PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Бизнес-план Интернет магазина
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бизнес-план Интернет магазина


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бизнес-план Интернет магазина


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Бизнес-план Интернет магазина
Описание слайда:

Бизнес-план Интернет магазина

№ слайда 2 Прежде чем приступить к обсуждению бизнес плана интернет магазина, окунемся слег
Описание слайда:

Прежде чем приступить к обсуждению бизнес плана интернет магазина, окунемся слегка в теорию возникновения интернет магазинов. К созданию интернет-магазина все подходят по разному. Некоторые, как дополнительному рынку сбыта к существующему бизнесу, например, такие компании как «М-Видео», «Полярис». Другие рассматривают возможность создания интернет - магазина «с нуля», что является классикой жанра.

№ слайда 3 Как показывает практика В нашей стране распространен способ открытия «чистого» и
Описание слайда:

Как показывает практика В нашей стране распространен способ открытия «чистого» интернет - магазина. Так как у данного метода есть определенные преимущества:а) нет расходов на содержание складских помещений;б) нет рисков повышения арендной платы, расторжения договора аренды;в) не страшны снижения цен на товар, хранящийся на складе.г) не нужен штат сервисного персонала (охрана, уборка и пр.);д) и самое главное это приемлемые цены, достигаемые за счет вышеперечисленных условий.

№ слайда 4 Структура бизнес плана интернет магазина Прежде чем писать бизнес план необходим
Описание слайда:

Структура бизнес плана интернет магазина Прежде чем писать бизнес план необходимо решить, для чего вам нужен интернет магазин, проанализировать интересы целевой аудитории, понять цели и задачи интернет магазина и понять какие понадобятся документы для открытия интернет магазина. Далее в составляемый бизнес план включаете следующие пункты : А) Анализ конкурентов. Необходимо понять их слабые места, будь то структура интернет проектов, обслуживание, логистика, высокие цены и т.д.Б) Рекламная политика. Нужно решить, какая целевая аудитория вам необходима, составить ее портрет, определить рекламный бюджет и выбрать наиболее эффективные виды рекламы.В) Структура интернет магазина. На каком «движке» будет создаваться, какова будет структура, кол-во страниц, разделов, дизайн, понять затраты на хостинг.

№ слайда 5 Структура бизнес плана интернет магазина Г) Web студия. На данном этапе вы консу
Описание слайда:

Структура бизнес плана интернет магазина Г) Web студия. На данном этапе вы консультируетесь с студией, узнаете на сколько реализуема ваша идея с технической точки зрения, приемлемую стоимость и сроки работ.Д) Финансирование. Необходимо четко представлять вкладываются собственные средства или заемные. При заемных средствах нужно определить максимальную процентную ставку и срок возврата.Е) Посещаемость. В данном случае происходит планирование посещаемости интернет магазина, и расчет средней стоимость заказа и прибыли Далее вы приступаете к организационным моментам и составлению бюджета интернет магазина.

№ слайда 6 Организация интернет магазина Для нормального функционирования электронного мага
Описание слайда:

Организация интернет магазина Для нормального функционирования электронного магазина необходимо:а) офис – так как чаще всего покупатели туда не приходят, соответственно главное, телефонные линии и выделенный канал в интернет;б) бухгалтерия, кассовый аппарат;в) опытные продавцы консультанты;г) служба доставки Главный недостаток в интернет магазине по сравнению с offline магазинами это отсутствие возможности «пощупать» товар. Хотя данный минус можно фактически ликвидировать с помощью сервиса, дать возможность проверить его в момент доставки покупателю. Поняв все сильные и слабые стороны интернет торговли, необходимо приступить к рассмотрению финансовой составляющей, т.е к созданию бюджета интернет магазина.

№ слайда 7 Бюджет интернет магазина Бюджет интернет магазина состоит из : - Единовременные
Описание слайда:

Бюджет интернет магазина Бюджет интернет магазина состоит из : - Единовременные затраты бюджета- Ежемесячные затраты бюджета: Блок единовременных затрат включает: 1. Организационные расходы - 900$ (регистрация предприятия, расчетный счет в банке и т.д). 2. Покупка мебели - 700$. 3. Закупка компьютеров и оргтехники для 4х рабочих мест - 3500$. 4. Монтаж локальной сети и ее настройка — 300$. 5. Разработка интернет магазина (структура, дизайн и административный интерфейс) — от 1500$. В данном случае приобретается CMS, например "1С - Битрикс". Если же вы захотите довести до ума цена вопроса может вырасти до 3000-4000$. 6. Интернет реклама — от 2500$. Закупка сервера для интернет магазина и его размещение у провайдера исключается, так как чаще всего на начальном этапе хватает мощности провайдера. Итого: 5900$

№ слайда 8 Бюджет интернет магазина Ежемесячные затраты бюджета: К ежемесячным затратам отн
Описание слайда:

Бюджет интернет магазина Ежемесячные затраты бюджета: К ежемесячным затратам относятся : 1. Бухгалтерское обслуживание — 400$. 2. Аренда офиса - 600 $.(около 20 кв. м). 3. Плата за телефонные линии - 150$. 4. Интернет - 150$. 5. Стоимость хостинга – 30$. 6. Зарплата персоналу (2 менеджера по продажам, менеджер по закупкам, курьер) — 2500$. 7. Офисные расходы — 200$.Итого: 4030$

№ слайда 9 Рентабельность интернет магазина Исходя из своего опыта, я часто слышал два разн
Описание слайда:

Рентабельность интернет магазина Исходя из своего опыта, я часто слышал два разных противоположных мнения по поводу рентабельности интернет магазина: Интернет магазин дико прибыльное предприятие каждый второй интернет магазин в течении полугода - года разоряется С одной стороны это верно, а с другой рентабельность и точность выполнения бизнес плана интернет магазина будут зависеть на сколько грамотно и скрупулезно вы все продумали и просчитали. Могу сказать, что рентабельность будет зависеть от той товарной позиции которой вы торгуете. К примеру выход в «ноль» торгуя цифровой техникой возможен в среднем через год небольшим, но если вы имеете отношение к книгам или музыкальными дискам, данный срок может увеличиться от двух до трех лет и более.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru