Развитие маркетинга в Китае Подготовила: Клеутина Светлана ДС_01
ОСОБЕННОСТИ Внедрение маркетинга в хозяйственную практику предприятий; В современной китайской экономике внедрение маркетинга связано главным образом с решением идеологических проблем. В 1998 г. Агентство информационного обеспечения рыночной экономики КНР провело в форме анкетного опроса обследование специально отобранных крупных торгово-промышленных компаний, составивших целевую «фокус-группу» для диагностики маркетинговых проблем.
Традиционные принципы трудолюбие, выносливость; бережливость; исследование ситуации и ее правильная оценка; корпоративные связи; авторитет и доверие — превыше всего.
Вывод Анализ развития экономики Китая за достаточно длительный период времени показывает, что излишне концентрированная власть и директивное планирование никогда не находили органичного сочетания с китайской культурой и китайскими национальными традициями.