Контент для интенет-магазина
Что такое контент? Контент – это содержание. Содержание вашего сайта. Если говорить просто – текст, картинки и видео. Если сложнее – это то, какую мысль вы хотите донести до посетителей.80% информации человек получает визуально.98% пользователей лень читать текст, если рядом нет увлекательной картинки.
Изображение повышает уровень восприятия Дублирование информации о специальных ценах на какой-либо товар.Например, стильные флисовые слингокурткивсего за 2900 руб…Информация о способах оплаты: Visa, MasterCard и т.д.Пользователи не всегда знают ваши возможности…Успейте купить товары на распродаже, ограничение по времени.Те, кто уже готов купить, обязательно обратят внимание…
Текст, фото и видео ТекстВесь минус обычного текста в том, что его нужно читать. Пользователь сначала читает текст, затем его понимает.Текст + картинкаКартинка попадает сразу в мозг, напрямую, ее не нужно читать, но совершенно необходимо, чтобы картинка соответствовала тексту.Текст + картинка + видеоСила видео в том, что мы можем подробно рассказать о том, как использовать товар, какие у него особенности, а также подключить слух, в качестве органа восприятия.
Типовая схема подготовки контента для интернет-магазина Правила:- готовим контент ДО ДИЗАЙНА- готовим схему расположения элементов- готовим таблицу с количеством и размерами: текстов, картинок- разделяем ответственность между заказчиком и исполнителем- анализируем результаты
Шаг 1. Готовим макет сайта Макет сайта – это схематическое изображение основных элементов. Макет создается для того, чтобы утвердить наличие или отсутствие тех или иных компонентов в дизайне.Макет позволяет заранее понять, что именно необходимо, для того чтобы заполнить сайт перед запуском.макет подготовлен в программеwww.balsamiq.com
Шаг 2. Что нужно сделать? ЗаказчикТекст «О компании»Текст «Доставка»Текст «Оплата»Фотографии менеджеровШаблон текста для кат.Шаблон текста для тов. ИсполнительТексты для всех кат.Тексты для всех тов.Обработка фото товаровОбработка фото мен.SEO для категорийSEO для товаровЗагрузка цен из 1С ДополнительноВидео «О компании»Фотосессия для мен.Буклет в стиле сайтаКупоны в стиле сайтаДизайн-макет рассылки
Шаг 3. Таблица элементов контента Подробно, на примере списка «Каталог»Каждый товар в каталоге содержит: 300-400 знаков короткого описания, до 800 знаков полного описания, минимум 1 фотографию размером 150х200, до 10 фотографий размером 800х600 – изображение товара должно занимать 80%-90% фотографии, цену (если нужно «старую цену»), таблицу характеристик и заголовки, описание и ключевые слова для SEO.
Шаг 4. Хранение и выгрузка контента Описание товара, цены и остатки в 1СТекстовую информацию, которая касается вашего товарного каталога можно спокойно хранить в 1С и обновлять ее обмениваясь с сайтом.Картинки, видео на сайтеКартинки, фотографии, видео лучше хранить на сайте, это позволяет не загружать излишней информацией учетную базу.Обмен можно проводить автоматическиАвтоматически, каждый день, в равные промежутки времени. Любые условия, доработки и т.д. Все это возможно, интеграция – основная компетенцияВЦ СофтСервис
Шаг 5. Изменение показателей сайта % отказовОтказы – это доля визитов с длительностью менее 15 секунд, в рамках которых состоялся лишь 1 просмотр страницыглубина просмотраГлубина просмотра – среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления просмотров на визиты. время на сайтеВремя на сайте – среднее время, проведённое на сайте посетителями. Рассчитывается как разница между временем последнего и первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.
Шаг 6. Анализ проделанной работы Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:— движения мыши;— клики;— прокрутка страницы;— клавиши и заполнение форм;— выделение и копирование;
Результаты и достижения за 2 месяца после разработки нового контента Это типовые результаты, которые мы наблюдаем послереформации контентаХорошо подготовленная информация для сайта формирует совершенно другой уровень восприятия и доверия, эти показатели невозможно измерить. Однако повышение объема продаж, повторных покупок и покупок по рекомендациям дает пищу к размышлению.
Ждем вас на следующем семинаре!