PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организация маркетинга на промышленных предприятиях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация маркетинга на промышленных предприятиях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация маркетинга на промышленных предприятиях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Взаимодействие служба маркетинга с подразделениями предприятия. Взаимодействие с
Описание слайда:

Взаимодействие служба маркетинга с подразделениями предприятия. Взаимодействие служба маркетинга с подразделениями предприятия. Распределение специальных функций управления. Реализация и контроль маркетинговых планов.

№ слайда 3 Типовые структуры маркетинга: Типовые структуры маркетинга: функциональная струк
Описание слайда:

Типовые структуры маркетинга: Типовые структуры маркетинга: функциональная структура, структура, ориентированная на товары, структура, ориентированная на рынки, региональная структура. Выбор той или иной структуры зависит от особенностей производственной и сбытовой деятельности предприятия, ассортимента продукции, расположения клиентуры предприятия и т.п.

№ слайда 4 Типовые структуры маркетинга: Типовые структуры маркетинга: Функциональная струк
Описание слайда:

Типовые структуры маркетинга: Типовые структуры маркетинга: Функциональная структура – каждый отдел выполняет одну из функций маркетинга (в небольших фирмах) Организация, ориентированная на рынок – каждый отдел занимается маркетингом на определенном географическом рынке ( при работе на разнородных рынках). Организация, ориентированная на товар – каждый отдел занимается маркетингом отдельных товарных групп (при широком ассортименте).

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Способы организации управления маркетингом: Способы организации управления марке
Описание слайда:

Способы организации управления маркетингом: Способы организации управления маркетингом: Организация по группам потребителей – если потребители компании имеют выраженные различия в предпочтениях и поведении. Организация управления по клиентам – позволяет понимать и удовлетворять нужды индивидуальных клиентов. Организация управления товаром/рынком – матричная организация, если компания имеет широкий ассортимент и действует на различных рынках.

№ слайда 9 Способы организации управления маркетингом: Способы организации управления марке
Описание слайда:

Способы организации управления маркетингом: Способы организации управления маркетингом: 4) Корпоративно - дивизиональная организация – расширяясь, компании с большим числом товаров/целевых рынков преобразуют товарно- рыночные группы в отдельные подразделения. Какие функции и мероприятия должны выполнять подразделения, а какие – головной офис корпоративный маркетинг отсутствует сильный корпоративный маркетинг умеренный корпоративный маркетинг

№ слайда 10 Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия, Взаимодействие
Описание слайда:

Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия, Взаимодействие службы маркетинга с другими службами предприятия, ее роль и место в структуре управления. Создание на предприятии службы маркетинга изменение организационной структуры управления, установление новых функциональных связей между подразделениями предприятия.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 1) Организационное подчинение службы маркетинга непосредственно директору предпр
Описание слайда:

1) Организационное подчинение службы маркетинга непосредственно директору предприятия: 1) Организационное подчинение службы маркетинга непосредственно директору предприятия: независимость ее положения по отношению к другим подразделениям, объективную оценку возможностей предприятия при разработке его маркетинговой политики. 2) Взаимодействие службы маркетинга со всеми подразделениями предприятия, участвующими в достижении его производственно-коммерческих целей: согласование целей и задач; своевременный обмен информацией.

№ слайда 13 Служба Служба маркетинга количественные и качественные требования к новой продук
Описание слайда:

Служба Служба маркетинга количественные и качественные требования к новой продукции; план мероприятий по реализации и техобслуживанию; стоимостные ограничения на цену изделия; оценка решений по разработке новинок

№ слайда 14 Отдел технического контроля: согласование вопросов повышения качества и надежнос
Описание слайда:

Отдел технического контроля: согласование вопросов повышения качества и надежности продукции. Отдел технического контроля: согласование вопросов повышения качества и надежности продукции. Экономический отдел и бухгалтерия: разработка планов внедрения передовой техники; организация нового производства; определение эффективности новой продукции / технологии; анализ работы предприятия; детализированные отчеты, согласование кредитных стандартов; разработка перспективных и текущих планов развития. Финансовый отдел: согласование финансовых целей и целей маркетинга.

№ слайда 15 Отдел закупок: согласование вопросов по ассортименту и срокам закупок. Производс
Описание слайда:

Отдел закупок: согласование вопросов по ассортименту и срокам закупок. Производственный и оперативный отделы: установление равновесия между производством и потребностями клиентов. ОАСУП (отдел автоматизированных систем управления производством): вопросы организации и ведения автоматизированных баз данных, проведения расчетов, обеспечения исследований. Юридический отдел: вопросы правового обеспечения деятельности предприятия.

№ слайда 16 Выделение маркетинга в отдельную целевую систему Выделение маркетинга в отдельну
Описание слайда:

Выделение маркетинга в отдельную целевую систему Выделение маркетинга в отдельную целевую систему Распределение функций маркетинга по функциональным подсистемам предприятия Управление маркетингом имеет такое же значение, как и управление производством, финансами и иными сферами. Руководители маркетинга отвечают за деятельность предприятия на рынке, его конкурентоспособность, развитие. Для обеспечения реализации задач маркетинга, необходимо обеспечить обмен информацией и сотрудничество с основными подразделениями компании.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Реализация – процесс преобразования маркетинговых планов в конкретные задания и
Описание слайда:

Реализация – процесс преобразования маркетинговых планов в конкретные задания и обеспечение их выполнения для достижения поставленных целей. Реализация – процесс преобразования маркетинговых планов в конкретные задания и обеспечение их выполнения для достижения поставленных целей. Навыки: Умение осознавать и диагностировать проблему; Умение находить организационный уровень, порождающий проблему (функция, план, политика); Навыки выполнения плана (распределение ресурсов, создание команды и взаимодействие); Умение оценивать результаты исполнения.

№ слайда 22 Типы маркетингового контроля Типы маркетингового контроля
Описание слайда:

Типы маркетингового контроля Типы маркетингового контроля

№ слайда 23 Типы маркетингового контроля Типы маркетингового контроля
Описание слайда:

Типы маркетингового контроля Типы маркетингового контроля

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Контроль над прибыльностью: Контроль над прибыльностью: 1) Анализ маркетинговой
Описание слайда:

Контроль над прибыльностью: Контроль над прибыльностью: 1) Анализ маркетинговой прибыльности: распределение затрат по функциям, распределение затрат по маркетинговым каналам, составление отчета о прибылях / убытках для каждого маркетингового канала. 2) Определение корректирующих воздействий 3) Учет издержек (какие издержки распределять: прямые или полные?)

№ слайда 26 Стратегический контроль Стратегический контроль Анализ эффективности маркетинга
Описание слайда:

Стратегический контроль Стратегический контроль Анализ эффективности маркетинга – оценка пяти составляющих маркетинговой ориентации: направленность на покупателя, маркетинговая интеграция, адекватность используемой информации, стратегическая ориентация, операционная эффективность. Маркетинговый аудит - независимое периодические всестороннее исследование с целью выявления проблем и скрытого потенциала.

№ слайда 27 Составляющие маркетингового аудита Составляющие маркетингового аудита 1) Аудит м
Описание слайда:

Составляющие маркетингового аудита Составляющие маркетингового аудита 1) Аудит маркетинговой среды: макросреда микросреда 2) Аудит маркетинговой стратегии: бизнес цели и задачи стратегия 3) Аудит организации маркетинга: формальная функциональная взаимодействие

№ слайда 28 Составляющие маркетингового аудита Составляющие маркетингового аудита 4) Аудит м
Описание слайда:

Составляющие маркетингового аудита Составляющие маркетингового аудита 4) Аудит маркетинговых систем: информации планирования контроля разработки новых товаров 5) Аудит маркетинговой эффективности: анализ прибыльности анализ маркетинговых расходов 6) Аудит маркетинговых функций: товары, цены распределение продвижение и торговый персонал

№ слайда 29 Опишите основные типы маркетинговых структур. Какие факторы обуславливают выбор
Описание слайда:

Опишите основные типы маркетинговых структур. Какие факторы обуславливают выбор той или иной структуры? Опишите основные типы маркетинговых структур. Какие факторы обуславливают выбор той или иной структуры? В чем преимущества непосредственного подчинения службы маркетинга руководству предприятия? С какими подразделениями взаимодействует маркетинговая структура в процессе своей деятельности? Что является основой взаимодействия службы маркетинга с экономическим отделом и бухгалтерией? с отделом сбыта? юридическим отделом? Чем обусловлена целесообразность сотрудничества маркетинговой службы с внешними организациями? С какими функциональными подсистемами связана реализация маркетинговых функций? Раскройте содержание специальных функций маркетинга. Какова сущность маркетингового контроля?

№ слайда 30 Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев.
Описание слайда:

Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Уэбстер, Фредерик (младший). Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер (младший); пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. - М. : Гребенников, 2005 – 670 с. Багиев Г.Л., Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: изд-во СПбУЭФ, 2000. – 340 с. Котлер Филип Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Николаева. – СПб.: Питер, 2001. – 705 с.

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru