Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
№ слайда 2
Описание слайда:
Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ
№ слайда 3
Описание слайда:
Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.
№ слайда 4
Описание слайда:
Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в %
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
Частота покупки продукции компании
№ слайда 9
Описание слайда:
Точки продаж продукции
№ слайда 10
Описание слайда:
Источники информации о новой продукции
№ слайда 11
Описание слайда:
Оценка факторов, влияющих на выбор напитка
№ слайда 12
Описание слайда:
Оценка продукции компании Coca-Cola
№ слайда 13
Описание слайда:
Предпочтения потребителей по видам продукции
№ слайда 14
Описание слайда:
Предпочтения потребителей по виду упаковки
№ слайда 15
Описание слайда:
Вкусовые предпочтения покупателей
№ слайда 16
Описание слайда:
Пожелания потребителей по улучшению продукции
№ слайда 17
Описание слайда:
Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ.
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).