Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации Особенности коммуникативной политики на международных рынках
Коммуникативная политика во ВЭД— Коммуникативная политика во ВЭД— это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным. Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.
Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций
Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»
При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею); цель рекламы объект рекламы содержание рекламы средства рекламы рекламный бюджет контроль за эффективностью рекламы
Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социальная
Выживающие (Survisvors) Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists) Стремящиеся (Strivers) Обыватели (Mainstreamers) Беззаботные (Careless) Новаторы (Innovators) Благополучные (Successful) Достигшие успеха (Achievers)
Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое) Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)
Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю. Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.
Визуальный (visual) Визуальный (visual) Разговорный (spoken) Через использование (usage) Преимущества РР: Низкий уровень доверия к рекламе Информационная усталость Относительная дешевизна Длительность жизни РР Ассоциация бренда с известными актерами и т.д. Временное разделение сообщения