PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Маркетинг территории в России. Возможности и технологии. Перспективы городов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Маркетинг территории в России. Возможности и технологии. Перспективы городов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Маркетинг территории в России. Возможности и технологии. Перспективы городов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на
Описание слайда:

Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА Маркетинг города – Это социально-экономическая политика города, направленная на ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА Брендинг города – один из инструментов маркетинга

№ слайда 3 «Голливудизация» экономики «Голливудизация» экономики «…Современная экономика ра
Описание слайда:

«Голливудизация» экономики «Голливудизация» экономики «…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». Р. Флорида, «Креативный класс»

№ слайда 4 Межгородская конкуренция грядёт Межгородская конкуренция грядёт
Описание слайда:

Межгородская конкуренция грядёт Межгородская конкуренция грядёт

№ слайда 5 «Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика
Описание слайда:

«Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика

№ слайда 6 «Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика
Описание слайда:

«Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика

№ слайда 7 «Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика
Описание слайда:

«Постсовременная» экономика «Постсовременная» экономика

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Мобилизация местного патриотизма Мобилизация местного патриотизма Лоббирование и
Описание слайда:

Мобилизация местного патриотизма Мобилизация местного патриотизма Лоббирование интересов территории

№ слайда 10 Инвесторы Инвесторы Туристы Потенциальные жители Сторонние группы влияния
Описание слайда:

Инвесторы Инвесторы Туристы Потенциальные жители Сторонние группы влияния

№ слайда 11 МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Про
Описание слайда:

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: 2 этапа Позиционирование Продвижение

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Города – лидеры – 4 типа Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 т
Описание слайда:

Города – лидеры – 4 типа Города – лидеры – 4 типа Города – предприниматели – 4 типа Развлекательные города – 11 типов Города – музеи – 7 типов Священные города – 1 тип Умные города – 3 типа Города – посредники, проводники, перекрестки – 5 типов Города экзотического имиджа – 5 типов

№ слайда 16 1.1. Столичные города 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города
Описание слайда:

1.1. Столичные города 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – политики и элитарные города 1.4. Универсальные города

№ слайда 17 2.1. Торговые города 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3.
Описание слайда:

2.1. Торговые города 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3. «Вкусные» (гастрономические) города 2.4. Книжные города …

№ слайда 18 3.1. Театральные 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортные, лечебн
Описание слайда:

3.1. Театральные 3.1. Театральные 3.2. Тематические парки 3.3. Курортные, лечебные, пляжные 3.4. Ботанические 3.5. Музыкальные

№ слайда 19 4.1. Города знаменитостей 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3
Описание слайда:

4.1. Города знаменитостей 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «при музеях» 4.3. Исторические города 4.4. Города – архитектурные музеи …

№ слайда 20 Христианские Христианские Мусульманские Буддийские …
Описание слайда:

Христианские Христианские Мусульманские Буддийские …

№ слайда 21 6.1. Научные парки 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при ун
Описание слайда:

6.1. Научные парки 6.1. Научные парки 6.2. Электронные города 6.3. Города при университетах 6.4. Фабрики инноваций

№ слайда 22 7.1. Культурные перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2. Города – мосты, гор
Описание слайда:

7.1. Культурные перекрестки 7.1. Культурные перекрестки 7.2. Города – мосты, города – ворота 7.3. Коммуникативные и партнерские центры 7.4. Города - спутники

№ слайда 23 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотичес
Описание слайда:

8.1. Города «отраженного» имиджа 8.1. Города «отраженного» имиджа 8.2. Экзотические 8.3. Города агрессивных маркетинговых стратегий 8.4. Гуманитарные города 8.5. Города комбинированного имиджа

№ слайда 24 1100 городов в имиджевой пустыне 1100 городов в имиджевой пустыне Специфическое
Описание слайда:

1100 городов в имиджевой пустыне 1100 городов в имиджевой пустыне Специфическое местное самоуправление Практики в поисках теории Города – «беспроигрышные» бренды страны Города – пионеры маркетинга

№ слайда 25 Деньги – это далеко не главное Деньги – это далеко не главное Идеи и творческие,
Описание слайда:

Деньги – это далеко не главное Деньги – это далеко не главное Идеи и творческие, активные горожане – главный ресурс маркетинга Город как сцена, витрина, спектакль Маркетинг города – это поиск эксклюзивного города «ВСЁ, что угодно из НИЧЕГО» Обесценивание информации. Вывод – ставка на soft power Не устранение - -, а превращение их в + +.

№ слайда 26 Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содер
Описание слайда:

Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России. Маркетинг города – это не слова, а дела. Это не создание упаковки, а смена содержания города. Опасность дискредитации темы в России. Бренд территории нельзя построить или придумать. Его можно заслужить. Культура – фактор успеха и благодатное поле для имиджевых находок. Идеальное поле для ГЧП. Важность быть первым.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru