PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / История развития рекламы в России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: История развития рекламы в России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: История развития рекламы в России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 История развития рекламы в России Выполнила студентка 2 курса экономического фак
Описание слайда:

История развития рекламы в России Выполнила студентка 2 курса экономического факультета направления подготовки финансовый менеджмент Русакова Ксения

№ слайда 2 ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Начальными формами российской рекламы можно считать раз
Описание слайда:

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Начальными формами российской рекламы можно считать разновидности устного рекламирования. К ним правомерно отнести выкрики, призывы, присказки и прибаутки, которыми старались привлечь внимание прохожих к товару коробейники, ремесленники, ярмарочные зазывалы, царские глашатаи.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и особенно в Санкт-Пете
Описание слайда:

С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и особенно в Санкт-Петербург едут приглашенные иностранные купцы и ремесленники. На западный лад организуются сословные купеческие гильдии, создаются магистраты. В 1720 году в Петербурге можно было насчитать 24 цеха, в которых состояли 1566 мастеровых. Одним из заимствований, полюбившихся и знатным особам, и простолюдинам, становится лубок который часто выполнял функции рекламы и послужил прототипом живописной вывески. С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и особенно в Санкт-Петербург едут приглашенные иностранные купцы и ремесленники. На западный лад организуются сословные купеческие гильдии, создаются магистраты. В 1720 году в Петербурге можно было насчитать 24 цеха, в которых состояли 1566 мастеровых. Одним из заимствований, полюбившихся и знатным особам, и простолюдинам, становится лубок который часто выполнял функции рекламы и послужил прототипом живописной вывески.

№ слайда 5 Лубочная реклама цейлонского чая
Описание слайда:

Лубочная реклама цейлонского чая

№ слайда 6 Дизайн упаковки морепродуктов
Описание слайда:

Дизайн упаковки морепродуктов

№ слайда 7 В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно пр
Описание слайда:

В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества. В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества. Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая. В России, подобно другим странам Европы, они были повсеместно популярны. Довольно распространенным явлением того времени и, вероятно, единственным видом рекламы ремесла и торговли, была предметная реклама.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Конец XIX в. В это время типографии России переходят на фотомеханический способ
Описание слайда:

Конец XIX в. В это время типографии России переходят на фотомеханический способ воспроизведения изображения. Новые технические средства позволили тиражировать рекламные материалы с улучшенным качеством, а сам процесс изготовления рекламы стал дешевле.

№ слайда 11 Фотомеханический способ воспроизведения полутоновых изображений
Описание слайда:

Фотомеханический способ воспроизведения полутоновых изображений

№ слайда 12 Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам»
Описание слайда:

Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам» рынка тех лет (фабрике Эйнем или товариществу «А.И. Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам. Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам» рынка тех лет (фабрике Эйнем или товариществу «А.И. Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 По мере развития новых форм рекламирования вывески, которые до этого времени при
Описание слайда:

По мере развития новых форм рекламирования вывески, которые до этого времени применялись в качестве наружной рекламы (на крышах и стенах домов, на подъездах, между витринами, на кронштейнах поперек улиц), были потеснены плакатом.

№ слайда 17 На рубеже XIX-XX вв. в России появилось немало замечательных образцов наружной р
Описание слайда:

На рубеже XIX-XX вв. в России появилось немало замечательных образцов наружной рекламы. Иначе как произведениями искусства, удивительно тонко отразившими дух своего времени, не назовешь плакаты с рекламой духов товарищества «Брокарь и Ко» (это производство унаследовала московская парфюмерная фабрика «Новая Заря»), пива и водок «Калинкин», кондитерских изделий товарищества «А.И. Абрикосов и сыновья».

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Примерно в это же время декорации русской городской улицы пополняются афишными т
Описание слайда:

Примерно в это же время декорации русской городской улицы пополняются афишными тумбами и столбами, которые были изобретены специально для театральной рекламы. Но постепенно и коммерческие объявления, и плакаты стали размещаться на этих носителях. Появляется реклама на конках и трамваях.

№ слайда 22 Афишные тумбы и столбы
Описание слайда:

Афишные тумбы и столбы

№ слайда 23 Реклама на конке
Описание слайда:

Реклама на конке

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru