PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникации во ВЭД пр
Описание слайда:

Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации Особенности коммуникативной политики на международных рынках

№ слайда 3 Коммуникативная политика во ВЭД— Коммуникативная политика во ВЭД— это перспектив
Описание слайда:

Коммуникативная политика во ВЭД— Коммуникативная политика во ВЭД— это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве м
Описание слайда:

Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным. Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.

№ слайда 6 Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой
Описание слайда:

Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций

№ слайда 7 Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представ
Описание слайда:

Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»

№ слайда 8 При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: При формирован
Описание слайда:

При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею); цель рекламы объект рекламы содержание рекламы средства рекламы рекламный бюджет контроль за эффективностью рекламы

№ слайда 9 Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социал
Описание слайда:

Маркетинговая Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социальная

№ слайда 10 Выживающие (Survisvors) Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists
Описание слайда:

Выживающие (Survisvors) Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists) Стремящиеся (Strivers) Обыватели (Mainstreamers) Беззаботные (Careless) Новаторы (Innovators) Благополучные (Successful) Достигшие успеха (Achievers)

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое) Nokia - рекламный сл
Описание слайда:

Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое) Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)

№ слайда 13 Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в
Описание слайда:

Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю. Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.

№ слайда 14 Визуальный (visual) Визуальный (visual) Разговорный (spoken) Через использование
Описание слайда:

Визуальный (visual) Визуальный (visual) Разговорный (spoken) Через использование (usage) Преимущества РР: Низкий уровень доверия к рекламе Информационная усталость Относительная дешевизна Длительность жизни РР Ассоциация бренда с известными актерами и т.д. Временное разделение сообщения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru