Маркетинг Мероприятий. Как собрать полный зал
Цель семинара Вы будите владеть набором из 30 инструментов, позволяющих привлечь необходимое количество участников на мероприятие
Знакомство Имя Сфера деятельности компании Ожидание от семинара (одна цель) Опыт проведения мероприятий и основные проблемы
Регламент Длительность 2 часа 1 Перерыв 15 минут Не разговаривать по мобильным телефонам Вопросы по мере появления Одновременно говорит только один человек
ПОЕХАЛИ!
Типы мероприятий
Основная формула мероприятия
Загадочная «воронка продаж»
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят
№1. Постановка целей
№2. Определение целевой аудитории Пол Возраст Социальное положение Места обитания Пр
№3. SWOT анализ
№4 Создание УТП Дифференциация Позиционирование Уникальное Торговое Предложение (УТП)
№4 Создание УТП УТП должно: Дифференцировать от конкурентов Подчёркивать выгоды Быть понятным Описывать состояние (желательно)
ЗАДАНИЕ Придумать мероприятие и обосновать Поставить цели Дать описание Цель проведения Целевая аудитория Результат для аудитории УТП
№5. Создание базы контактов Рассылка (smartresponder, subscribe и др) Сбор контактов (мероприятия, pop-up window, личные связи) Социальные сети
№6. Партнёры Ассоциации Бизнес и небизнес клубы Тематические сообщества
№7. PR Печатные СМИ (публикации, пресс релизы) Радио (экспертное присутствие) ТВ (экспертное присутствие) Интернет
№8. Реклама Печатные СМИ Радио ТВ Билборды и пр.
№9. Интернет маркетинг Качественный продающий сайт Поисковая оптимизация Контекстная реклама Сервисы (Youtube, podfm) Timepad Группы в соц сетях Ссылки на событие Форумы
№10. Бесплатные мероприятия Вебинары Часовые тренинги Дни открытых дверей
№11. Личные выступления Конференции Конгрессы Форумы
№12. Личные связи
ЗАДАНИЕ Тема рассылки Тема публикаций и целевые СМИ Возможные каналы рекламы
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят
№13. Продающий текст Сильный заголовок Для кого Чем поможет (конкретно) и в чём уникальность Возврат на инвестиции Преимущества Мультимедиа материалы Побуждающие факторы Выделения
№14. Гарантии
№15. Отзывы
№16. Deadline По ценам По местам
№17. Выбор дня недели Платит сам Лучше: Сб, Вс, Чт Хуже: Пт, Пн Платят за него: Лучше: Ср, Чт, Вт Хуже: Вс, Пн
№18. Выбор месяца Платит сам Лучше: Янв, Сент, Окт Хуже: Дек, Авг Платят за него: Лучше: Март, Окт, Апр Хуже: Дек, Авг
№19. Стимулирование сбыта Скидки Бонусы Акции («купи 2 тренинга по цене 3-х и получи 1 тренинг бесплатно» )
№20 Опции VIP Расширенный пакет Спец. День (Совет: самоконкурирующие цены)
№21. Различные формы оплаты №21. Различные формы оплаты №22. Наличие онлайн регистрации №23. Анализ точек контакта №24. Скрипт для продавца
№ 25. Правильная цена Дело не в том, сколько это стоит. Дело в том, сколько за ЭТО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ
№26. Test, Test , Test , Test
ЗАДАНИЕ Написать рекламный текст мероприятия
Воронка продаж Не знают Знают Хотят придти Приходят Повторно приходят
№28. Вести запись Продажа Бонусы Самоанализ Рекламные материалы
№29. Upsale Книги Видео и аудио Сувенирка Еда и алкоголь Экскурсии ….
№30. Продажа на текущих мероприятиях Продвинутый мастер тренинг по привлечению аудитории на Ваше мероприятие После тренинга Вы сможете зарабатывать более 20 тысяч рублей на стоимости входных билетов на мероприятие (для небольших событий) Гарантия: Возможность вернуть деньги Участникам текущего тренинга скидка 40 % до 20 декабря
А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ? Q&A
Обратная связь: Имя email Что понравилось? Что можно улучшить? Что запомнилось? Общий отзыв о тренинге
Глобальные благодарности за Ваше внимание!