PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Промышленные рынки: особенности взаимоотношений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Промышленные рынки: особенности взаимоотношений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Промышленные рынки: особенности взаимоотношений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Участники промышленных рынков. Участники промышленных рынков. Характеристика спр
Описание слайда:

Участники промышленных рынков. Участники промышленных рынков. Характеристика спроса на рынке В2В. Установление и развитие отношений на рынках В2В. Формы взаимоотношений на рынках В2В. Конкуренция на рынках В2В.

№ слайда 3 Участники делового рынка - субъекты, официально действующие на рынке, вступающие
Описание слайда:

Участники делового рынка - субъекты, официально действующие на рынке, вступающие в отношения друг с другом и осуществляющие свою деятельность в рамках, предусмотренных законами. Участники делового рынка - субъекты, официально действующие на рынке, вступающие в отношения друг с другом и осуществляющие свою деятельность в рамках, предусмотренных законами. ППТН – продукция производственно- технического назначения. ТНП – товары народного потребления. Институционализация (формализация) отношений – перевод отношений в законные формальные рамки, дающий возможность экономии на управленческих затратах.

№ слайда 4 Типы участников делового рынка : Типы участников делового рынка : производители
Описание слайда:

Типы участников делового рынка : Типы участников делового рынка : производители товаров и услуг, торговые компании, государственные органы и организации, некоммерческие организации, частные лица, имеющие соответствующие лицензии. Характеристики деловых покупателей: размер, организационная структура, сфера деятельности, репутация, уровень технологии, квалификация персонала и т.д.

№ слайда 5 Особенности организационных покупателей: Особенности организационных покупателей
Описание слайда:

Особенности организационных покупателей: Особенности организационных покупателей: Коллективная, целеустремленная деятельность, результат которой - размер полученной прибыли. Меньшее количество покупателей по сравнению с потребительским рынком, каждый покупатель имеет большую значимость. Практически на всех рынках В2В действует эффект Парето («80/20») и объективно существуют более значимые покупатели. Профессионализм, решения рациональны, обоснованны.

№ слайда 6 Особенности организационных покупателей: Особенности организационных покупателей
Описание слайда:

Особенности организационных покупателей: Особенности организационных покупателей: Активность в выборе контрагентов по сделке. Комплексная взаимозависимость друг от друга, меньшая свобода в выборе контрагентов. Потенциальными конкурентами могут быть все участники, осуществляющие операции на данном отраслевом / территориальном рынке. Совместное представление и защиты своих интересов перед органами власти либо другими участниками рынка.

№ слайда 7 1) Спрос носит производный (вторичный) характер, возникает вследствие спроса на
Описание слайда:

1) Спрос носит производный (вторичный) характер, возникает вследствие спроса на конечном рынке. 1) Спрос носит производный (вторичный) характер, возникает вследствие спроса на конечном рынке. Мониторинг конечного рынка 2) Спрос ограничен потребностями производства и финансовыми соображениями. Технико-экономический анализ воздействия закупки на эффективность деятельности фирмы-покупателя

№ слайда 8 4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: 4) Как правило, низкая эласт
Описание слайда:

4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: 4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: размер закупки объективно ограничен; цена связана с качеством и надежностью. Низкие цены и льготные условия платежа для получения пробного заказа Предел ценовой эластичности 5) Спрос имеет разнородный характер: специфические требования у покупателей однотипных продуктов Необходимость адаптации к конкретному типу потребителей

№ слайда 9 4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: 4) Как правило, низкая эласт
Описание слайда:

4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: 4) Как правило, низкая эластичность спроса по цене: размер закупки ограничен финансовыми соображениями, потребностями производства; цена связана с качеством и надежностью. Низкие цены и льготные условия платежа для получения пробного заказа Предел ценовой эластичности 5) Спрос имеет разнородный характер: специфические требования у покупателей однотипных продуктов Необходимость адаптации к конкретному типу потребителей

№ слайда 10 Отношения между субъектами рынка могут включать: Отношения между субъектами рынк
Описание слайда:

Отношения между субъектами рынка могут включать: Отношения между субъектами рынка могут включать: производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями, деловые отношения между покупающими и продающими фирмами, личные контакты между персоналом компаний, информационные связи и т.п. Цель участника промышленного рынка - установление и развитие взаимовыгодных отношений.

№ слайда 11 Инвестиции в отношения: Инвестиции в отношения: Технические адаптации (инвестици
Описание слайда:

Инвестиции в отношения: Инвестиции в отношения: Технические адаптации (инвестиции первого рода) - дополнительные издержками по приспособлению продукта к требованиям конкретного покупателя. Человеческие адаптации (инвестиции второго рода) - консультации, встречи, деловые переговоры, командировки, в результате чего возникают дружественные отношения и доверие между партнерами. Рыночные адаптации (инвестиции третьего рода) - чистые расходы фирмы на создание распределительной и сбытовой сети, продвижение продукта.

№ слайда 12 Развитие отношений между участниками рынка В2В проходит типичные стадии, от стан
Описание слайда:

Развитие отношений между участниками рынка В2В проходит типичные стадии, от становления до зрелости и спада. Развитие отношений между участниками рынка В2В проходит типичные стадии, от становления до зрелости и спада. Переменные, описывающие стадии отношений: опыт отношений, совокупная дистанция между партнерами, неопределенность в выполнении обязательств, затраты на различные виды адаптаций. Указанные переменные имеют разную динамику по стадиям развития отношений. Институционализация (формализация) отношений

№ слайда 13 Дистанции между партнерами: Дистанции между партнерами: географическая дистанция
Описание слайда:

Дистанции между партнерами: Дистанции между партнерами: географическая дистанция (территориальная удаленность); социальная дистанция (недоверие и неопределенность в выполнении обязательств); технологическая дистанция (несовместимость технологических процессов); культурная дистанция (различия в национальных культурах). Способы сокращения дистанций?

№ слайда 14 1) Обменная деятельность: 1) Обменная деятельность: отношения купли-продажи. 2)
Описание слайда:

1) Обменная деятельность: 1) Обменная деятельность: отношения купли-продажи. 2) Технико-экономическое сотрудничество: на условиях технического содействия, на подрядных условиях , в форме создания предприятий по совместной деятельности. 3) Промышленное и производственное сотрудничество: кооперация и специализация. 4) Научно-техническое сотрудничество

№ слайда 15 Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество на усл
Описание слайда:

Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество на условиях технического содействия: осуществляется при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов; обязанности поставщика, объем поставок и масштабы работ шире, чем при купле-продаже: подготовка технической документации и проекта, осуществление технического надзора, геологоразведочные работы, командировка своих специалистов на место строительства и т.д.

№ слайда 16 Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество на под
Описание слайда:

Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество на подрядных условиях: степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастают: организация строительства объекта + пусконаладочные работы. Формы сотрудничества на подрядных условиях: «под ключ» - поставщик считается выполнившим обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия; «под готовую продукцию» - при достижении объектом расчетной мощности по выпуску продукции.

№ слайда 17 Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество в форм
Описание слайда:

Технико-экономическое сотрудничество Технико-экономическое сотрудничество в форме создания предприятий по совместной деятельности: поставщик организует строительство объекта и проводит пусконаладочные работы, после завершения строительства поставщик продолжает участвовать в управлении функционирующим объектом, получает определенную долю прибыли от реализации готовой продукции.

№ слайда 18 Производственное сотрудничество: Производственное сотрудничество: Особенность ко
Описание слайда:

Производственное сотрудничество: Производственное сотрудничество: Особенность кооперационных соглашений – совместная организация нового производства. Преимущества кооперационных отношений: более широкое использование достижений НТП, снижение издержек производства, повышение эффективности производственных процессов, установление долговременных производственно-технических связей, выпуск конкурентоспособной продукции.

№ слайда 19 Производственное сотрудничество Производственное сотрудничество Объекты промышле
Описание слайда:

Производственное сотрудничество Производственное сотрудничество Объекты промышленной кооперации: технологические процессы, машиностроительная продукция, автоматизированные системы управления и др. Правовая основа промышленной кооперации: соглашение / договор о разработке нового вида продукции, его кооперированном производстве и согласованном сбыте (обычно на 5-летний период) контракты по купле-продаже кооперированных узлов и деталей / кооперированной продукции.

№ слайда 20 Производственное сотрудничество Производственное сотрудничество Виды кооперации:
Описание слайда:

Производственное сотрудничество Производственное сотрудничество Виды кооперации: Предметная (выпуск готового продукта): внутриотраслевая / межотраслевая. Подетальная (производство деталей, узлов, агрегатов); каждый партнер осуществляет конечную сборку, один из кооперантов организует конечную сборку. Технологическая (выполнение отдельных технологических процессов). На основе обмена производственными программами в рамках полного ассортимента.

№ слайда 21 Научно-техническое сотрудничество: Научно-техническое сотрудничество: Цель - акк
Описание слайда:

Научно-техническое сотрудничество: Научно-техническое сотрудничество: Цель - аккумулирование финансовых средств и направление их на научно-технические исследования и разработки. Научно техническое сотрудничество как форма торговли патентами и лицензиями: может выступать самостоятельным объектом сделки (часто лицензионное соглашение сопровождается поставками необходимого оборудования), дополнять сделку по купле-продаже оборудования, (приобретение патента, лицензии и «ноу-хау» облегчает использование закупаемого оборудования).

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Перечислите основные типы участников промышленного рынка. Перечислите основные т
Описание слайда:

Перечислите основные типы участников промышленного рынка. Перечислите основные типы участников промышленного рынка. В чем состоят различия между участниками рынка? Расскажите об особенностях поведения субъектов промышленного рынка. Чем они обусловлены? Охарактеризуйте спрос на промышленном рынке. Опишите процесс установления и развития отношений между партнерами. Какими переменными можно описать отношения? Что понимается под инвестициями в отношения? Чем обусловлено существование дистанции между партнерам? Приведите возможные меры по ее сокращению. Охарактеризуйте возможные формы взаимодействия между участниками промышленного рынка. Каковы основные типы конкуренции на промышленных рынках?

№ слайда 27 Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев.
Описание слайда:

Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005 – 320 с. Уэбстер, Фредерик (младший). Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер (младший); пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. - М. : Гребенников, 2005 – 670 с. Багиев Г.Л., Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: изд-во СПбУЭФ, 2000. – 340 с. Котлер Филип Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. А.К. Николаева. – СПб.: Питер, 2001. – 705 с.

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru