PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Какие методики онлайн исследований необходимо осваивать уже сегодня


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Исследования трафика сайта Исследования трафика сайта Технометрические методы
Описание слайда:

Исследования трафика сайта Исследования трафика сайта Технометрические методы

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Исследования аудитории сайта (состав, поведение) Исследования аудитории сайта (с
Описание слайда:

Исследования аудитории сайта (состав, поведение) Исследования аудитории сайта (состав, поведение) Комплексная методика: технометрия + пиплметрия

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Исследования аудитории интернета Исследования аудитории интернета
Описание слайда:

Исследования аудитории интернета Исследования аудитории интернета

№ слайда 11 Май 2010 ок. 8 907 000 чел. (real users, 14+) ок. 8 715 000 чел. (real
Описание слайда:

Май 2010 ок. 8 907 000 чел. (real users, 14+) ок. 8 715 000 чел. (real users, 16+) Май 2009 ок. 7 283 000 чел. (real users, 16+)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампан
Описание слайда:

Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч и
Описание слайда:

По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%. По ходу кампании совершено около 355 тысяч показов рекламных решений. 15 тысяч из них завершилось нажатием. Показатель CTR-V составил 4,3%. В течении кампании почти 142 тысячи посетителей (cookies) имело контакт с рекламным решением. Среди них около 11 тысяч нажало на баннер. Показатель CTR-U сформировался на достаточно высоком уровне: 7,8%. Среди около 11 тысяч посетителей (cookies), которые нажали на рекламное решение, 43,5% (CR-U) непосредственно после нажатия на баннер посетило рекламируемую страницу. Показатель CR-U сформировался на невысоком уровне – 4 из 10 посетителей (cookies) посетило рекламируемую страницу непосредственно после нажатия на баннер. Среднее число показов рекламы на одного посетителя (cookie) на среднем уровне – 2,5 показа рекламного решения на одного посетителя (cookie). Между показом рекламного решения и нажатием проходило в среднем 6 минут 6 секунд.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в камп
Описание слайда:

Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%). Самого большого внимания заслуживает сервис WP-Polki (самый большой охват в кампании – 12,7%). Для этого веб-сайта отмечен довольно высокий уровень показателей CTR-U (10,8%) и CR-U (59,1%).

№ слайда 31 Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9
Описание слайда:

Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies). Среди посетителей (cookies), которые имели контакт с рекламой зарегистрировано 9% зарубежных посетителей (cookies).

№ слайда 32 Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампан
Описание слайда:

Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38 Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампан
Описание слайда:

Три модуля исследования: Три модуля исследования: Непосредственный эффект кампании (gemiusDirectEffect) бренд-эффект кампании (gemiusBrandingEffect) Социо-демографический профиль аудитории кампании (gemiusProfileEffect)

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52 Интернет-среда позволяет проводить исследования по традиционным методикам. Интер
Описание слайда:

Интернет-среда позволяет проводить исследования по традиционным методикам. Интернет-среда позволяет проводить исследования по традиционным методикам. Интернет дает возможности проводить исследования, аналогов которым нет в «реальном мире». Интернет позволяет сочетать новые возможности с традиционными методиками. Нужно знать все методы исследований. Нужно уметь их применять.

№ слайда 53
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru