PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Совершенная конкуренция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Совершенная конкуренция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Совершенная конкуренция


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Совершенная конкуренция Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей»
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей» Жуковский Денис

№ слайда 2 Совершенная конкуренция Конкурентная структура рынка, на котором множество относ
Описание слайда:

Совершенная конкуренция Конкурентная структура рынка, на котором множество относительно мелких, независимых производителей (продавцов) предлагают стандартный продукт, покупаемый множеством покупателей

№ слайда 3 Черты совершенной конкуренции Количество продавцов стремится к бесконечности Все
Описание слайда:

Черты совершенной конкуренции Количество продавцов стремится к бесконечности Все фирмы производят абсолютно одинаковые (идентичные) товары и услуги. Равнодоступность по местоположению и затратам времени всех фирм. Все покупатели абсолютно информированы о существовании всех продавцов и оценок на их товары и услуги

№ слайда 4 Характерные черты совершенной конкуренции
Описание слайда:

Характерные черты совершенной конкуренции

№ слайда 5 Примеры совершенной конкуренции Примеры совершенной конкуренции (безусловно, с н
Описание слайда:

Примеры совершенной конкуренции Примеры совершенной конкуренции (безусловно, с неко­торыми оговорками) можно встретить в российской практике. Мелкие рыночные торговцы, ателье, фотоателье, автомастер­ские, строительные бригады, специалисты по ремонту квартир, крестьяне на продовольственных рынках, ларечная розничная торговля могут быть расценены как мельчайшие фирмы. Всех их объединяет примерная одинаковость предлагаемой продук­ции, ничтожные по размерам рынка масштабы бизнеса, много­численность конкурентов, необходимость принимать сложив­шуюся цену, т. е. многие условия совершенной конкуренции. В сфере малого бизнеса в России ситуация, очень близкая к со­вершенной конкуренции, воспроизводится достаточно часто.

№ слайда 6 Формирование спроса Главная особенность рынка совершенной конкуренции — отсутств
Описание слайда:

Формирование спроса Главная особенность рынка совершенной конкуренции — отсутствие контроля над ценами со стороны отдельного произ­водителя, т. е. каждая фирма вынуждена ориентироваться на цену, установленную в результате взаимодействия рыночного спроса и рыночного предложения. Это означает, что объем производства каждой фирмы столь незначителен в сравнении с выпуском всей отрасли, что изменения в количестве реализуемой продукции отдельной фирмой не оказывают влияния на цену товара. Иными словами, конкурентная фирма будет про­давать свой товар по уже существующей на рынке цене. Как следствие этой ситуации кривая спроса на продукт отдельной фирмы будет представлять собой линию параллельную оси абс­цисс (совершенно эластичный спрос).

№ слайда 7 Спрос на продукт конкурентного продавца и ситуация на отраслевом рынке
Описание слайда:

Спрос на продукт конкурентного продавца и ситуация на отраслевом рынке

№ слайда 8 Выводы Среди всех возможных форм рынка его совершенная конкуренция оказывает наи
Описание слайда:

Выводы Среди всех возможных форм рынка его совершенная конкуренция оказывает наиболее благотворное влияние на развитие предпринимательства. При ней в более полной мере используются рассеянные в обществе знания и осуществляется их рыночный отбор для развития производства — в конкуренции выживают и реализуются те из них, которые дают наибольшую эффективность Среди всех возможных форм рынка его совершенная конкуренция оказывает наиболее благотворное влияние на развитие предпринимательства. При ней в более полной мере используются рассеянные в обществе знания и осуществляется их рыночный отбор для развития производства — в конкуренции выживают и реализуются те из них, которые дают наибольшую эффективность

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru