Франчайзинг в международной торговле Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071
Франчайзинг Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.
Виды франчайзинга Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)»Производственный франчайзинг - это франчайзинг на производство товаровДеловой франчайзинг называют «франчайзинг бизнес-формата»
Преимущества франчайзинга Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнесаФранчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынкеФранчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугахФранчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзораФранчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса
Недостатки франчайзинга Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятийНедоплата или выплата взносов с опозданиемТрудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайныФранчайзор должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи
Заключение Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.
Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.
Франшиза МакДональтса США Россия
Франшиза General Motors США Россия