PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере
Описание слайда:

Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW

№ слайда 2 Преимущества использования Преимущества использования product placement: поддерж
Описание слайда:

Преимущества использования Преимущества использования product placement: поддержание и продвижение имиджа компании или товара; скрытое влияние на потребителя; пристальное внимание аудитории; вплетение рекламы в сюжет; отсутствие негатива со стороны аудитории; проецирование образа жизни героя на потребителя положительные ассоциации с товаром

№ слайда 3 Comedy Club
Описание слайда:

Comedy Club

№ слайда 4 Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда
Описание слайда:

Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда

№ слайда 5 Фильм “Матрица. Перезагрузка”, реклама Cadillac EXT
Описание слайда:

Фильм “Матрица. Перезагрузка”, реклама Cadillac EXT

№ слайда 6 Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи
Описание слайда:

Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи

№ слайда 7 Фильм “Антикиллер” реклама panasonic
Описание слайда:

Фильм “Антикиллер” реклама panasonic

№ слайда 8 Фильм “Артефакт”
Описание слайда:

Фильм “Артефакт”

№ слайда 9 Книга Дарьи Донцовой «Главбух» Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
Описание слайда:

Книга Дарьи Донцовой «Главбух» Книга Дарьи Донцовой «Главбух»

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW
Описание слайда:

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW

№ слайда 12 Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3
Описание слайда:

Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3

№ слайда 13 Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»
Описание слайда:

Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»

№ слайда 14 ВЫВОДЫ: Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность produc
Описание слайда:

ВЫВОДЫ: Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru