PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Процесс покупки в промышленной среде
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Процесс покупки в промышленной среде


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Процесс покупки в промышленной среде


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Мотивация организационного покупателя. Мотивация организационного покупателя. Мо
Описание слайда:

Мотивация организационного покупателя. Мотивация организационного покупателя. Модель организационного покупательского поведения. «Закупочный центр»: роли и функции. Основные ситуации и способы закупок. Факторы, формирующие покупательское поведение на деловых рынках.

№ слайда 3 Закупочный центр (референтная инфраструктура покупателя ) - все лица, участвующи
Описание слайда:

Закупочный центр (референтная инфраструктура покупателя ) - все лица, участвующие в процессе принятия решения о закупке, либо влияющие на него. Закупочный центр (референтная инфраструктура покупателя ) - все лица, участвующие в процессе принятия решения о закупке, либо влияющие на него. Спецификация - перечень обязательств поставщика, включая характеристики продукта, сопутствующие услуги, условия поставок и т.д.

№ слайда 4 Для поставщика важно знать: Для поставщика важно знать: формы, процедуру и метод
Описание слайда:

Для поставщика важно знать: Для поставщика важно знать: формы, процедуру и методы признания потребности, сроки закупок и способы их осуществления процесс закупок, услуги, требующиеся покупателю, критерии выбора поставщика, конкретных лиц, влияющих на выбор продукта.

№ слайда 5 1) Экономическая целесообразность - основной мотив, определяющий спрос: 1) Эконо
Описание слайда:

1) Экономическая целесообразность - основной мотив, определяющий спрос: 1) Экономическая целесообразность - основной мотив, определяющий спрос: соответствие продукта заданной функции, возможное повышение прибыли на единицу затрат, заинтересованность в низких ценах (в зависимости от рыночного сегмента):

№ слайда 6 2) Организация поставок, характер их осуществления: 2) Организация поставок, хар
Описание слайда:

2) Организация поставок, характер их осуществления: 2) Организация поставок, характер их осуществления: Потребность в ритмичных поставках (в зависимости от технологии) Требования к комплектности поставок: заказчики ОКС, не имеющие опыта в выборе поставщиков и инжиниринге; заказчики новой технологии, наукоемкого оборудования; Потребность в до- и постпродажном сервисе: тенденция к «разукомплектации» поставок, дополнительные выгоды.

№ слайда 7 3) Снижение возможных рисков: 3) Снижение возможных рисков: заинтересованность в
Описание слайда:

3) Снижение возможных рисков: 3) Снижение возможных рисков: заинтересованность в стабильных взаимоотношениях с поставщиком, соответствие отношений общепринятым нормам, надежность источника закупки:

№ слайда 8 Организационный покупатель как индивид : Организационный покупатель как индивид
Описание слайда:

Организационный покупатель как индивид : Организационный покупатель как индивид : Снижение риска, повышение своего статуса в организации стараться разделить ответственность, принимать решения не в одиночку; навести справки у других предприятий, перед которыми стояли такие же проблемы и были разрешены; направить заказ нескольким поставщикам с тем, чтобы распределить риск; вовлечь в принятие решения руководство.

№ слайда 9 Критерии выбора поставщика: Критерии выбора поставщика: качество (свойства и хар
Описание слайда:

Критерии выбора поставщика: Критерии выбора поставщика: качество (свойства и характеристики) товара; цена товара; общая репутация поставщика / производителя; прежние связи в аналогичных ситуациях; адаптивность к потребностям заказчика; широта предлагаемого ассортимента; соблюдение сроков поставки; послепродажное обслуживание условия платежа, возможность кредита; удобство заказа; месторасположение поставщика.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 1) Выявление потребности (признание, формулирование, описание интенсивности и ха
Описание слайда:

1) Выявление потребности (признание, формулирование, описание интенсивности и характера) 1) Выявление потребности (признание, формулирование, описание интенсивности и характера) Источники возникновения потребности: течение производственного процесса; замена оборудования; расширение производства; использование благоприятного положения на рынке; выпуск нового товара; стремление повысить эффективность деятельности. Потребности непрерывного характера Потребности, связанные с долгосрочными инвестициями

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 3) Поиск поставщиков 3) Поиск поставщиков Источники информации: собственные данн
Описание слайда:

3) Поиск поставщиков 3) Поиск поставщиков Источники информации: собственные данные фирмы-покупателя, представители службы сбыта поставщика, каталоги поставщика, отраслевые издания, торговые справочники, реклама, отраслевые объединения, закупочные альянсы, специализированные сайты в Интернете. 4) Запрос и анализ предложений (тендеры, конкурсы, переговоры).

№ слайда 14 5) Выбор поставщика: 5) Выбор поставщика: правоспособность и честность в ведении
Описание слайда:

5) Выбор поставщика: 5) Выбор поставщика: правоспособность и честность в ведении бизнеса, способность удовлетворить требования в отношении качества, количества и сроков поставки, цена, стабильное финансовое положение, достаточное внимание НИОКР, производственный опыт, местоположение. Ситуации выбора поставщика: - продукты поставщиков взаимозаменяемы; - продукты не взаимозаменяемы.

№ слайда 15 6) Заключение сделки: 6) Заключение сделки: контроль за ходом выполнения заказа,
Описание слайда:

6) Заключение сделки: 6) Заключение сделки: контроль за ходом выполнения заказа, проверка счет-фактуры, получение и инспектирование поступающих партий, передача на хранение сведений о сделке. Счет-фактура - извещение об отгрузке с перечислением отгруженного и одновременно платежное требование, обращенное к покупателю. 7) Оценка результатов закупки (степень удовлетворения стоявшей потребности).

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Закупки по образцам - универсальные, стандартные, простые товары, низкая стоимос
Описание слайда:

Закупки по образцам - универсальные, стандартные, простые товары, низкая стоимость. Закупки по образцам - универсальные, стандартные, простые товары, низкая стоимость. Закупки с личным осмотром – неоднородные товары, существенная дифференциация предложений Закупки по спецификациям - нестандартные, имеющие специфические характеристики товары Закупки по контракту – долгосрочные отношения, либо нельзя заранее предусмотреть все требования.

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Раскройте мотивацию промышленного покупателя. Раскройте мотивацию промышленного
Описание слайда:

Раскройте мотивацию промышленного покупателя. Раскройте мотивацию промышленного покупателя. Назовите основные критерии выбора поставщика. На чем основывается заключение покупателя об экономической целесообразности приобретения продукта? Раскройте сущность потребностей покупателей в отношении организации и осуществления поставок. Опишите процесс принятия решения о закупке на рынке В2В. Что представляет собой «закупочный центр»? Опишите взаимодействие ролей в процессе принятия решения. Опишите возможные ситуации и способы закупок. Дайте рекомендации по тактике реального и потенциального поставщика в каждой из ситуации закупок. Перечислите факторы, формирующие покупательское поведение на рынке В2В.

№ слайда 28 Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов. / И. В. Алешина.
Описание слайда:

Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов. / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебник для студ. вузов. / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов. / А. В. Зозулев. - Харьков : Студцентр, 2005. – 340 с. Уэбстер, Фредерик (младший). Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер (младший); пер. с англ. В. Г. Быстрова, М. В. Ткаченко. - М. : Гребенников, 2005. – 670 с. Г. Хардинг. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ./ В.Б. Боброва, И.С. Сидельникова. – М.: Сирин, 2002. Багиев Г.Л., Юлдашева О.Ю. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: изд-во СПбУЭФ, 2000. – 138 с.

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru