Концепция стратегического управления Arthur d.little. Модель ADL/LC Дисциплина: Международный маркетинг
Структура модели ADL/LC
Этапы стратегического планирования
Стадии зрелости отрасли (ось Y)
Конкурентные позиции вида бизнеса (ось X)
Функции матрицы Каждая клетка ассоциируется с определенной степенью прибыльности и объемом потока денежной наличности; Каждая клетка подразумевает определенное стратегическое решение в отношении получения доли на рынке, стратегического положения и необходимых инвестиций; Каждая клетка входит в определенную область "естественного выбора", которая в свою очередь указывает возможности "специфического выбора", а также на ряд "уточненных стратегий", которые могут быть применены в данном случае для данного вида бизнеса.
Виды бизнеса
Переменные, используемые в модели ADL
Значения переменных, характерные для каждой стадии жизненного цикла
RONA-граф