PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Внутренняя и внешняя среды организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внутренняя и внешняя среды организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внутренняя и внешняя среды организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Корпоративная культура Корпоративная культура Основные внутренние переменные орг
Описание слайда:

Корпоративная культура Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы, влияющие на индивидуальное поведение

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный: видимые объект
Описание слайда:

Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный: видимые объекты, артефакты культуры Второй: общие ценности и убеждения Подсознательный: базовые, основополагающие предположения и глубокие убеждения

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 СТРУКТУРА СТРУКТУРА
Описание слайда:

СТРУКТУРА СТРУКТУРА

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Общие цели: Общие цели: отражают концепцию развития фирмы разрабатываются на дли
Описание слайда:

Общие цели: Общие цели: отражают концепцию развития фирмы разрабатываются на длительную перспективу определяют основные направления программ развития фирмы ранжируются по принципу приоритетности

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Организационная структура управления – совокупность управленческих звеньев, расп
Описание слайда:

Организационная структура управления – совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами Организационная структура управления – совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с информацией
Описание слайда:

Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с информацией

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Промышленная революция Промышленная революция Стандартизация и механизация Конве
Описание слайда:

Промышленная революция Промышленная революция Стандартизация и механизация Конвейерные сборочные линии

№ слайда 24 Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на од
Описание слайда:

Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. Мелкосерийная или единичная технология — это производство, ориентированное на одного заказчика. В технологиях массового производства изготавливаются большие количества принципиально сходной продукции. Непрерывное производство использует автоматическое оборудование для изготовления больших количеств совершенно одинаковой продукции.

№ слайда 25 Многозвенная технология характеризуется серией взаимозависимых задач, которые до
Описание слайда:

Многозвенная технология характеризуется серией взаимозависимых задач, которые должны выполняться последовательно Многозвенная технология характеризуется серией взаимозависимых задач, которые должны выполняться последовательно Посредническая технология характеризуется встречами взаимозависимых групп людей Интенсивная технология включает применение специальных приемов, навыков или услуг, для осуществления изменений в конкретном материале, поступающем в производство

№ слайда 26 Поведение отдельных людей Поведение отдельных людей Поведение людей в группах По
Описание слайда:

Поведение отдельных людей Поведение отдельных людей Поведение людей в группах Поведение руководителя в роли лидера и его влияние на поведение отдельных людей и групп

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 производство производство маркетинг финансы персонал эккаунтинг (учет и анализ х
Описание слайда:

производство производство маркетинг финансы персонал эккаунтинг (учет и анализ хозяйственной деятельности)

№ слайда 32 Факторы внешней среды организации Факторы внешней среды организации Характеристи
Описание слайда:

Факторы внешней среды организации Факторы внешней среды организации Характеристики внешней среды Особенности бизнеса в международной среде

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия
Описание слайда:

Среда прямого воздействия Среда косвенного воздействия

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 ПОТРЕБИТЕЛИ/ ПОКУПАТЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ/ ПОКУПАТЕЛИ географическое месторасположение
Описание слайда:

ПОТРЕБИТЕЛИ/ ПОКУПАТЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ/ ПОКУПАТЕЛИ географическое месторасположение демографические характеристики (возраст, образование, сфера деятельности) социально-психологические характеристики (положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки) отношение к продукту (почему покупает продукт, для кого, как оценивает данный продукт)

№ слайда 39 КОНКУРЕНТЫ КОНКУРЕНТЫ слабые и сильные стороны поставщики ресурсов использование
Описание слайда:

КОНКУРЕНТЫ КОНКУРЕНТЫ слабые и сильные стороны поставщики ресурсов использование новых технологий

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ величина ВВП темп инфляции уровень безра
Описание слайда:

СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ величина ВВП темп инфляции уровень безработицы % ставка производительность труда нормы налогообложения платежный баланс и т.п.

№ слайда 43 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ отношение людей к работе и качес
Описание слайда:

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ отношение людей к работе и качеству жизни обычаи, верования, разделяемые людьми ценности демографические структуры общества рост населения уровень образования мобильность людей/готовность к перемене жительства и т.п.

№ слайда 44 Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одн
Описание слайда:

Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Сложность внешней среды – число и разнообразие факторов, значимым образом влияющих на организацию.

№ слайда 45 Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении
Описание слайда:

Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Подвижность внешней среды – скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Неопределенность внешней среды – относительное количество информации о среде и уверенность в ее точности.

№ слайда 46 ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компани
Описание слайда:

ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компании. Производство и маркетинг ведутся в пределах ее внутреннего рынка. ВНУТРЕННИЙ ЭТАП. Рыночный потенциал ограничивается страной происхождения компании. Производство и маркетинг ведутся в пределах ее внутреннего рынка. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭТАП. Возрастает доля экспорта компании, которая, как правило, переходит к мультирегиональной стратегии. Продвижением ее продуктов в некоторых зарубежных странах могут заниматься маркетинговые агентства.

№ слайда 47 МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании раз
Описание слайда:

МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании размещаются в разных странах мира; более 30% объема продаж приходится на поставки в другие государства. МУЛЬТИНАЦИОНАЛЬНЫЫЙ ЭТАП. Маркетинговые и производственные мощности компании размещаются в разных странах мира; более 30% объема продаж приходится на поставки в другие государства. ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТАП. Компания уже не привязана ни к одной стране. Продажа товаров и закупка ресурсов производится в странах, которые предлагают наиболее выгодные условия. Собственность, контроль и высшее руководство компании распределяются по нескольким странам мира.

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51 Поиск источников зарубежных поставок (по меньшим ценам) Поиск источников зарубеж
Описание слайда:

Поиск источников зарубежных поставок (по меньшим ценам) Поиск источников зарубежных поставок (по меньшим ценам) Выход на рынки готовой продукции других стран

№ слайда 52 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ЭКСПОРТ ЛИЦЕ
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ РЕСУРСОВ ЭКСПОРТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОЗДАНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ФИЛИАЛА СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ (ДОЧЕРНЯЯ ФИРМА)

№ слайда 53 Менеджмент МНК – управление интегрированной всемирной бизнес-системой, когда зар
Описание слайда:

Менеджмент МНК – управление интегрированной всемирной бизнес-системой, когда зарубежные филиалы тесно сотрудничают друг с другом (интенсивное перемещение капитала, технологий, человеческих ресурсов) Менеджмент МНК – управление интегрированной всемирной бизнес-системой, когда зарубежные филиалы тесно сотрудничают друг с другом (интенсивное перемещение капитала, технологий, человеческих ресурсов) Высшее руководство МНК – единственное управленческое подразделение, которое принимает основные стратегические решения относительно развития всех филиалов Высшие руководители МНК – специалисты по глобальной деятельности, работают со всем миром, как с единым рынком

№ слайда 54 Этноцентрические компании – менеджмент делает основной акцент на операции в стра
Описание слайда:

Этноцентрические компании – менеджмент делает основной акцент на операции в стране происхождения Этноцентрические компании – менеджмент делает основной акцент на операции в стране происхождения Полицентрические компании – менеджмент ориентирован на рынки отдельных зарубежных стран Геоцентрические компании – не отдают предпочтения ни одной конкретной стране

№ слайда 55
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru