PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / особености международной сегментации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: особености международной сегментации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: особености международной сегментации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности международной сегментации Белоглазова Ю.В., Бондарева Е.Д.
Описание слайда:

Особенности международной сегментации Белоглазова Ю.В., Бондарева Е.Д.

№ слайда 2 Основные понятия Сегментирование - подразделение рынка на четкие группы покупате
Описание слайда:

Основные понятия Сегментирование - подразделение рынка на четкие группы покупателей (стран), для которых могут потребоваться отдельные товары или специфические комплексы маркетинга Сегмент рынка — это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками Емкость рынка — общий объем фактической или воз­можной реализации на нем товаров (услуг) в течение оп­ределенного отрезка времени, например одного года Цель сегментации зарубежных рынков в международном маркетинге состоит в максимальном проникновении на рынки тех стран, где они получат хотя бы достаточную доходность.

№ слайда 3 Основные принципы сегментации рынка
Описание слайда:

Основные принципы сегментации рынка

№ слайда 4 Условия для успешной сегментации
Описание слайда:

Условия для успешной сегментации

№ слайда 5 Международная сегментация процесс идентификации специфичных сегментов потенциаль
Описание слайда:

Международная сегментация процесс идентификации специфичных сегментов потенциальных потребителей в виде группы стран или групп индивидуальных покупателей с однородными свойствами, которые с большой вероятностью обнаружат сходное поведение при покупке

№ слайда 6 Идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары
Описание слайда:

Идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары

№ слайда 7 Идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах
Описание слайда:

Идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах

№ слайда 8 Выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром
Описание слайда:

Выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru