PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Конвергенция СМИ это не только технологический процесс, это еще и сдвиги промышл
Описание слайда:

Конвергенция СМИ это не только технологический процесс, это еще и сдвиги промышленных, культурных и социальных парадигм, которые стимулируют потребителей к поиску новой информации. Конвергенция - это то, как отдельные потребители взаимодействуют на социальном уровне, используя различные медиа-платформы для создания нового опыта, новых форм и содержания средств массовой информации, к оторые нас объединяют. Конвергенция СМИ это не только технологический процесс, это еще и сдвиги промышленных, культурных и социальных парадигм, которые стимулируют потребителей к поиску новой информации. Конвергенция - это то, как отдельные потребители взаимодействуют на социальном уровне, используя различные медиа-платформы для создания нового опыта, новых форм и содержания средств массовой информации, к оторые нас объединяют. en.wikipedia.org

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 31% домашнего использования интернета приходится на одновременный просмотр телев
Описание слайда:

31% домашнего использования интернета приходится на одновременный просмотр телевизора. 31% домашнего использования интернета приходится на одновременный просмотр телевизора. 250 минут в день смотрят телевизор 20% пользователей интернета. 220 минут в день смотрят телевизор люди, далекие от интернета. Больше времени, чем прежде, уделяет как телевизору, так и интернету среднестатистический американец. Телевизор: 127 часов, 15 мин в месяц Интернет: 26 часов, 26 мин в месяц По данным Nielsen www.nielsen.com

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Технология компании Visiware . TV-games на кабельных, спутниковых телеканал
Описание слайда:

Технология компании Visiware . TV-games на кабельных, спутниковых телеканалах, IPTV. Для игр не требуется специального оборудования или программного обеспечения. Зрители играют с помощью пульта дистанционного управления и телеприставок. www.visiware.com

№ слайда 9 ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Описание слайда:

↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru