PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Особенности применения теоретических знаний в педагогической практике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности применения теоретических знаний в педагогической практике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности применения теоретических знаний в педагогической практике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Презентация на тему:«Особенности применения теоретических знаний в педагогическо
Описание слайда:

Презентация на тему:«Особенности применения теоретических знаний в педагогической практике.»

№ слайда 2 Теоретическое знание способствует приведению существующих у учителя знаний в опр
Описание слайда:

Теоретическое знание способствует приведению существующих у учителя знаний в определенную систему: он пытается осознать, в рамках каких подходов, технологий он действует, какие еще формы, методы, приемы можно использовать в русле данного направления.

№ слайда 3 Теоретическое знание поднимает житейское, интуитивное знание учителя, полученное
Описание слайда:

Теоретическое знание поднимает житейское, интуитивное знание учителя, полученное в результате собственных наблюдений за учебным процессом, учениками, на более высокий уровень обобщения. И. М. Осмоловская.

№ слайда 4 УчёныйОсновная цель деятельности - преобразование познавательного объекта, чтобы
Описание слайда:

УчёныйОсновная цель деятельности - преобразование познавательного объекта, чтобы узнать о нём что то новое.ПрактикОсновная цель деятельности – практическая, она часто заключается в самом преобразовании предмета в нужном направлении.

№ слайда 5 УчёныйОсновная функция – дать объяснение.ПрактикОсновная функция – направить дей
Описание слайда:

УчёныйОсновная функция – дать объяснение.ПрактикОсновная функция – направить действия на достижение определённых целей.

№ слайда 6 УчёныйГлавные вопросы: что это такое; как это происходит; почему? И лишь в связи
Описание слайда:

УчёныйГлавные вопросы: что это такое; как это происходит; почему? И лишь в связи с ними ставится вопрос: что надо сделать с этим объектом, чтобы узнать о нём что-то новое?ПрактикГлавные вопросы: какую цель в данных условиях надо достичь; что, как ( с помощью чего? ),в какой последовательности я должен делать, чтобы достичь такой-то цели? И лишь в связи с ними ставятся вопросы: что это такое; как и почему это изменяется?

№ слайда 7 УчёныйДля регуляции исследовательской деятельности учёного требуются знания преи
Описание слайда:

УчёныйДля регуляции исследовательской деятельности учёного требуются знания преимущественно обобщённого, абстрактного характера, так как именно на этом уровне возникают исследовательские вопросы, связанные с потребностью всё более глубокого понимания действительности.ПрактикДля регуляции практической деятельности требуются знания преимущественно конкретные, образные, так как именно такие знания обеспечивают «привязку» практической деятельности к конкретному месту и времени.

№ слайда 8 УчёныйОрганизация знаний учёного должна соответствовать логике исследовательской
Описание слайда:

УчёныйОрганизация знаний учёного должна соответствовать логике исследовательской деятельности и отражать проблематику данной науки.ПрактикОрганизация знаний практика должна соответствовать логике практической деятельности и отражать иерархию целей практики.

№ слайда 9 УчёныйАкадемические знания имеют тенденцию к монодисциплинарности и нередко не в
Описание слайда:

УчёныйАкадемические знания имеют тенденцию к монодисциплинарности и нередко не выходят за пределы какой-то научной концепции.ПрактикДля его действий характерно стремление к объективному контролю результатов деятельности учащихся, индивидуальному подходу и учёту полимотивированности их поступков.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru