PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании (теория
Описание слайда:

Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании (теория и практика использования презентаций в обучении литературе)

№ слайда 2 Понятийный аппарат Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium
Описание слайда:

Понятийный аппарат Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) 1. Одновременное использование различных форм представления информации (текстовой, аудиальной, графической и видео) и ее обработки в едином носителе (англ. container), а также способ интерактивного взаимодействия с ней. 2. Совокупность электронных носителей информации, предоставляющих ее пользователю через все возможные каналы данных (аудио, видео, анимация, изображение и др.) в дополнение к традиционным способам ее предоставления (текст). (Англ. синоним – rich media). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/it_in_education_dictionary.doc

№ слайда 3 Понятийный аппарат Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущно
Описание слайда:

Понятийный аппарат Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.) http://lingvo.yandex.ru/en?text=content Комплекс текстовой, визуальной и звуковой информации. Контент различают: по форме (текст, изображение, звук, видео, анимация); по содержанию (документы, данные, приложения, электронные таблицы, презентации и др.). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/it_in_education_dictionary.doc Качественная категория творческой продукции, которая создается различными мультимедийными средствамии отображается на экране пользователя. http://www.ipk.ru/index.php?id=1514 Мультимедийные, текстовые, графические илидругие информационно-содержательные компоненты, размещенные на Интернет-ресурсе, а также текстовое наполнение веб-сайта. http://nlgv.ru/content.html

№ слайда 4 Понятийный аппарат Презентация (от лат. praesentatio – представление) — обществе
Описание слайда:

Понятийный аппарат Презентация (от лат. praesentatio – представление) — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Современный словарь иностранных слов (1993). http://presentaciya.net.ru Мультимедийная презентация – информационный продукт, сделанный на основе «программ создания динамических презентаций (Microsoft Office PowerPoint),т. е. последовательно предъявляющихся тематических слайдов, включающих и текстовую, и графическую информацию», а также необходимые анимационные эффекты.(См. Интернет-обучение: технологии педагоги-ческого дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. М.: Камерон, 2004. С. 54)

№ слайда 5 Информационные среды в мультимедийной презентации
Описание слайда:

Информационные среды в мультимедийной презентации

№ слайда 6 Проблемы использования презентации в образовательном процессе В публикациях по м
Описание слайда:

Проблемы использования презентации в образовательном процессе В публикациях по методике подготовки мультимедийных презентаций:актуализируются возможности компьютерных программ и дизайн слайдов, но не технологии эффективного использования презентаций в учебных целях;не исследованы дидактические и эргономические особенности применения презентаций в учебном процессе; не разработаны научно-обоснованные технологии эффективного применения презентаций в преподавании учебных дисциплин с учетом специфики их содержания.

№ слайда 7 Общие требования к оформлению слайдов слайд не перенасыщен текстом; шрифты доста
Описание слайда:

Общие требования к оформлению слайдов слайд не перенасыщен текстом; шрифты достаточно крупные и легкочитаемые;размещение текста сочетается со зрительным рядом;зрительные объекты высокого качества, а колорит слайда – не слишком яркий, не утомляющий аудиторию; текст и графика дифференцированы по значимости с помощью шрифтов, цвета, фона и др.анимация, аудио- и видеоэффекты соответствуют целям презентации и не отвлекают от содержания сообщения.

№ слайда 8 Формы предъявления учебной информации Традиционные носители информации Информаци
Описание слайда:

Формы предъявления учебной информации Традиционные носители информации Информационно-образовательные среды дифференцированыи предъявляются последовательно Текстовая информация обширна при звучании вслухи увеличивается при чтении про себя Объем зрительной, слуховой и видео-наглядности ограничен наличием иллюстративного материала у учителя Масштаб предъявления наглядностизависит от размера бумажного носителя Качество иллюстративных материалов определяется их полиграфическими и звуковыми характеристиками Для демонстрации графической,аудио- и видеонаглядности нужно несколько демонстрационных устройств Мультимедийная презентация Информационно-образовательная средаинтегрирована, предъявляет несколькоисточников информации одновременно Объем текстовой информации отобран и максимально ограничен, так как воспринимается только зрительно Объем виртуальной наглядности Интернета потенциально безграничен и варьируется в зависимости от учебных задач Масштаб предъявления наглядности зависит от размера экрана и значительнопревышает традиционные форматы Качество наглядного материала можно повысить с применением графических и аудиоредакторов Для демонстрации всех видов учебной информации нужен только компьютер

№ слайда 9 Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе предкоммуникативны
Описание слайда:

Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе предкоммуникативный этап (процесс подготовки презентации к показу), коммуникативный этап (показ презентации на уроке или в самостоятельном режиме дистанционного обучения), посткоммуникативный этап (осмысление содержания и структуры презентации и обучение созданию самостоятельных презентаций для демонстрации результатов проектной деятельности учеников с учетом специфики предмета).

№ слайда 10 Предкоммуникативный этап Сканирование текстов и изображений для перевода в элект
Описание слайда:

Предкоммуникативный этап Сканирование текстов и изображений для перевода в электронный формат. Поиск и отбор электронного текстового материала и различных видов наглядности в сетевых библиотеках, виртуальных музеях, на сайтах, посвященных отдельным писателям (портреты, книжная графика, изображения литературных мест, карты путешествий, записи голосов писателей; видеозаписи с кинодокументами и др.) Анализ, отбор и обработка учебных материалов, выбор форм их представления на уроке.

№ слайда 11 Сетевые библиотеки Электронные библиотеки каталога Яндекса http://yaca.yandex.ru
Описание слайда:

Сетевые библиотеки Электронные библиотеки каталога Яндекса http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ Literature/Online_Libraries ФЭБ: Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» http://feb-web.ru Библиотека М. Мошкова http://lib.ru Классика.ру http://www.klassika.ru Альдебаран http://lib.aldebaran.ruIm Werden http://imwerden.de и другие.

№ слайда 12 Виртуальные музеи писателей Каталог музеев http://www.museum.ru Русская культура
Описание слайда:

Виртуальные музеи писателей Каталог музеев http://www.museum.ru Русская культура XX века - антология литературных музеев http://www.ruslit-xx.ru Всероссийский музей А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей) http://www.pushkin.ruЛитературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского. http://www.md.spb.ru Музеи Орловской области: И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Андреева, И.А. Бунина и др. http://www.art.oryol.ru Историко-литературный музей-заповедник А.А. Блока в Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru Музей А.А. Ахматовой в Фонтанном доме http://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/fountainhouse Музей М.А. Булгакова в Киевеhttp://www.bulgakov-kiev.tripod.comМемориальный музей-заповедник В.М. Шукшина http://www.shukshin.museum.ru и другие.

№ слайда 13 Сайты, посвященные писателям http://www.turgenev.org.ru И.С. Тургенев. Биография
Описание слайда:

Сайты, посвященные писателям http://www.turgenev.org.ru И.С. Тургенев. Биография. Произведения. Коллекция ссылок на интернет-ресурсы.http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zip И.А. Гончаров. Библиография к изучению творчества (1167 наименований.)http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880 Ф.М.Достоевский. Биография, произведения, рисунки, музеи, критика, Клуб любителей творчества писателя. http://home.tula.net/tgpu/Tolstoy Л.Н. Толстой. ПСС. Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов.http://www.antonchekhov.ru А.П. Чехов. Произведения. Библиография. Музеи. Театры.http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.html М. Горький. Произведения, письма, фотографии. http://www.bulgakov.km.ru М.А. Булгаков. Произведения, письма, архивные документы.http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/Esenin C.А. Есенин. Стихи, новые материалы о поэте.http://www.mayakovsky.narod.ru В.В. Маяковский. Биография, стихи, проза, фотографии.

№ слайда 14 Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития критического мышлен
Описание слайда:

Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития критического мышления Какие биографические сведения о писателе, найденные в Интернете, дополняют статью учебника, рассказ учителя?Что из информации о творчестве писателя и иллюстративного материала вы отобрали бы для своей презентации? Оцените качество этих Интернет-ресурсов.Какую литературную критику, представленную в Интернете, вы будете использовать? (Культура использования чужой информации диктует необходимость ссылок на информационные источники.)Есть ли на сайте ссылки на другие Интернет-ресурсы, посвященные писателю?

№ слайда 15 Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию электронн
Описание слайда:

Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию электронными ресурсами овладение приемами поиска по электронному тексту; умение осуществлять целесообразный отбор текстовой и наглядной информации и структурировать ее графическими способами (макеты изобразительного ряда и текста, таблицы, схемы и т. п.);умение выбирать фрагменты звуковой и видеонаглядности и включать их в презентацию в соответствии с ее целями;развитие критического мышления при оценке сетевых ресурсов и т. п.

№ слайда 16 Коммуникативный этап Цель: интенсификация работы с текстом на уроках литературы
Описание слайда:

Коммуникативный этап Цель: интенсификация работы с текстом на уроках литературы с использованием презентацийприменение анимационных эффектов, выделяющих значимые структурные элементы текста; составление к тексту лексических и историко-культурных комментариев с использованием Интернет-словарей и энциклопедий;разработка гипертекстовых комментариев, выявляющих интертекстуальную природу художественной литературы; включение в презентациюдифференцированных заданий для самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.

№ слайда 17 А. С. Пушкин. Полтавский бой Найдите в словарях значения непонятных слов Лексиче
Описание слайда:

А. С. Пушкин. Полтавский бой Найдите в словарях значения непонятных слов Лексический комментарий:Вдохновенный — высшее духовное состояние и настроение; восторженность, сосредоточенье и необычайное проявление умственных сил. | Наитие, внушение, ниспосланное свыше. Историко-культурный комментарий:Репнин — Репнин Аникита Иванович (1668-1726), князь, русский генерал фельдмаршал, сподвижник Петра I, Участник Северной войны, командовал дивизией. В 1724-1725 гг. президент Военной коллегии. Теоретико-литературный комментарий:Антитеза (др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение) — стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, резкое противопоставлениепонятий, положений, образов, состояний.

№ слайда 18 Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоро
Описание слайда:

Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоров Петр IТолпой любимцев окруженный,Выходит Петр. Его глазаСияют. Лик его ужасен,Движенья быстры. Он прекрасен,Он весь, как божия гроза.Идет. Ему коня подводят.Ретив и смирен верный конь.Почуя роковой огонь,Дрожит. Глазами косо водитИ мчится в прахе боевом,Гордясь могущим седоком.Карл XII Несомый верными слугами,В качалке, бледен, недвижим,Страдая раной, Карл явился.Вожди героя шли за ним.Он в думу тихо погрузился.Смущенный взор изобразилНеобычайное волненье.Казалось, Карла приводилЖеланный бой в недоуменье…Вдруг слабым манием рукиНа русских двинул он полки.

№ слайда 19 Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоро
Описание слайда:

Найдите портреты Петра I и Карла XII, выделите слова, характеризующие императоров Петр IТолпой любимцев окруженный,Выходит Петр. Его глазаСияют. Лик его ужасен,Движенья быстры. Он прекрасен,Он весь, как божия гроза.Идет. Ему коня подводят.Ретив и смирен верный конь.Почуя роковой огонь,Дрожит. Глазами косо водитИ мчится в прахе боевом,Гордясь могущим седоком.Карл XIIНесомый верными слугами,В качалке, бледен, недвижим,Страдая раной, Карл явился.Вожди героя шли за ним.Он в думу тихо погрузился.Смущенный взор изобразилНеобычайное волненье.Казалось, Карла приводилЖеланный бой в недоуменье…Вдруг слабым манием рукиНа русских двинул он полки.

№ слайда 20 Интернет-словари и энциклопедии http://slovari.yandex.ru «Яндекс. Словари»; http
Описание слайда:

Интернет-словари и энциклопедии http://slovari.yandex.ru «Яндекс. Словари»; http://www.poliglos.info/word.php Толковые словари В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова; http://vasmer.narod.ru «Полный этимологический словарь» М. Фасмера; http://enc.mail.ru «Российский энциклопедический словарь», «Энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, «Всемирный биографический энциклопедический словарь», энциклопедии «Мифы народов мира», «Народы и религии мира» и др.; http://www.encyclopedia.ru «Мир энциклопедий».

№ слайда 21 Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В. Гоголя «П
Описание слайда:

Восстановите порядок иллюстраций в соответствии с сюжетом повести Н.В. Гоголя «Портрет». Подберите к иллюстрациям цитаты.

№ слайда 22 Н. В. Гоголь. Портрет «Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он
Описание слайда:

Н. В. Гоголь. Портрет «Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, останавливался перед портретами Тициана,восхищался фламандцами»

№ слайда 23 Рафаэль «Донна Велата»1516
Описание слайда:

Рафаэль «Донна Велата»1516

№ слайда 24 Рени Гвидо «Автопортрет»(1635)«Мадонна в розах»
Описание слайда:

Рени Гвидо «Автопортрет»(1635)«Мадонна в розах»

№ слайда 25 Тициан «Девушка с фруктами»
Описание слайда:

Тициан «Девушка с фруктами»

№ слайда 26 Фламандцы Питер Пауль Рубенс(1577-1640)«Портрет камеристки»Веронезе(1528-1588)«С
Описание слайда:

Фламандцы Питер Пауль Рубенс(1577-1640)«Портрет камеристки»Веронезе(1528-1588)«Святая Елена»

№ слайда 27 А. С. Пушкин ПророкГипертекстовый комментарий Духовной жаждою томим,В пустыне мр
Описание слайда:

А. С. Пушкин ПророкГипертекстовый комментарий Духовной жаждою томим,В пустыне мрачной я влачился, —И шестикрылый серафимНа перепутье мне явился.

№ слайда 28 Пророк Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистич
Описание слайда:

Пророк Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть. П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). Ап. Петр пишет: «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали Его святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22)

№ слайда 29 Духовная жажда В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата
Описание слайда:

Духовная жажда В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины. 1. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Матф 5:6)2. Жаждущие! идите все к водам;даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. 3. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится (Ис 55:1-2)

№ слайда 30 Влачиться ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти
Описание слайда:

Влачиться ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. Не в вышину твои несутся крылья, а поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на гору. Вовлечь кого в беду. Довлачить постылую жизнь. Завлечь неприятеля в засаду. Извлекай из всего пользу. Навлекать на себя подозрение. Поток низвлекает валуны. Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, а в народе оболокаться. Отвлекать кого от дела. Это дело повлечет за собою много хлопот. Подвлек ты меня под ответ. Перевлечь тяжесть. Привлечь слушателей. Провлачить время. Забавы развлекают. Совлечь с себя одежду, или совлечься одежды. Увлечь кого за собою. Увлекаться воображением. Влачение, влеченье ср. действ. по глаг., более употреб. в переносном знач., а волочить, волоченье - в прямом.

№ слайда 31 Шестикрылый серафим СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейс
Описание слайда:

Шестикрылый серафим СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении   особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле.В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом (V или нач. VI в.). Девять ангельских чинов разбиты на три триады: Первая триада - серафимы, херувимы и престолы – характеризуется непосредственной близостью к Богу;Вторая триада - силы, господства и власти – подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью к человеку.

№ слайда 32 И. Бродский. Из цикла «Часть речи»Гипертекстовый комментарийhttp://mlis.fobr.ru/
Описание слайда:

И. Бродский. Из цикла «Часть речи»Гипертекстовый комментарийhttp://mlis.fobr.ru/metodika/prepod/infotech/book10 Ниоткуда с любовью, но неважнодаже кто, ибо, уже не ваш, нои ничей верный друг вас приветствует с одногоиз пяти континентов, держащегося на ковбоях; больше, чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих;поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне – как не сказано ниже по крайней мере – я взбиваю подушку за морями, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты, как повторяя.

№ слайда 33 Как не надо делать слайды Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А.
Описание слайда:

Как не надо делать слайды Задания для сравнительного анализа стихотворений В.А. Жуковского «Ночь» и Я.П. Полонского «Лунный свет».Проследите, как из образного ряда рождается то или иное настроение.Чем отличается настроение этих стихотворений или, напротив, сходно?Какие изобразительно-выразительные средства этому способствуют? Могут ли художественные приёмы определить смысл произведения?Докажите свою точку зрения.Каковы центральные образы этих стихотворений?Как соотносятся внешний и внутренний миры в стихотворениях?Есть ли в стихотворениях человек? Каков он?«Озвучены» ли эти стихотворения?

№ слайда 34 Как надо делать слайды Штрихи к портрету Юрия Левитанского(1922 – 1996)Ну что ж,
Описание слайда:

Как надо делать слайды Штрихи к портрету Юрия Левитанского(1922 – 1996)Ну что ж, мой друг, двух жизней нам не жить, и есть восхода час и час захода. Но выбор есть, и дивная свобода в том выборе, где голову сложить!

№ слайда 35 Посткоммуникативный этап Осмысление информации, предъявленной комплексом образов
Описание слайда:

Посткоммуникативный этап Осмысление информации, предъявленной комплексом образовательных сред.Дифференциация информации, ориентированной на усвоение знаний, и информации, направленной на самостоятельную деятельность по их приобретению (ответы на проблемные вопросы, выполнение заданий и творческих проектов).Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ, отбор и структурирование информации).Обучение предъявлению результатов выполнения индивидуальных заданий и коллективных учебныхпроектов в формате презентации . NB Результат обучения повысится, еслиучитель литературы будет уметь создаватьи использовать мультимедийные учебные презентации в своей образовательной области и сможет мотивировать ученика к работе с ними.

№ слайда 36 Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном литературном образованииис
Описание слайда:

Роль мультимедийного контента в очном и дистанционном литературном образованиииспользование гипертекстовых и анимационных эффектов углубляет понимание литературного произведениянахождение ученика в нескольких образовательных средах одновременно повышает пропускную способность информационных каналов уроки с использованием презентаций актуализируют деятельностный и личностно ориентированный подходы к обучениюпоиск, анализ, отбор и структурирование информации совершенствуют информационную компетенцию и развивают критическое мышлениенаглядные, звуковые, анимационные эффекты обеспечивают интерактивный доступк информации включение в урок произведений искусства способствует расширению культурного кругозора и совершенствует навыки общения с мировой культурой работа с электронными справочными ресурсами, включая Интернет, повышает учебную мотивацию школьников

№ слайда 37 Литература Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студен
Описание слайда:

Литература Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. – М.: Академия, 2004. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования. – М.: Янус-К, 2004. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Камерон, 2004. Карпов И.П. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15. Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области. Гуманитарный цикл. Методическоепособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб. «Региональный центр оценки качества образо-вания и информационных технологий», 2007.http://mlis.fobr.ru (для подготовки слайдов 17-19,21-32 использованы фрагменты этого сайта).

№ слайда 38 Спасибо за внимание Беляева Наталья Васильевна, д.п.н., засл. учитель РФ, лабора
Описание слайда:

Спасибо за внимание Беляева Наталья Васильевна, д.п.н., засл. учитель РФ, лаборатория ДО ИСМО РАО[email protected] (916) 9856499

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru