PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разработка и внедрение стратегии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разработка и внедрение стратегии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разработка и внедрение стратегии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии
Описание слайда:

Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы Реализация стратегии в организации и ее оценка

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Освоение и укрепление позиций в н
Описание слайда:

Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Повышение производительности всех подразделений Превращение элементов межфирменного соответствия в конкурентное преимущество Установка инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов в пользу самых перспективных подразделений

№ слайда 8 СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании С
Описание слайда:

СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании СБЕ самостоятельно участвует в конкурентной борьбе (имеет нескольких конкурентов) У СБЕ есть свой менеджер, который отвечает за прибыльность, контролирует факторы, влияющие на прибыльность компании Продукты, производимые СБЕ заменимы один на другой

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 «Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят налич
Описание слайда:

«Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят наличные деньги; «Дойные коровы» – ведущие направления деятельности фирмы, которые приносят наличные деньги; «Звезды» – лидеры на быстро развивающемся рынке, требующие больших вложений; «Вопросы» – направления деятельности, имеющие низкую долю на рынке, требующие для поддержания постоянных вложений; «Изгоняемые собаки» – направления, дающие мало прибыли, и не приносящие особых убытков, но имеющие малую долю на рынке, и низкий спрос.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличить
Описание слайда:

Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие повышения цены (эластичность спроса). Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие повышения цены (эластичность спроса). склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей сравнение цены и качеств продуктов-заменителей стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя уровень восприятия дифференциации продукта

№ слайда 14 Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появля
Описание слайда:

Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет последовательно снижаться с ростом уровня конкуренции Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет последовательно снижаться с ростом уровня конкуренции наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права, и т. д.) необходимость затрат на дифференциацию продукта стоимость бренда стоимость переключения или невозвратные (утопленные) издержки стартовые затраты для новых игроков доступ к дистрибуции преимущества в себестоимости преимущества в положении на кривой приобретения знаний ожидаемые ответные действия старых игроков реакция правительства и/или других регуляторов рынка

№ слайда 15 Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность
Описание слайда:

Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Поставщики могут отказаться работать с компанией или, например, установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы. Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Поставщики могут отказаться работать с компанией или, например, установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы. сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании степень дифференциации сырья и исходных материалов наличие заменителей поставщиков сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании солидарность рабочей силы (например деятельность профсоюзов) угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании

№ слайда 16 Способность потребителей влиять на компанию, а также реакция чувствительности по
Описание слайда:

Способность потребителей влиять на компанию, а также реакция чувствительности потребителя на изменение цены. Способность потребителей влиять на компанию, а также реакция чувствительности потребителя на изменение цены. концентрация потребителей к уровню концентрации компании степень зависимости от существующих каналов дистрибуции количество потребителей сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании доступность информации для потребителей возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией) доступность существующих продуктов-заменителей ценовая чувствительность потребителей отличительные преимущества продуктов компании (уникальность)

№ слайда 17 Для большинства отраслей, это определяющий фактор влияющий на уровень конкуренци
Описание слайда:

Для большинства отраслей, это определяющий фактор влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д. Для большинства отраслей, это определяющий фактор влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д. количество конкурентов уровень роста рынка критерии насыщения рынка барьеры входа в отрасль барьеры выхода из отрасли отличительные черты конкурентов уровень затрат конкурентов на рекламу амбиции первых лиц и акционеров конкурентов

№ слайда 18 покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговарив
Описание слайда:

покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются; покупатели, конкуренты и поставщики не связаны, не взаимодействуют и не сговариваются; цена определяется структурными преимуществами (создавая входной барьер); нестабильность на рынке достаточно низка и позволяет участникам рынка планировать и осуществлять реакцию на действия конкурентов

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Лидерство по издержкам Лидерство по издержкам Дифференцирование Фокусирование
Описание слайда:

Лидерство по издержкам Лидерство по издержкам Дифференцирование Фокусирование

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Продукт Продукт Рынок Отрасль Положение фирмы внутри отрасли Технология
Описание слайда:

Продукт Продукт Рынок Отрасль Положение фирмы внутри отрасли Технология

№ слайда 23 Стратегия усиления положения на рынке Стратегия усиления положения на рынке Стра
Описание слайда:

Стратегия усиления положения на рынке Стратегия усиления положения на рынке Стратегии развития рынка Стратегия развития продукта

№ слайда 24 Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия обратной вертикальной интег
Описание слайда:

Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия вперёд идущей вертикальной интеграции

№ слайда 25 Стратегия центрированной диверсификации Стратегия центрированной диверсификации
Описание слайда:

Стратегия центрированной диверсификации Стратегия центрированной диверсификации Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия конгломеративной диверсификации

№ слайда 26 Стратегия ликвидации Стратегия ликвидации Стратегия "сбора урожая" Стр
Описание слайда:

Стратегия ликвидации Стратегия ликвидации Стратегия "сбора урожая" Стратегия сокращения Стратегия сокращения расходов

№ слайда 27 Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка Сильные стороны отрасли и сильны
Описание слайда:

Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы Квалифика
Описание слайда:

Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы Квалификация работников

№ слайда 30 Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям Степень зависимости от внешней сред
Описание слайда:

Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям Степень зависимости от внешней среды Временной фактор

№ слайда 31 Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих це
Описание слайда:

Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей? Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей?

№ слайда 32 Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения Соответствие
Описание слайда:

Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения (В какой степени учтены факторы динамики рынка и динамики жизненного цикла продукта, приведет ли реализация стратегии к появлению новых конкурентных преимуществ и т.п.)

№ слайда 33 Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации Соответст
Описание слайда:

Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации (Насколько выбранная стратегия увязана с другими стратегиями, соответствует ли стратегия возможностям персонала, позволяет ли существующая структура успешно реализовать стратегию и т.п.)

№ слайда 34 Приемлемость риска, заложенного в стратегии Приемлемость риска, заложенного в ст
Описание слайда:

Приемлемость риска, заложенного в стратегии Приемлемость риска, заложенного в стратегии реалистичность предпосылок, заложенных в основу стратегии; К каким негативным для фирмы последствиям может привести провал стратегии; Оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии.

№ слайда 35 Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который определяет
Описание слайда:

Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который определяет конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который определяет конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей

№ слайда 36 Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, которое облегч
Описание слайда:

Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей

№ слайда 37 Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкр
Описание слайда:

Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

№ слайда 38 Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в сп
Описание слайда:

Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

№ слайда 39 Установление приоритетности среди административных задач Установление приоритетн
Описание слайда:

Установление приоритетности среди административных задач Установление приоритетности среди административных задач Установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами Выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией

№ слайда 40 Перестройка организации Перестройка организации (организация меняет отрасль, про
Описание слайда:

Перестройка организации Перестройка организации (организация меняет отрасль, продукт, место на рынке; необходимо изменение организационной культуры) Радикальное преобразование (отрасль не меняется, но в ней происходят радикальные изменения; необходимо изменение организационной структуры)

№ слайда 41 Умеренное преобразование Умеренное преобразование (организация выходит на рынок
Описание слайда:

Умеренное преобразование Умеренное преобразование (организация выходит на рынок с новым продуктом; изменение производственного процесса, маркетинга) Обычные изменения (преобразования в маркетинговой сфере) Неизменяемое функционирование (неизменная реализация одной и той же стратегии)

№ слайда 42 Организационная структура Организационная структура Организационная культура
Описание слайда:

Организационная структура Организационная структура Организационная культура

№ слайда 43
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru