PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА УРОК - ПРАКТИКУМ
Описание слайда:

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА УРОК - ПРАКТИКУМ

№ слайда 2 ЧТО МЫ УЗНАЕМ? ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ
Описание слайда:

ЧТО МЫ УЗНАЕМ? ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

№ слайда 3 МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО…
Описание слайда:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО…

№ слайда 4 СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ! Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение досту
Описание слайда:

СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ! Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение доступности продукции для целевой аудитории;  2. Выделение продукции внутри данной группы товара для привлечения максимального внимания потребителей;  3. Обеспечение наилучшего восприятия каждого вида продукции потребителем;  4. Максимальное использование торговой площади клиента для размещения продукции;  5. Ротация по срокам годности.

№ слайда 5 ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА 1. Выкладка продукции в торговых точках по ста
Описание слайда:

ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА 1. Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании;  2. Размещение P.O.S. - материалов;  3. Размещение дополнительного торгового оборудования;  4. Соответствие ценника продукту.

№ слайда 6 НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ Золотая Полка – полка, н
Описание слайда:

НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ Золотая Полка – полка, на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,2 м до 1,7 м)  P.O.S. материалы – средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции (инф.указатели, аксессуары и принадлжежности с фирменной символикой, плакаты, сити- форматы, билюорды и т.п.) Фейсинг – это единица продукта, выложенная на полке фронтально, т.е. лицевой стороной к покупателю.  · SKU – одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя (например, арт.001 – майонез «Провансаль» в пластиковой банке 850 мл

№ слайда 7 Пример P.O.S материалов
Описание слайда:

Пример P.O.S материалов

№ слайда 8 Пример грамотного фейсинга
Описание слайда:

Пример грамотного фейсинга

№ слайда 9 ВИДЫ ПОКУПОК ЗАПЛАНИРОВАННАЯ
Описание слайда:

ВИДЫ ПОКУПОК ЗАПЛАНИРОВАННАЯ

№ слайда 10 ВИДЫ ПОКУПОК ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид
Описание слайда:

ВИДЫ ПОКУПОК ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид товара ему необходим, но предпочтение той или иной марке отдает непосредственно в месте выбора.  МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕВИЗОР, НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ?

№ слайда 11 «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕ
Описание слайда:

«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕРМАРКЕТ) ТАБЛИЦА №1

№ слайда 12 ПРАВИЛО «6 ШАГОВ» В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазине м
Описание слайда:

ПРАВИЛО «6 ШАГОВ» В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазине минимальна, т.к. покупателю нужно привыкнуть к обстановке магазина и осмотреться. Поставить тележки и корзины на пути покупателя.

№ слайда 13 ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА» Наибольшая покупательская активность в торговом
Описание слайда:

ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА» Наибольшая покупательская активность в торговом зале наблюдается внутри так называемого «золотого треугольника». Это – пространство, ограниченное тремя точками: вход, расчетно – кассовый узел и отдел планируемых закупок. : Основная выкладка продукции должна располагаться внутри «золотого треугольника».   

№ слайда 14 ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ При движении вдоль стеллажей покупател
Описание слайда:

ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ При движении вдоль стеллажей покупатель уделяет 70% внимания стеллажам справа от себя и 30% - стеллажам слева по ходу движения. (БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ – ПРАВШИ) Старайтесь завоевать стеллажи справа по ходу движения покупателей! 

№ слайда 15 ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ» Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, нахо
Описание слайда:

ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ» Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди. При перемещении продукции с соседних полок на «золотую» продажи увеличиваются на 15% . 

№ слайда 16 ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА» Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный
Описание слайда:

ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА» Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный ему товар и часто берет продукцию того производителя, который стоит первым по ходу в данной категории. 

№ слайда 17 ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ» Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40 гр
Описание слайда:

ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ» Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40 градусов.

№ слайда 18 ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ Положение продукции на полке должно отража
Описание слайда:

ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ Положение продукции на полке должно отражать положение продукции на рынке (больше продается = больше места на полке занимает) 

№ слайда 19 ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА При увеличении количества фейсингов одного продукт
Описание слайда:

ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА При увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи увеличиваются в следующей пропорции:  1 фейсинг – 100%  2 фейсинга – 123%  3 фейсинга – 144%  4 фейсинга – 161% и т.д.  Примечание: оптимальное количество фейсингов одного продукта – от 2 до 4. Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно.  Горизонтальность фейсингов  При расположении горизонтального фейсинга вертикально, продажи продукции уменьшается на 30%!!! 

№ слайда 20 ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН Товар, который имеет меньший срок
Описание слайда:

ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обязательно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации – на передний план !

№ слайда 21 НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ При появлении новой продукции ее необходимо располагать
Описание слайда:

НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ При появлении новой продукции ее необходимо располагать рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. 

№ слайда 22 ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ» Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейс
Описание слайда:

ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ» Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейсингами, ФЕЙСИНГ УСИЛИВАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ЗЕРКАЛ

№ слайда 23 ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВИДЕОФИЛЬМ
Описание слайда:

ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВИДЕОФИЛЬМ

№ слайда 24 ДИСКУССИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?
Описание слайда:

ДИСКУССИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru