PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов.
Описание слайда:

Маркетинг территории в России: возможности и технологии. Перспективы городов.

№ слайда 2 Маркетинг города - что это такое? Маркетинг города – Это социально-экономическая
Описание слайда:

Маркетинг города - что это такое? Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА Брендинг города – один из инструментов маркетинга

№ слайда 3 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Голливудизация» экономики «…Сов
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Голливудизация» экономики «…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». Р. Флорида, «Креативный класс»

№ слайда 4 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Межгородская конкуренция грядёт
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Межгородская конкуренция грядёт

№ слайда 5 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика 1948
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика 1948 1999

№ слайда 6 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

№ слайда 7 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН «Постсовременная» экономика

№ слайда 8 3. «Постсовременная» экономика 1970-80-е 2005 1978 1998 2007
Описание слайда:

3. «Постсовременная» экономика 1970-80-е 2005 1978 1998 2007

№ слайда 9 ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Мобилизация местного патриотизма
Описание слайда:

ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГ РОССИЙСКИМ ГОРОДАМ: ПЯТЬ ПРИЧИН Мобилизация местного патриотизма Лоббирование интересов территории

№ слайда 10 Целевые группы маркетинга территории Инвесторы Туристы Потенциальные жители Стор
Описание слайда:

Целевые группы маркетинга территории Инвесторы Туристы Потенциальные жители Сторонние группы влияния

№ слайда 11 МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Продвижение
Описание слайда:

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Продвижение

№ слайда 12 Инструменты маркетинговой стратегииЭтап 1. Позиционирование
Описание слайда:

Инструменты маркетинговой стратегииЭтап 1. Позиционирование

№ слайда 13 Инструменты маркетинговой стратегии города. Этап 2. Продвижение
Описание слайда:

Инструменты маркетинговой стратегии города. Этап 2. Продвижение

№ слайда 14 ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ(250 городов из 22 стран)
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ГОРОДСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ(250 городов из 22 стран)

№ слайда 15 7 групп Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 типа Развлекательн
Описание слайда:

7 групп Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 типа Развлекательные города – 11 типов Города – музеи – 7 типов Священные города – 1 тип Умные города – 3 типа Города – посредники, проводники, перекрестки – 5 типов Города экзотического имиджа – 5 типов

№ слайда 16 1. Города - лидеры 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – п
Описание слайда:

1. Города - лидеры 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – политики и элитарные города 1.4. Универсальные города

№ слайда 17 2. Города - предприниматели 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленни
Описание слайда:

2. Города - предприниматели 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3. «Вкусные» (гастрономические) города 2.4. Книжные города …

№ слайда 18 3. Развлекательные города 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортны
Описание слайда:

3. Развлекательные города 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортные, лечебные, пляжные 3.4. Ботанические 3.5. Музыкальные

№ слайда 19 4. Города - музеи 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3. Истори
Описание слайда:

4. Города - музеи 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3. Исторические города 4.4. Города – архитектурные музеи …

№ слайда 20 5. Священные города Христианские Мусульманские Буддийские …
Описание слайда:

5. Священные города Христианские Мусульманские Буддийские …

№ слайда 21 6. Умные города 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при униве
Описание слайда:

6. Умные города 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при университетах 6.4. Фабрики инноваций

№ слайда 22 7. Города – посредники, проводники, перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2.
Описание слайда:

7. Города – посредники, проводники, перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2. Города – мосты, города – ворота 7.3. Коммуникативные и партнерские центры 7.4. Города - спутники

№ слайда 23 8. Города уникального имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотические
Описание слайда:

8. Города уникального имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотические 8.3. Города агрессивных маркетинговых стратегий 8.4. Гуманитарные города 8.5. Города комбинированного имиджа

№ слайда 24 Российская специфика: «минусы», превращаемые в «плюсы» 1100 городов в имиджевой
Описание слайда:

Российская специфика: «минусы», превращаемые в «плюсы» 1100 городов в имиджевой пустыне Специфическое местное самоуправление Практики в поисках теории Города – «беспроигрышные» бренды страны Города – пионеры маркетинга

№ слайда 25 Что показывает опыт городов-пионеров? Деньги – это далеко не главное Идеи и твор
Описание слайда:

Что показывает опыт городов-пионеров? Деньги – это далеко не главное Идеи и творческие, активные горожане – главный ресурс маркетинга Город как сцена, витрина, спектакль Маркетинг города – это поиск эксклюзивного города «ВСЁ, что угодно из НИЧЕГО» Обесценивание информации. Вывод – ставка на soft power Не устранение - -, а превращение их в + +.

№ слайда 26 Что показывает опыт городов-пионеров? Маркетинг города – это не слова, а дела. Э
Описание слайда:

Что показывает опыт городов-пионеров? Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России. Бренд территории нельзя построить или придумать. Его можно заслужить. Культура – фактор успеха и благодатное поле для имиджевых находок. Идеальное поле для ГЧП. Важность быть первым.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru