PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Равновесие на рынке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Равновесие на рынке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Равновесие на рынке


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг
Описание слайда:

Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг

№ слайда 2 Цель урока Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование це
Описание слайда:

Цель урока Выяснить, каким образом спрос и предложение влияют на формирование цены в рамках рыночной экономической системы.

№ слайда 3 Задачи урока: Уяснить закон спроса и предложения Разобрать изменение кривых спро
Описание слайда:

Задачи урока: Уяснить закон спроса и предложения Разобрать изменение кривых спроса и предложения Выяснить каким образом формируется равновесная цена На практике закрепить изученные категории

№ слайда 4 Задача: Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Пр
Описание слайда:

Задача: Вы располагаете некоторой суммой денег и хотите купить себе DVD диск. Продавец предлагает вам этот товар по цене 50 р. за штуку, и вы решаете купить три упаковки. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск равна трем единицам товара. Но допустим, вы не купили товар у первого продавца, а решили подождать и посмотреть, почем продают DVD диск другие продавцы. Через некоторое время вам попадается человек, продающий тот же самый DVD диск по цене 40 р. за штуку. По такой цене вы согласны купить целых пять пачек. Это означает, что величина вашего спроса на DVD диск стала равна пяти единицам товара. Сформулируйте закон спроса.

№ слайда 5 Закон спроса Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купить
Описание слайда:

Закон спроса Чем выше цена товара, тем меньшее его количество люди готовы купить Иначе: чем меньше цена, тем выше спрос, и наоборот

№ слайда 6 Задача: Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенир
Описание слайда:

Задача: Вашему классу поступает заказ изготовить подарок ко Дню 8 Марта (сувенирную шкатулку), за нее вы получите 150 руб. Получив шкатулку, заказчик убеждается в качестве продукции и заказывает вам еще 3 штуки. Но вскоре вам поступает еще один заказ срочно изготовить такие же шкатулки в количестве 5 штук по цене 200 руб. за штуку. Какой заказ вы выполните в первую очередь. Почему? Как поступите с предыдущим заказом? Сформулируйте закон предложения.

№ слайда 7 Закон предложения Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наобо
Описание слайда:

Закон предложения Чем выше цена, тем больше величина предложения товара, и наоборот.

№ слайда 8 Задача: Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продат
Описание слайда:

Задача: Ваш класс изготовил 10 сувенирных шкатулок ко дню 8 Марта и готов продать их заказчику, но ему нужно только 5. Вам известно, что у заказчика в наличии 1500 руб., а вам нужно реализовать свой товар до праздника, т.к. после 8 Марта спроса на товар совсем не будет. Ваши действия? Сформулируйте определение равновесной цены?

№ слайда 9 Равновесная цена Цена, при которой величина спроса равняется величине предложени
Описание слайда:

Равновесная цена Цена, при которой величина спроса равняется величине предложения

№ слайда 10 Деловая игра «Рыночная цена» Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования
Описание слайда:

Деловая игра «Рыночная цена» Цель: ознакомить учащихся с механизмом формирования свободных рыночных цен на примере купли-продажи нескольких видов разных товаров Задачи: Закрепление навыков оформления деловой документации Формирование коммуникативных навыков Выработка умения ориентироваться в быстро меняющейся рыночной конъюнктуре

№ слайда 11 Деловая игра «Рыночная цена». Продавцы: получение максимально возможной выручки
Описание слайда:

Деловая игра «Рыночная цена». Продавцы: получение максимально возможной выручки за счет полной, без остатка продажи, и, по выгодной цене. Покупатели: купить как можно больше имеющихся на рынке товаров и обязательно в полном ассортименте

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru