PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Концепция международного маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепция международного маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепция международного маркетинга


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Вопросы лекции: Вопросы лекции: Сущность международного маркетинга Специфика меж
Описание слайда:

Вопросы лекции: Вопросы лекции: Сущность международного маркетинга Специфика международного транспорта Диапазон возможностей международного маркетинга Концепции международного маркетинга

№ слайда 3 Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных гр
Описание слайда:

Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или маркетинг, реализуемый международной компанией. Признаки отнесения маркетинга к международному: реализация товаров или услуг за пределами своей страны; проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда: а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке, б) имеется некоторое влияние или контроль за маркетинговой деятельностью компании, который исходит из другой страны.

№ слайда 4 Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 г
Описание слайда:

Изменения в развитии производительных сил и производственных отношений в 60-70 гг. (зарождение международного маркетинга) интернационализация хозяйственной жизни, дальнейшая транснационализация деятельности крупнейших компаний; воздействие научно-технического прогресса на экономические процессы, следствием которого явилась структурная перестройка промышленного производства в развитых капиталистических странах; существенные перемены в характере товаров, поставляемых на внешние рынки, интенсивное перемещение “ноу-хау”, лицензий, научных разработок, интернационализация НИОКР; сокращение жизненного цикла многих товаров при одновременном возрастании требований покупателей к новизне, качеству, дизайну, упаковке и другим параметрам импортируемого в страну товара; растущая тенденция к выравниванию условий спроса и стиля потребления в различных странах; обострение конкурентной борьбы на мировых рынках, приобретающей в ряде случаев характер торговой или ценовой войны.

№ слайда 5 Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международ
Описание слайда:

Три аспекта мотивации, побуждающие национальные компании осуществлять международный бизнес и вступать в международную маркетинговую деятельность: расширение сбыта, приобретение ресурсов, диверсификация источников снабжения и сбыта.

№ слайда 6 Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преиму
Описание слайда:

Стандартизация маркетинговой концепции обеспечивает следующие безусловные преимущества: снижение затрат на производство и продвижение продукции; удлинение жизненного цикла товара; распределение риска между разными рынками; координация управления и контроля маркетинговой деятельности из головного офиса; распределение затрат на НИОКР на больший объем производства; усиление конкурентных преимуществ компании в результате разработки недифференцированных ценовой и рекламной стратегий фирмы для различных страновых рынков.

№ слайда 7 Основные типы реализации международного маркетинга: Маркетинг, используемый комп
Описание слайда:

Основные типы реализации международного маркетинга: Маркетинг, используемый компаниями, которые осуществляют международную деятельность “каскадного” типа, т.е. последовательно осваивают различные зарубежные рынки. 2. Глобальный международный маркетинг (предприятия сразу выходят на многонациональный рынок).

№ слайда 8 Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей с
Описание слайда:

Международный маркетинг направляет развитие национальной компании по следующей схеме: предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес; выбор конкретного целевого странового рынка; разработка стратегии выхода фирмы на рынок; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры; разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы; подбор торгового персонала для реализации экспортной продукции.

№ слайда 9 Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.
Описание слайда:

Степень участия фирмы в работе на иностранном рынке.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru