PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании
Описание слайда:

Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»

№ слайда 2 Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков
Описание слайда:

Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ

№ слайда 3 Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.
Описание слайда:

Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.

№ слайда 4 Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков
Описание слайда:

Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в %
Описание слайда:

Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в %

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Частота покупки продукции компании
Описание слайда:

Частота покупки продукции компании

№ слайда 9 Точки продаж продукции
Описание слайда:

Точки продаж продукции

№ слайда 10 Источники информации о новой продукции
Описание слайда:

Источники информации о новой продукции

№ слайда 11 Оценка факторов, влияющих на выбор напитка
Описание слайда:

Оценка факторов, влияющих на выбор напитка

№ слайда 12 Оценка продукции компании Coca-Cola
Описание слайда:

Оценка продукции компании Coca-Cola

№ слайда 13 Предпочтения потребителей по видам продукции
Описание слайда:

Предпочтения потребителей по видам продукции

№ слайда 14 Предпочтения потребителей по виду упаковки
Описание слайда:

Предпочтения потребителей по виду упаковки

№ слайда 15 Вкусовые предпочтения покупателей
Описание слайда:

Вкусовые предпочтения покупателей

№ слайда 16 Пожелания потребителей по улучшению продукции
Описание слайда:

Пожелания потребителей по улучшению продукции

№ слайда 17 Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», т
Описание слайда:

Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru