при Q2 . Убыток нарастает с ростом производства. Лучше прекратить производство при Q3 = 0 ( π3 -min )

№ слайда 12 Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства,
Описание слайда:

Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующем точке, где MR=MC Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующем точке, где MR=MC Если MR от каждой следующей единицы продукции превышает MC (MR >MC), то следует и дальше производить, чтобы «добирать» оставшуюся прибыль Если MR<MC, то дальнейшее производство будет увеличивать убытки Справедливо для всех типов рынка В условиях совершенной конкуренции: P= MR = MC, или P = MC, т.к. MR = P

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Оно неприменимо при уровнях цен, лежащих ниже минимального значения средних пере
Описание слайда:

Оно неприменимо при уровнях цен, лежащих ниже минимального значения средних переменных издержек Оно неприменимо при уровнях цен, лежащих ниже минимального значения средних переменных издержек Если MR и MC имеют две точки пересечения, как в случае минимизации убытков, то оно относится только ко второму пересечению кривых

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Она показывает, какой объем продукции будет выпущен при том или ином уровне цен
Описание слайда:

Она показывает, какой объем продукции будет выпущен при том или ином уровне цен (по определению) Она показывает, какой объем продукции будет выпущен при том или ином уровне цен (по определению) Кривая предельных издержек конкурентной фирмы в краткосрочном периоде будет одновременно ее кривой предложения для этого периода (при МС >AVCmin ) Интересы фирмы требуют довести производство до точки, где MC = P

№ слайда 20 Если на рынке действует несколько фирм Если на рынке действует несколько фирм Со
Описание слайда:

Если на рынке действует несколько фирм Если на рынке действует несколько фирм Совокупный объем предложения отрасли при каждой данной цене равен сумме объемов предложения всех фирм или сумме кривых предельных издержек этих фирм S = S1 + S2 +…+ Sn = Σ MCn, где n – количество фирм в отрасли

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Уровень прибыльности стимулирует приток или вызывает отток ресурсов из отрасли У
Описание слайда:

Уровень прибыльности стимулирует приток или вызывает отток ресурсов из отрасли Уровень прибыльности стимулирует приток или вызывает отток ресурсов из отрасли Фирмы, действующие в конкурентной отрасли в долгосрочном периоде – безубыточны. Они получают нулевую экономическую прибыль.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Сокращение спроса Сокращение спроса Падение цены (краткосрочный период) Появлени
Описание слайда:

Сокращение спроса Сокращение спроса Падение цены (краткосрочный период) Появление экономических убытков Отток фирм и ресурсов из отрасли Сокращение долгосрочного рыночного предложения Рост цены Восстановление безубыточности (долгосрочный период) Прекращение оттока фирм и ресурсов из отрасли

№ слайда 25 Совершенная конкуренция обладает механизмом саморегулирования: Совершенная конку
Описание слайда:

Совершенная конкуренция обладает механизмом саморегулирования: Совершенная конкуренция обладает механизмом саморегулирования: отрасль гибко реагирует на изменение спроса, обеспечивая долгосрочную безубыточность спроса

№ слайда 26 Справедлив для любого рынка, где нет значительных барьеров для конкуренции (сове
Описание слайда:

Справедлив для любого рынка, где нет значительных барьеров для конкуренции (совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, широкая олигополия) Справедлив для любого рынка, где нет значительных барьеров для конкуренции (совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, широкая олигополия) Суть: на устоявшемся, пришедшем к долгосрочному равновесию конкурентном рынке нет места экономическим прибылям

№ слайда 27 Важно для менеджера: Важно для менеджера: Поиск неравновесных ситуаций, дающих в
Описание слайда:

Важно для менеджера: Важно для менеджера: Поиск неравновесных ситуаций, дающих возможность получения экономической прибыли Замедление установления рыночного равновесия на уровне нулевых прибылей (секретный продукт) Стратегия переключения на новые сферы деятельности, по мере того, как старые приходят в равновесие

№ слайда 28 P = MR = MC = ATCmin = LATCmin P = MR = MC = ATCmin = LATCmin Производство орган
Описание слайда:

P = MR = MC = ATCmin = LATCmin P = MR = MC = ATCmin = LATCmin Производство организуется технологически наиболее эффективно (LATCmin ) Фирма и отрасль работают без излишков и дефицита: ресурсы оптимально распределяются (т.к. MR = MC, то S=D) Безубыточность фирм в долгосрочном периоде гарантирует отрасли устойчивость, отсутствует перераспределение прибылей в пользу данной отрасли.

№ слайда 29 Совершенная конкуренция самый эффективный тип рынка
Описание слайда:

Совершенная конкуренция самый эффективный тип рынка

№ слайда 30 Неспособность малых предприятий использовать наиболее эффективную технику Неспос
Описание слайда:

Неспособность малых предприятий использовать наиболее эффективную технику Неспособность малых предприятий использовать наиболее эффективную технику Отсутствуют стимулы к техническому прогрессу

№ слайда 31 Рынок совершенной конкуренции не должен быть объектом идеализации
Описание слайда:

Рынок совершенной конкуренции не должен быть объектом идеализации

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru