PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / 2Методика проведения международных маркетинговых исследований
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 2Методика проведения международных маркетинговых исследований


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 2Методика проведения международных маркетинговых исследований


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 «Всегда начинайте с вторичной информации, и только когда она исчерпана
Описание слайда:

«Всегда начинайте с вторичной информации, и только когда она исчерпана или отдача от ее использования сокращается, переходите к первичным данным» «Всегда начинайте с вторичной информации, и только когда она исчерпана или отдача от ее использования сокращается, переходите к первичным данным» (Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования»).

№ слайда 5 Secret Shopping, Spotter Services, Shopper Programs, Undercover Performance Eval
Описание слайда:

Secret Shopping, Spotter Services, Shopper Programs, Undercover Performance Evaluations, Anonymous Consumers, Shopper Audits, Virtual Customers(r), Ghost Shopping, Сервисный аудит,Тайный покупатель, Таинственный покупатель. Secret Shopping, Spotter Services, Shopper Programs, Undercover Performance Evaluations, Anonymous Consumers, Shopper Audits, Virtual Customers(r), Ghost Shopping, Сервисный аудит,Тайный покупатель, Таинственный покупатель.

№ слайда 6 Целью исследования является анализ вероятности введения в заблуж­дение потре
Описание слайда:

Целью исследования является анализ вероятности введения в заблуж­дение потребителей относительно производителя дизайном этикеток и бутылки водки «Русский калибр». Целью исследования является анализ вероятности введения в заблуж­дение потребителей относительно производителя дизайном этикеток и бутылки водки «Русский калибр». Предметом исследования является оформление (тара (бутылка) и этикетка) водки под маркой «Русский калибр» ООО «Русь-Алко» и водки под маркой «Русский стандарт» производства ЗАО «РУСТ ИНК». Исследование потребителей водки «Русский калибр» включало следующие этапы: - сбор данных: - выбирается целевая группа: мужчины старше 30 лет, являющиеся потребителями водочной продукции; - выбирается объем выборки: 1500 человек в 15 крупных городах РФ, по 100 человек в каждом городе; - выбираются города для социологического оп­роса: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Крас­нодар, Нижний Новгород, Ставрополь, Сара­тов, Уфа, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск; -разрабатывается анкета социологического опроса; -проводятся опросы в вышеперечисленных го­родах и результаты опросов передаются в ОАО «ИТКОР»

№ слайда 7 анализ данных: анализ данных: для анализа данных были использованы полученные ре
Описание слайда:

анализ данных: анализ данных: для анализа данных были использованы полученные результаты опросов 1500 потребителей водки в 15 городах России; методом качественных сравнительных оценок получен результат, характеризующий: - Восприятие потребителем сходств и различий в оформлении бутылок водок маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» - Восприятие потребителем сходств и различий в дизайне этикеток водок под маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum». - Имиджевую оценку потребителями водок под маркой «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum». По демографическим характеристикам основу нашей выборки составили мужчины в возрасте 30-49 лет (76% опрошенных), это объясняется тем, что мужчины гораздо чаще женщин употребляют дан­ный напиток. Большинство респондентов достаточ­но обеспечены (61 % имеют доход средний и выше), более половины (58%) респондентов семейные.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Анализ данных, полученных в ходе опроса 1500 человек в 15 крупных городах России
Описание слайда:

Анализ данных, полученных в ходе опроса 1500 человек в 15 крупных городах России, позволяет сделать следующие выводы: Анализ данных, полученных в ходе опроса 1500 человек в 15 крупных городах России, позволяет сделать следующие выводы: В ходе опроса выявлено, что 62,1% покупателей приобретают водку в супермаркетах, 43,2% покупают водку в специализированных магазинах, 24,3% в продуктовых магазинах шаговой доступности Наибольшим спросом (48,3%) пользуется во­дочная продукция стоимостью 100-150 рублей, 42,5% предпочитают водку «эконом» сег­мента, водку «премиум» сегмента приобретают 5% респондентов. Более трех четвертей респондентов (77,4%) ответили, что пьют водку с гостями. Каждый пятый из участников опроса (21,5%) употребляет водку во время еды или для того чтобы расслабиться после работы. Согласно опросу, более 68,6% респондентов отметили, что наиболее важным фактором, при выборе марки водки является извест­ность марки водки. На втором месте в рейтинге факторов находится «опыт потребления», этот фактор косвенно указывает на знание потребителем марки, он составляет — 63,4%. Ценовой фактор важен более чем для половины потребителей — 51,4%. В ходе исследования выявлено, что потребители относят водки «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» к различным ценовым сегментам. Около 90% респондентов ответили, что стоимость пол-литровой бутылки «Русский стандарт Platinum» составляет «300 руб. и бо­лее», а «Русский калибр» — «80-100 руб.». Известность марки водки «Русский калибр» находится на уровне 26%, а водки «Русский стандарт Platinum» значительно выше — на уровне 89%.

№ слайда 15 Потребители знают производителей рассмат­риваемых марок водки. Однозначно от
Описание слайда:

Потребители знают производителей рассмат­риваемых марок водки. Однозначно отвечают, что производителем водки «Русский калибр» является ООО «Русь-Алко» 73% от опрошенных, знающих одноименную марку. Од­нозначное название производителя «Русский стандарт Platinum» назвало 38% респондентов, однако еще 46% называют в качестве производителя компанию «Русский стандарт». Потребители знают производителей рассмат­риваемых марок водки. Однозначно отвечают, что производителем водки «Русский калибр» является ООО «Русь-Алко» 73% от опрошенных, знающих одноименную марку. Од­нозначное название производителя «Русский стандарт Platinum» назвало 38% респондентов, однако еще 46% называют в качестве производителя компанию «Русский стандарт». При сравнении дизайна бутылок и этикеток исследуемых марок водки» потребители отметили, что дизайн «Русского калибра» организует пространство вертикально, что создает впечатление стремления ввысь, а оформление «Русского стандарта Platinum» — горизонтально, что способствует созданию ощущения устойчивости и стабильности. Большинство опрошенных потребителей — 74% — считает, что дизайн бутылок рассмотренных марок водки различается значительно. Еще большее количество респондентов — 85% — считает, что этикетки рассмотренной в иссле­довании продукции, спутать не возможно. По мнению опрошенных потребителей, оформление водки «Русский калибр» и «Русский стандарт Platinum» не может считаться схожим и несет в себе различную информа­цию для потребителя. Из 16% респондентов допустивших ошибку, называя производителя «Русский калибр», ни­кто не назвал ЗАО «РУСТ ИНК». Таким образом, потребитель не воспринимает его как производителя водки «Русский калибр». Вероятность введения потребителя в заблуждение относительно производителя водки «Русский калибр» отсутствует.

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru