Особенности международной сегментации Белоглазова Ю.В., Бондарева Е.Д.
Основные понятия Сегментирование - подразделение рынка на четкие группы покупателей (стран), для которых могут потребоваться отдельные товары или специфические комплексы маркетинга Сегмент рынка — это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками Емкость рынка — общий объем фактической или воз­можной реализации на нем товаров (услуг) в течение оп­ределенного отрезка времени, например одного года Цель сегментации зарубежных рынков в международном маркетинге состоит в максимальном проникновении на рынки тех стран, где они получат хотя бы достаточную доходность.
Основные принципы сегментации рынка
Условия для успешной сегментации
Международная сегментация процесс идентификации специфичных сегментов потенциальных потребителей в виде группы стран или групп индивидуальных покупателей с однородными свойствами, которые с большой вероятностью обнаружат сходное поведение при покупке
Идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары
Идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах
Выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром