PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Экономика домохозяйства. Максимизация полезности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экономика домохозяйства. Максимизация полезности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экономика домохозяйства. Максимизация полезности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Глава 2. Экономика домохозяйства 10. Максимизация полезности
Описание слайда:

Глава 2. Экономика домохозяйства 10. Максимизация полезности

№ слайда 2 Равновесие потребителя (consumer equilibrium) — ситуация,в которой потребитель м
Описание слайда:

Равновесие потребителя (consumer equilibrium) — ситуация,в которой потребитель максимизирует полезностьот потребления при существующем бюджетном ограничении.

№ слайда 3 Правило максимизации полезности Предельные полезности каждогоиз потребляемых тов
Описание слайда:

Правило максимизации полезности Предельные полезности каждогоиз потребляемых товаров должны быть пропорциональны их ценам. Иными словами, полезность для потребителя последнего рубля, потраченногона продовольствие, должна равняться полезности последнего рубля, потраченного на одежду. Потребитель должен полностью истратить свой доход.

№ слайда 4 Равновесие потребителя Одежда Кривая безразличия Оптимальное потребление Бюджетн
Описание слайда:

Равновесие потребителя Одежда Кривая безразличия Оптимальное потребление Бюджетная линия Продовольствие

№ слайда 5 Причины изменения спроса Изменение предпочтений потребителя Изменение цен на тов
Описание слайда:

Причины изменения спроса Изменение предпочтений потребителя Изменение цен на товары Изменение дохода потребителя

№ слайда 6 Варианты изменения спроса Меняются только предпочтения; ценыи доход неизменны Ме
Описание слайда:

Варианты изменения спроса Меняются только предпочтения; ценыи доход неизменны Меняются только цены; предпочтенияи доход предполагаются неизменными Меняется только доход; предпочтенияи цены предполагаются неизменными

№ слайда 7 Изменение предпочтений В краткосрочном периоде предпочтения существенно не меняю
Описание слайда:

Изменение предпочтений В краткосрочном периоде предпочтения существенно не меняются. Если товары взаимозаменяемые, падение интереса к одному из них увеличивает спрос на другой. Предпочтения в отношении взаимодополняемых товаров обычно изменяются параллельно. Предпочтения зависят от достигнутого общего уровня потребления.

№ слайда 8 Формы кривых безразличия Товар В
Описание слайда:

Формы кривых безразличия Товар В

№ слайда 9 Изменение цен эффект замещения (substitution effect) —изменение спроса на товарв
Описание слайда:

Изменение цен эффект замещения (substitution effect) —изменение спроса на товарв результате изменения относительных цен двух товаров при неизменном реальном доходе; эффект дохода (income effect) — изменение спроса в результате изменения реального дохода при неизменных относительных ценах товаров.

№ слайда 10 Джон Хикс (1904—1989), английский экономист, один из основоположников теорий спр
Описание слайда:

Джон Хикс (1904—1989), английский экономист, один из основоположников теорий спроса, стоимости, потребления, производстваи благосостояния. Автор труда “Стоимость и капитал”, интерпретировал макроэкономическую теорию Дж. Кейнса. В 1937 г. открыл эффекты замещения и дохода при изменении цены товара.

№ слайда 11 Евгений Слуцкий (1880—1948), российский математик, экономисти статистик, один из
Описание слайда:

Евгений Слуцкий (1880—1948), российский математик, экономисти статистик, один из создателей современной теории случайных функций. В статье “К теории сбалансированного бюджета потребителя", опубликованной в 1915 г. на итальянском языке, он не только независимо от Хикса и задолго до него открыл эффекты замещения и дохода, но и показал, как рассчитать эффект замещения.

№ слайда 12 Классификация товаров
Описание слайда:

Классификация товаров

№ слайда 13 Изменение дохода Нормальные товары (normal goods) — товары, потребление которых
Описание слайда:

Изменение дохода Нормальные товары (normal goods) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается. Высококачественные товары Товары первой необходимости Инфериорные товары (inferior goods) —товары, потребление которых сокращаетсяв результате роста дохода.

№ слайда 14 Нормальные товары высококачественные товары (superior goods) — товары, потреблен
Описание слайда:

Нормальные товары высококачественные товары (superior goods) — товары, потребление которыхв результате роста дохода увеличивается быстрее роста дохода. товары первой необходимости (necessities) — товары, потребление которых в результате роста дохода увеличивается медленнее роста дохода.

№ слайда 15 Потребление и сбережение Предельная склонность к потреблению (marginal propensit
Описание слайда:

Потребление и сбережение Предельная склонность к потреблению (marginal propensity to consume) —изменение в размерах потребления, вызванное изменением доходана единицу. Предельная склонность к сбережению (marginal propensity to save) — изменениев размерах сбережения, вызванное изменением дохода на единицу.

№ слайда 16 Выводы (1) Потребитель максимизирует полезность от потребления, если последний р
Описание слайда:

Выводы (1) Потребитель максимизирует полезность от потребления, если последний рубль, потраченный им на некоторый товар, дает ему такое же удовлетворение,что и последний рубль, потраченныйна любой другой товар. Структура спроса потребителя зависит от его предпочтений, дохода и цен товаров и услуг.

№ слайда 17 Выводы (2) Предпочтения обычно консервативны, меняютсяв противоположном направле
Описание слайда:

Выводы (2) Предпочтения обычно консервативны, меняютсяв противоположном направлении для взаимодополняемых товаров, в одинаковом направлении для взаимозаменяемых товаров. Воздействие изменения цены товара на потребление зависит от соотношения эффекта дохода и эффекта замещения. Влияние изменения дохода на потребление зависит от типа товаров, которые покупает потребитель. С ростом дохода потребитель обычно приобретает больше высококачественных товаров и меньше низкокачественных товаров.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru