PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Тема_1_Промышленый маркетинг - особый подход к решению маркетинговых задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тема_1_Промышленый маркетинг - особый подход к решению маркетинговых задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тема_1_Промышленый маркетинг - особый подход к решению маркетинговых задач


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Тема 1. Промышленный маркетинг – особый подход к решению маркетинговых задач. Те
Описание слайда:

Тема 1. Промышленный маркетинг – особый подход к решению маркетинговых задач. Тема 2. Промышленные рынки: особенности взаимоотношений. Тема 3. Маркетинговые исследования в промышленной среде. Тема 4. Процесс покупки в промышленной среде. Тема 5. Сегментирование промышленных рынков. Тема 6. Типология продукции производственно- технического назначения, особенности маркетинга.

№ слайда 3 Тема 7. Товарная политика на промышленном рынке Тема 8. Ценообразование на промы
Описание слайда:

Тема 7. Товарная политика на промышленном рынке Тема 8. Ценообразование на промышленных рынках. Тема 9. Организация системы сбыта на промышленных рынках. Тема 10. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения. Тема 11. Маркетинговые коммуникации в промышленной среде. Тема 12. Организация маркетинга на промышленных предприятиях.

№ слайда 4 Студент должен знать: предмет и объект, принципы и особенности промышленного мар
Описание слайда:

Студент должен знать: предмет и объект, принципы и особенности промышленного маркетинга; специфику спроса на промышленных рынках, особенности отношений между участниками; методические основы проведения маркетинговых исследований в промышленной среде; подходы к сегментации организованных потребителей; основные типы продукции производственно-технического назначения и особенности маркетинга для разных типов;

№ слайда 5 Студент должен знать: структуру и принципы управления товарным ассортиментом, ос
Описание слайда:

Студент должен знать: структуру и принципы управления товарным ассортиментом, основные направления его развития; сущность и принципы брендинга на промышленных рынках; виды и структуру цен, скидки и надбавки при оптовых поставках; способы организации сбытовой сети и типы посредников в промышленном сбыте; подходы к организации и управлению каналами сбыта; особенности коммуникации в промышленной среде; типы функциональных структур маркетинга.

№ слайда 6 Студент должен уметь: планировать и проводить исследования на рынках В2В; провод
Описание слайда:

Студент должен уметь: планировать и проводить исследования на рынках В2В; проводить сегментирование деловых потребителей; выбирать целевые сегменты, оценивать эффективность работы на них; управлять ассортиментом продукции производственно-технического назначения; разрабатывать и развивать промышленный бренд; определять базовую цену на продукт и проводить ее модификации;

№ слайда 7 Студент должен уметь: выбирать и выстраивать оптимальную систему сбыта на рынке
Описание слайда:

Студент должен уметь: выбирать и выстраивать оптимальную систему сбыта на рынке В2В, уметь управлять ею; организовать обслуживание деловых потребителей; разрабатывать маркетинговую коммуникацию с деловыми потребителями и оценивать ее эффективность; организовать маркетинговую деятельность на промышленном предприятии.

№ слайда 8 Предмет и объект промышленного маркетинга (маркетинга В2В). Предмет и объект про
Описание слайда:

Предмет и объект промышленного маркетинга (маркетинга В2В). Предмет и объект промышленного маркетинга (маркетинга В2В). Дифференциация промышленного и потребительского маркетинга. Принципы и особенности промышленного маркетинга.

№ слайда 9 Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупа
Описание слайда:

Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупающие товары и услуги для использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения. Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупающие товары и услуги для использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения. Промышленный маркетинг – это маркетинг, ориентированный на удовлетворение потребностей организованных потребителей. Промышленный рынок - комплекс взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в пределах определенной местности или отрасли.

№ слайда 10 Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупа
Описание слайда:

Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупающие товары и услуги для использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения. Организационные потребители (бизнес – потребители) – фирмы и организации, закупающие товары и услуги для использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения. Промышленный маркетинг (маркетинг В2В) – это маркетинг, ориентированный на удовлетворение потребностей организационных потребителей. Промышленный рынок (рынок В2В) - комплекс взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в пределах определенной местности или отрасли.

№ слайда 11 Используется ограниченное число критериев сегментации. Используется ограниченное
Описание слайда:

Используется ограниченное число критериев сегментации. Используется ограниченное число критериев сегментации. Большинство этих критериев являются обязательными, так как позволяют четко дифференцировать потребности клиентуры. Сегментация носит более дробный характер (в силу ограниченного числа потребителей и важности даже малых различий в требованиях).

№ слайда 12 Подходы к разделению маркетинга на промышленный и потребительский: Подходы к раз
Описание слайда:

Подходы к разделению маркетинга на промышленный и потребительский: Подходы к разделению маркетинга на промышленный и потребительский: 1) Классический подход – по видам товара: Различия, обусловленные природой продукта (характеристики и свойства, назначение, универсальность, стоимость и т.д.) Особенное поведение потребителя Специфичные маркетинговые воздействия

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Подходы к разделению маркетинга: Подходы к разделению маркетинга: 2) По стадиям
Описание слайда:

Подходы к разделению маркетинга: Подходы к разделению маркетинга: 2) По стадиям воспроизводства (производство – распределение - потребление): главный критерий - наличие производства, т. е. процесса создания товара; на всех производственных предприятиях процесс маркетинга идентичен: от исследования рынка до постпродажного сервиса и обратной связи с потребителем. Маркетинг на промышленном предприятии

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Подходы к разделению маркетинга: Подходы к разделению маркетинга: 3) Во видам по
Описание слайда:

Подходы к разделению маркетинга: Подходы к разделению маркетинга: 3) Во видам покупателя (цели покупки): цель маркетинга – удовлетворение потребностей покупателя, в каналах товародвижения и ППТН и ТНП являются объектом промышленного маркетинга, обращаются на промышленном рынке; различны мотивация покупок и правила поведения Различные методы работы

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Промышленный маркетинг (В2В) – маркетинг, ориентированный на организованных потр
Описание слайда:

Промышленный маркетинг (В2В) – маркетинг, ориентированный на организованных потребителей. Промышленный маркетинг (В2В) – маркетинг, ориентированный на организованных потребителей. В систему маркетинга В2В включают отношения между хозяйствующими субъектами на рынке, а также отношения между фирмами и индивидуалами индивидуалами, если целью их установления является закупка товаров для последующей реализации / использования в производстве. Предмет маркетинга В2В - совокупность взаимоотношений между участниками рынка, возникающих вследствие их деловой активности. Объект промышленного маркетинга - рынок В2В.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Границы промышленного маркетинга определяют: Границы промышленного маркетинга оп
Описание слайда:

Границы промышленного маркетинга определяют: Границы промышленного маркетинга определяют: 1) Процессы, в результате которых потребители принимают решения о покупке: Потребительский маркетинг ориентирован на характеристики конечного потребителя, который выбирает товары для выражения своих персональных интересов. Промышленный маркетинг ориентирован на конкретные хозяйственные ситуации с конкретными проблемами; продукты предназначены для удовлетворения потребностей компании, решения практических задач.

№ слайда 21 Границы промышленного маркетинга определяют: Границы промышленного маркетинга оп
Описание слайда:

Границы промышленного маркетинга определяют: Границы промышленного маркетинга определяют: 2) Силы, которые стимулируют компании развивать рынок и разрабатывать новые продукты: на промышленном рынке разработки стимулируются технологическим прогрессом, на большинстве потребительских рынков стимул – изменения общественных тенденций, при этом группы целевых и нецелевых потребителей по-разному воспринимают продукт.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 1) Взаимный выбор: 1) Взаимный выбор: компании-поставщики стремятся найти своих
Описание слайда:

1) Взаимный выбор: 1) Взаимный выбор: компании-поставщики стремятся найти своих потенциальных клиентов и установить с ними взаимовыгодные отношения. потребители также активно подыскивают оптимального для себя поставщика. 2) Взаимное доверие: установление хозяйственных связей основывается на доверии относительно оплаты, поставок, честности ведения бизнеса, перспективности отношений и т.д.

№ слайда 26 3) Индивидуальный подход: 3) Индивидуальный подход: конкурентоспособность предло
Описание слайда:

3) Индивидуальный подход: 3) Индивидуальный подход: конкурентоспособность предложения определяется степенью его соответствия специфическим потребностям клиента; к требованиям партнера адаптируется не только продукт, но и сервис, условия оплаты, поставок и т.д. 4) Долгосрочные отношения: постоянная функциональная потребность покупателя и адаптация поставщика обуславливают взаимозависимость и установление долгосрочных отношений; отношения с привычными партнерами минимизируют риски и затраты.

№ слайда 27 Особенности маркетинга В2В: Особенности маркетинга В2В: ценность каждого клиента
Описание слайда:

Особенности маркетинга В2В: Особенности маркетинга В2В: ценность каждого клиента, индивидуальный подход; более тесные отношения между покупателем и продавцом; взаимовлияние; контроль не только промышленного, но и конечного рынка; высокие технологические и коммерческие риски покупателя; сложный процесс принятия решения о покупке; выше необходимость макроэкономического прогнозирования; необходим более профессиональный персонал по сбыту; важность соответствия цены и качества; большее значение имеют условия поставок и расчетов, надежность поставщика.

№ слайда 28 Расскажите о существующих подходах к разделению маркетинга на промышленный и пот
Описание слайда:

Расскажите о существующих подходах к разделению маркетинга на промышленный и потребительский. Расскажите о существующих подходах к разделению маркетинга на промышленный и потребительский. Раскройте содержание предмета и объекта маркетинга В2В. Что представляет собой промышленный рынок? Какого рода блага обращаются на нем? Чем обусловлены различия между промышленным и потребительским маркетингом? В чем они выражаются? Дайте определение промышленному маркетингу. Как меняется роль маркетинга в зависимости от значимости промышленных закупок? Какого рода закупки составляют основу эффективного промышленного маркетинга? Раскройте основные принципы и особенности промышленного маркетинга.

№ слайда 29 Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев.
Описание слайда:

Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Уэбстер, Фредерик (младший). Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер (младший); пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. - М. : Гребенников, 2005 – 670 с. Багиев Г.Л., Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: изд-во СПбУЭФ, 2000. – 340 с. Котлер Филип Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Николаева. – СПб.: Питер, 2001. – 705 с.

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru