Что такое продукт? Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой проекта
Чем полезны модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации
Наброс на вентилятор Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор
Market opportunity Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект from UXI => Рамка
Моделирование аудитории Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI Имя, портрет (it’s alive!) Балансировка, updates => «Кто здесь?»
Unaware (как расскажем?) Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1st time user (ожидания? как запомнимся? ) Returning (почему будет возвращаться?) Frequent (какова польза?) Fan (какие возможности) from Joshua Porter
На основе use cases На основе use cases Data model “Web NLP” – диалог с пользователем => карта!
Персонификация from R. Dawkins Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг
Idea + team (idea * execution) from Seth Godin Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto (ready to make) Alpha, Beta, … (ready to grow) Version (ready to scale)
Luck Luck Skill Persistence