Интеллектуальная игра
Поэтому наиболее важной частью управления Файоль считал администрирование и выделил 5 его основных функций: предвидеть - учитывать грядущее и вырабатывать программу действия; организовывать - строить двойной – материальный и социальный – организм предприятия; распоряжаться - побуждать персонал производительно работать, поддерживать активность в среде персонала; координировать - увязывать работу различных частей организации во избежание дублирования производственных операций; контролировать - проверять выполнение работы в соответствии с утвержденным планом, изданными приказами и установленными принципами.
Перечислите основные задачи менеджмента - формирование производства товаров и услуг, ориентированных на спрос потребителей. - привлечение к работам высококвалифицированных специалистов. - мотивация сотрудников к эффективному исполнению своих обязанностей с помощью улучшения условий труда, повышения оплаты. - определение стратегии развития предприятия; - разработка целей и планов их достижения. - определение требуемых ресурсов и методов их обеспечения. - осуществление функции контроля.
Заполните схему
I. Структурные принципы. По Фаолю 1. Разделение труда 2. Полномочия и ответственность 3. Единство цели и руководства 4. Соотношение централизации и децентрализации. 5. Скалярная цепь. 6) отчетности
Назовите термин ******– это определённая последовательность заданий, исполнение которых приводит к достижению цели.
По трактовке Файоля административная деятельность заключается в: 1) планировании 2) организации 3) укомплектовании штата; 4) руководстве 5) координации
Заполните пропуски Общие цели менеджмента – это ___________, ___________и достижение запланированных результатов. Основополагающая цель менеджмента любой организации – обеспечение ____________этой организации
Заполните пропуски. Включения человека в организационное окружение
Принципы конечного результата по Файолю Порядок. Стабильность рабочего места для персонала. Инициатива, обдумывание и выполнение плана.
Заполните пропуски
Механизмы мотивации Назовите психологические механизмы · возможность повышения квалификации и обучения; · карьерный рост и профессиональное развитие; · содержание труда, уровень ответственности и качество выполняемых задач; · команда и лидеры; · имидж компании, ее рыночные позиции; · и др.
Дать определение понятию «ОТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ» - отношения, складывающиеся между коллективами и отдельными работниками в процессе управления.
Отношения управления делятся на следующие виды: 1) отношения между подсистемой управления и объектом управления; 2) отношения внутри подсистемы управления; 3) отношения между подсистемами управления смежных организаций, предприятий, подразделений; 4) отношения между отдельными работниками в процессе управления - межличностные отношения.
Заполните пропуски.