PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Концепция маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепция маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепция маркетинга


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга
Описание слайда:

Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга

№ слайда 2 Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды пок
Описание слайда:

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли.

№ слайда 3 Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция
Описание слайда:

Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей  Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом - это управление процессом приспособления предприятия по пользованию имеющихся рыночных возможностей 

№ слайда 4 Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формировани
Описание слайда:

Эволюция концепции маркетинга обусловлена следующей поэтапной схемой формирования и развития экономики

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно условно свести к следующим:
Описание слайда:

Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно условно свести к следующим:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Начальная стадия развития рынка представляет собой период, когда производители т
Описание слайда:

Начальная стадия развития рынка представляет собой период, когда производители товара занимают прочную позицию ввиду большого спроса и ограниченного предложения (рынок продавца) В этих условиям предпринимательские усилия направлены главным образом на развитие (рационализацию) производства и в меньшей степени на сбыт, который при таких рыночных отношениях не составляет труда. Поэтому здесь речь идет о фазе ориентации на производство или товар. Таким образом, на данном этапе предприятие затрачивает мало усилий на привлечение потенциального потребителя. Этому этапу соответствуют следующие концепции

№ слайда 9 Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители б
Описание слайда:

Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. В этом случае фирма должна сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.  Концепция совершенствования товара предполагает, что потребители отдают предпочтение товарам, обладающим наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками. В этом случае фирма должна сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании.

№ слайда 10 Значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца
Описание слайда:

Значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для продавца служит задача повышения качества продукции. В такой ситуации фирмы ориентируются на управленческую концепцию интенсификации коммерческих усилий, в соответствии с которой считается, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования  Концепции социально-ориентированного (или социально-этичного) маркетинга. Эта концепция определяет задачу фирмы как установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом. Эта концепция требует сбалансированности трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.

№ слайда 11 Вывод: Таким образом, маркетинг играет особую роль и исключительную роль в управ
Описание слайда:

Вывод: Таким образом, маркетинг играет особую роль и исключительную роль в управлении организацией. Пронизывая все направления деятельности, маркетинг обеспечивает более гибкое включение фирмы в окружающую среду Маркетинг и управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга способствует переходу к эффективному управлению. С другой стороны. Именно стратегический менеджмент выдвигает маркетинг на передний план, чем существенно повышает его значимость в развитии организации.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru