PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Конкуренция. Структура рынка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Конкуренция. Структура рынка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Конкуренция. Структура рынка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 * (concurrentia (лат) – столкновение, состязание)
Описание слайда:

* (concurrentia (лат) – столкновение, состязание)

№ слайда 3 Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг. За что? – за привл
Описание слайда:

Между кем? – между производителями однотипных товаров, услуг. За что? – за привлечение как можно большего числа покупателей. Во имя чего? – для получения максимальной прибыли.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 количество покупателей и продавцов; количество покупателей и продавцов; тип това
Описание слайда:

количество покупателей и продавцов; количество покупателей и продавцов; тип товара (однородный, дифференцированный); доступность информации для всех участников рынка о ценах всех продавцов и их изменениях; наличие входных барьеров для вступления в отрасль (юридические , или экономические); степень влияния продавцов (покупателей) на цену товара.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 низкие издержки производства за счет увеличение масштаба производства; низкие из
Описание слайда:

низкие издержки производства за счет увеличение масштаба производства; низкие издержки производства за счет увеличение масштаба производства; закрыт доступ к материальным ресурсам и другим факторам в силу отсутствия их на свободном рынке; реклама.

№ слайда 8 Производство товара защищено патентом, авторским правом, лицензией, товарным зна
Описание слайда:

Производство товара защищено патентом, авторским правом, лицензией, товарным знаком. Производство товара защищено патентом, авторским правом, лицензией, товарным знаком. Исключительное право заниматься данным видом деятельности (производство алкогольных напитков, табака, монополия внешней торговли). Государственная регистрация отдельных видов деятельности.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб,
Описание слайда:

Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб, эмиссия денежных знаков, электрические и тепловые сети и др. Почему? Однако, есть сферы, где монополия просто необходима: производство атомных бомб, эмиссия денежных знаков, электрические и тепловые сети и др. Почему? Подобные предприятия относят к естественной (государственной, легальной) монополии.

№ слайда 14 К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, пост
Описание слайда:

К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества. Конкуренция среди них может только повредить обществу. К ним относятся: коммунальные службы, железные дороги, телефонные компании, поставщики газа, электричества. Конкуренция среди них может только повредить обществу. Они подлежат общественному регулированию. В частности, цены или тарифы на их продукцию очень часто определяются федеральными или региональными гос.службами, ведомствами.

№ слайда 15 Монопсония Монопсония - монополия покупателя
Описание слайда:

Монопсония Монопсония - монополия покупателя

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий: Какую рын
Описание слайда:

Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий: Какую рыночную структуру представляет каждое из следующих предприятий: молочный магазин, расположенный вблизи вашего дома; парикмахерская, которую вы обычно посещаете; метрополитен; металлургический комбинат; сберегательный банк; зерновая ферма?

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Вопрос . Какой из предложенных примеров характеризует ценовую дискриминацию? Воп
Описание слайда:

Вопрос . Какой из предложенных примеров характеризует ценовую дискриминацию? Вопрос . Какой из предложенных примеров характеризует ценовую дискриминацию? Владелец булочной продает свежий горячий" хлеб по 12 руб. за булку, этот же черствый "остывший" хлеб по 10руб. за булку. Детские товары продаются по сниженным ценам за счет удорожания предметов роскоши. Владелец коммерческого магазина продает спиртные напитки в ночное время по цене выше, чем днем. В магазине изделия из натурального меха продаются дороже, чем на вещевом рынке. В разных продуктовых магазинах одного района "Советское шампанское" продается по разным ценам.

№ слайда 21 Благодарю за урок! Благодарю за урок! Поздравляю с новыми знаниями!
Описание слайда:

Благодарю за урок! Благодарю за урок! Поздравляю с новыми знаниями!

№ слайда 22 Искусственные барьеры, защищающие монополистов: Искусственные барьеры, защищающи
Описание слайда:

Искусственные барьеры, защищающие монополистов: Искусственные барьеры, защищающие монополистов: Лицензия – официальное разрешение на право заниматься определенным видом деятельности (например, разрешение на экспорт, импорт). Выдается органами государственного управления. Как правило, она является платной. Патент – документ, выдаваемый на определенный срок компетентным органом, удостоверяющим какое-то право. Он дает патентовладельцу исключительное право производить, использовать, и продавать его изобретение на протяжении срока действия патента. Товарный знак - товарная марка (символ, рисунок) или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Авторское право – исключительное право распоряжаться продажей и размножением (тиражированием) своих произведений. назад

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru