PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рекламные уловки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекламные уловки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекламные уловки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рекламные уловки Работу выполнил студент 1 курса МСО
Описание слайда:

Рекламные уловки Работу выполнил студент 1 курса МСО

№ слайда 2 ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-м
Описание слайда:

ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-макароны — располагают в самом дальнем углу супермаркета. Чтобы по дороге за бутылкой кефира и полбатоном ты успел пройти все отделы и напихать в тележку что-нибудь ненужное, но страшно соблазнительное.

№ слайда 3  УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним
Описание слайда:

 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним кетчуп, а к бутылке рома — пару литров колы. Маркетологи, зная это, расставляют по магазину стеллажи со «спецпредложениями» из двух дополняющих друг друга товаров. Тебе кажется, что ты совершаешь удачную покупку, но будь осторожен: этот кетчуп и эта кола наверняка будут из существенно более высокой ценовой категории, чем ты обычно берешь.

№ слайда 4 Шаблон ёмкости  Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на вниматель
Описание слайда:

Шаблон ёмкости  Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет воспринимается, как литровый.

№ слайда 5 «Теперь без асбеста» На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то
Описание слайда:

«Теперь без асбеста» На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, эксплуатирующее биологическую неграмотность покупателя: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.

№ слайда 6 Мимикрия или откровенный обман покупателя Можно маскироваться под известный клас
Описание слайда:

Мимикрия или откровенный обман покупателя Можно маскироваться под известный класс товаров. К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нём ни слово «масло», ни слово «маргарин». Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред.

№ слайда 7 Внимательно читаем состав Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консе
Описание слайда:

Внимательно читаем состав Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консервантов» — но лимонная кислота в составе. Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если её отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!

№ слайда 8
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru