Рекламные возможности YouTube
YouTube в цифрах Основан в начале 2005, куплен Google в 2006 за $1,65 млрд. > 350М уникальных пользователей ежемесячно во всем мире 10% всего мирового интернет траффика# 1 видео сайт и #6 интернет ресурс по посещаемости в мире20 часов видео загружается на YT ежеминутно – это эквивалент 86 000 полнометражных Голливудских фильмов еженедельно Тысячи премиальных контент партнеров, среди которых крупнейшие 121 846 490 просмотров у №1 ролика по кол-ву просмотров за все время
Обложка Time - Человек года 2006
Эволюция он-лайн активности пользователей
YouTube – не просто видео хостинг
Аудитория YouTube – наиболее активные потребители (UK)
Рекламные форматы
YouTube video ad на главной странице Цель – формирование осведомленности, массовый охват100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня*
Masthead rich media ad на главной странице Цель – массовый охват, качественный визуальный контакт с аудиторией, интерактив100% показов на самой посещаемой странице YouTube в течение целого дня*
In-video реклама на страницах с видео Цель – качественный контакт с таргетированной целевой аудиторией Одновременное использование 2 разных форматов – видео и графика/флеш
Branded channel – «дом» вашего бренда на YouTube Цель – платформа для коммуникации бренда с аудиторией YouTubeВозможность кастомизированного оформления каналаВозможность использования API и виджетов и многих других приложенийПример канала с конкурсомПример канала с APIПример канала с Google MapsПример канала с интеграцией FaceBook
Таргетинг Гео (по IP адресу)Демо (по зарегистрированным пользователям)По тематикам (на странице Поиск и на страницах просмотра видео партнеров YT)Поведенческий (по истории просмотра и по поиску видео пользователем)
Поведенческий таргетинг
Таргетинг на создателей контента
YouTube Insight – инструмент для мониторинга видео
Полезные и интересные ссылки Полезные:Справочный центр по YouTubeДемо сайт рекламных форматов YouTubeИнформация по использованию API для YouTubeИнтересные:Мастер-класс команды Google Creative Labs на фестивале Cannes Young Lions 2009
Спасибо! Николай Антонов Account manager Google / [email protected]+7-495-644-1447